Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА XIV. ТАРИФЫ И ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА.




 

Неправильно определенный тариф может привести к банкротству отеля и наоборот, удачно выбранный тариф обеспечивает и нормальную загрузку и желаемую прибыль. К сожалению, точных методов расчета тарифа не существует. Обычно делают несколько расчетов, исходя из разных подходов. Простейший тариф состоит в расчете такого тарифа, который позволит покрыть издержки и получить желаемую прибыль. При этом коэффициент загрузки прогнозируется исходя из данных аналогичных предприятий. Кроме того, учитывается снижение доходов в несезон, т.е. прибыль в сезон должна быть достаточно большой, чтобы компенсировать падение в несезон. Другими словами, тариф рассчитывается таким образом, чтобы в разумные окупить инвестиции. Простейший тариф рассчитывается делением стоимости строительства отеля на тысячу. Более сложный расчет производится по формуле Хаббарта: E+P

RR= ----------,

n

где RR- тариф за номер,

Е - издержки,

Р - прибыль,

n - число номеров, которые можно продать за год.

 

Коэффициент n- рассчитывается по формуле:

n = N 365 k, где

 

N- число номеров в отеле,

k - коэффициент загрузки,

365- число дней в году.

 

Прибыль P рассчитывается следующим образом:

P = C i, где

С- стоимость строительства,

i- желаемая прибыль на вложенный капитал (обычно принимается 10-15%).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных