Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ И ДРУГИМ СРЕДСТВАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ




(Знак “ + ” означает необходимость выполнения требования)

 

ТРЕБОВАНИЕ КАТЕГОРИЯ
  * ** *** ** ** ** ***
1. ЗДАНИЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ К НЕМУ ТЕРРИТОРИЯ
Вывеска:          
· освещаемая или светящаяся + + + + +
Вход для гостей          
· отдельный от служебного входа10     + + +
· с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля22         +   +
· воздушно-тепловая завеса       + +
в ресторан (кафе, бар и т.п.) из средства размещения11   + + + +
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аварийное освещение и энергоснабжение:          
· аварийное освещение (аккумуляторы, фонари) + + + + +
· стационарный генератор12, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов         +     +     +
Водоснабжение:          
· горячее, холодное + + + + +
· горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ       +   +   +
установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья13         +   +
· наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно)13   +   +   +    
Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично         +   +
Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты         +   +
Лифт 14 в здании:          
— более 5 этажей + +      
· более трех этажей15     +    
· более двух этажей15,22       + +
· служебный, грузовой (или грузоподъемник)10,15,22       + +
Время ожидания лифта (при наличии):          
· не более 45 сек.     +    
· не более 30 сек.       + +
Круглосуточная работа лифта (при наличии) + + + + +
Телефонная связь из номера:          
· внутренняя (без выхода за пределы гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров     +        
· внутренняя в 100% номеров   +16      
· внутренняя и городская в 100% номеров     +16    
· внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров         +   +
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком:          
· городской, междугородный, международный       + +
3. НОМЕРНОЙ ФОНД
Одно/двухместные номера не менее:          
· 25 % +        
· 50 %   +      
· 100 %     + + +
Многокомнатные номера или номера, которые могут быть соединены       +    
Многокомнатные номера       +  
Многокомнатные номера и номера, которые могут быть соединены           +
Не менее 5% от общего количества номеров – многокомнатные номера         +
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель     +     +     +     +     +
Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), м2 не менее          
однокомнатного одноместного однокомнатного двухместного          
    + + +    
          +  
            +
Номера, предназначенные для приема большего числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, м2 не менее:          
- 6 – для средств размещения круглогодичного функционирования;   +   +      
- 4,5 – для средств размещения сезонного функционирования   +   +      
Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна          
или душ):          
· не менее 25% номеров10,15,22 +        
· не менее 50% номеров   +      
· 100% номеров     + + +
Площадь санузла22, м2 не менее:          
· 1,75 +        
· 2,5   + +    
· 3,8       + +
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Охранная сигнализация, электронные замки и/или видеокамеры в коридорах         +   +
Звукоизоляция:          
повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ       + +
Отопление + + + + +
Вентилятор (в районах с жарким климатом)17 + + +    
Термостат для индивидуальной регулировки температуры         +   +
5. САНИТАРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Туалеты:          
· общий туалет из расчета один на 20 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух на этаж     +     +      
· вблизи общественных помещений + + + + +
Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло*, махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора   +   +   +   +   +
Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 30 человек, проживающих в номерах без ванны или душа     +        
Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа       +      
Оборудование ванных комнат/душевых: ванны, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом и полкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзина для мусора     +     +      
* Допускается наличие диспенсера с жидким мылом 6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения     +     +     +     +     +
Площадь холла 10 не менее :          
· 9 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 25 м2     +        
· 20 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м2       +      
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м2         +    
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 м2           +  
· 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м2             +
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания10   +   +      
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами10         +     +     +
· с подачей напитков и музыкальным вещанием       + +
Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха       +   +   +
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание       +   +   +
Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей18       +   +   +
Гардероб вблизи общественных помещений10       + +
Вешалки в холле и в общественных помещениях + + + +19 +19
Помещение (часть помещения) для просмотра телепередач10   +   +      
Конференц-зал с соответствующим оборудованием10,22         +
Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)           +     +
Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом10,22         +   +
Плавательный бассейн10,22         +
Плавательный бассейн или сауна с мини-бассейном10,22       +  
Ковровое покрытие (ковры) в коридорах     + + +
Медицинский кабинет10,15,22         +
Магазины и торговые киоски10,15,22       + +
7. ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ
Ресторан или другие типы предприятий питания10,15,22   + +    
Ресторан       + +
· несколько залов10,15,22       + +
· банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал10,15,22         +   +
· ночной клуб/бар10,15,22       + +
Кафе/бар       + +
8. УСЛУГИ.          
Служба приема - круглосуточный прием (В домах отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь) + + + + +
Вручение корреспонденции гостям + + + + +
Служба поиска проживающих15       + +
Швейцар15       + +
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:            
· обязательно20       + +
· по просьбе   + +    
Утренняя побудка (по просьбе) + + + + +
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей   +   +   +   +   +
Вечерняя подготовка номера       + +
Смена постельного белья:          
· один раз в пять дней +        
· один раз в три дня   + +    
· ежедневно       + +
Смена полотенец:          
· один раз в три дня + +      
· ежедневно     + + +
Стирка.          
· исполнение в течение суток     +15 + +
· экспресс-обслуживание15         +
Глажение:          
· исполнение в течение 1 часа       + +
· предоставление утюга, гладильной доски + + +    
Химчистка15 (допускается предоставление услуг химчистки по договору со специализированными предприятиями)          
· исполнение в течение суток     + +  
· экспресс-обслуживание         +
Мелкий ремонт одежды     + + +
Автомат для чистки обуви     + + +
Почтовые и телеграфные услуги     + + +
Отправление и доставка телексов/телефаксов       + +
Хранение ценностей в сейфе администрации + + + + +
Хранение багажа + + + + +
Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам 10       +   +   +
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)         +   +
Вызов такси     + + +
Аренда (прокат) автомашины       + +
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта           +   +
Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия         +   +
Туристские услуги:          
· туристская информация     + + +
· экскурсии, гиды-переводчики       + +
Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой   +   +   +   + +  
9. УСЛУГИ ПИТАНИЯ
Обслуживание:          
· возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)         +10     +     +
· предоставление завтрака (7.00-10.00)   + + + +
· круглосуточное предоставление услуг питания15         +
Обслуживание в номере15:          
· в часы завтрака     +10    
· круглосуточно       + +
· меню завтрака в номере     + + +
10. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКЕ
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы     +     +     +     +     +
Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии – сектор «Гостиницы»     +     +     +     +     +
Внешний вид персонала:          
Форменная одежда, служебные значки   + + + +





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных