ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ1 Основные понятия и история гостиничного хозяйства 2 Классификация гостиниц и номерного фонда 3 Структура управления гостиничного предприятия 4 Службы гостиниц и их назначение 5 ГОСТ «Правила предоставления гостиничных услуг в России 6 Международные гостиничные цепи. Основные модели гостиниц. 7 Формы взаимодействия туроператора и отеля. 8 Основные и дополнительные услуги, оказываемые в гостинице. 9 Должностные инструкции сотрудников гостиницы 10 Операционный процесс обслуживания постояльцев в отеле. 11 Культура поведения персонала отеля. 12 Основные понятия и история ресторанного бизнеса. 13 Структура управления предприятием питания. 14 Виды предприятий питания. 15 Обслуживание гостей в зале предприятий питания. 16 Обслуживание массовых мероприятий. 17 Оборудование предприятий питания и техника безопасности. 18 Типы обслуживания на предприятиях питания. 19 Виды банкетов. 20 Виды меню и карта вин. 21 Законодательство в области ресторанного дела. 22 Пожарная безопасность и охрана труда на предприятиях гостинично - ресторанного комплекса. 23 Кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства. 24 Организация и технология работы службы приема и размещения. 25 Ценовая политика гостиничного предприятия. 26. Особенности деятельности малых гостиниц. 27 Особенности регистрации индивидуальных туристов. 28 Особенности регистрации туристских групп. 29 Особенности регистрации иностранных туристов. 30 Организация и технология оказания дополнительных услуг.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение №1. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|