Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Квалификационного уровня




 

1. Работа с местной и иностранной клиентурой (на языке основной клиентуры) 2. Координация работы всего Отдела находящегося в подчинении. 3. Забота о клиентах и процветании Компании. 4. Анализ жалоб клиентов 5. Контроль за соблюдением техники безопасности сотрудниками 6. Планирование потребностей подразделения 7. Выявление и анализ проблем в работе 8. Инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу подразделения 9. Контроль за инструктажем и обучением подчиненных сотрудников 10.Помощь работникам в разрешении производственных проблем 11. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников 12. Мотивация работников 13. Управление конфликтными ситуациями 14. Управление планированием рабочего времени

 

Сектор Гостиницы
Подсектор Обслуживание гостиничного фонда
Номер квалификационных требований 4.2

 

Направление деятельности работников Работа в гостиничном фонде или в соответствующей службе аналогичного предприятия: уборка помещений общего пользования, административных помещений, номерного фонда (жилых помещений и ванных комнат для гостей)
Наименование должностей Первый квалификационный уровень Второй квалификационный уровень
  - Горничная - Уборщик служебных и общих помещений - Сотрудник прачечной - Кастелянша - Сотрудник химчистки - Стажер - Старшая горничная - Ответственный за помещения общего пользования и административные помещения - Менеджер прачечной - Портной - Менеджер химчистки
Требуемый уровень образования Первый квалификационный уровень Второй квалификационный уровень
  - Среднее специальное образование - Начальное профессиональное образование - Профессиональные курсы - Среднее специальное образование - Начальное профессиональное образование

 

Должностные обязанности

работников первого и второго квалификационных уровней:

 

Должностные обязанности Квалификационный уровень
1. Работа с российской и иностранной клиентурой (на языке основной клиентуры) 1 и 2
2. Подготовка и организация работы по уборке помещений 1 и 2
3. Забота о клиентах 1 и 2
4. Приемка номера 1* и 2*
5. Уборка ванных комнат 1* и 2*
6. Уборка заселенных номеров 1* и 2*
7. Уборка свободных номеров 1* и 2*
8. Подготовка номера ко сну клиента 1* и 2*
9. Организация замены номеров 1* и 2*
10. Стирка и чистка одежды клиентов 1** и 2**
11. Уборка служебных и общих помещений 1*** и 2***
12. Завершение уборки помещений 1**** и 2****
13. Нестандартные процедуры уборки 1**** и 2****
14. Пользование телефоном 1 и 2
15. Дезинсекция 1**** и 2****
16. Выведение пятен 1 и 2
17. Оказание первой помощи и действия в экстремальной ситуации 1 и 2
18. Работа с жалобами клиентов  
19. Соблюдение техники безопасности на рабочем месте 1 и 2
20. Передача дежурства в конце смены 1 и 2

 

*Для горничных

**Для работников прачечной и химчистки

***Для работников, ответственных за уборку служебных и общих помещений

****Для работников, ответственных за уборку служебных помещений, общих помещений и номерного фонда

 

Перечень основных навыков и знаний,

требуемых для выполнения должностных обязанностей

 

Должностные обязанности Основные навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей* Основные знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей
1. Работа с российской и иностранной клиентурой (на языке основной клиентуры) - Умение контактировать с клиентами по тематике своей службы - Устное общение с клиентом, включая телефонные переговоры - Владение техникой беседы с клиентом - Владение техникой приема и переговоров с клиентом - Предоставление информации, ответы на вопросы клиентов - Культура межличностного общения - Основы грамматики, лексики и фонетики - Словарный запас по тематике службы гостиничного фонда - Коммерческая корреспонденция - Терминология службы гостиничного фонда - Теория межличностного общения
2. Подготовка и организация работы по уборке помещений - Техника подбора и комплектации средств для уборки помещений - Техника подбора и комплектации белья, предметов личной гигиены, оборудования и других предметов, предоставляемых клиентам - Комплектация тележки горничной, приемы использования тележки, методы загрузки - Подбор и подготовка моющих средств - Подбор и подготовка инвентаря и оборудования - Техника пользования оперативной информацией о заполняемости гостиницы - Введение в гостиничное хозяйство - Организация работы гостиницы - Структура и организация работы службы гостиничного фонда - Оборудование и материалы, применяемые в работе службы гостиничного фонда - Виды белья и методы работы с ними - Основы охраны здоровья и гигиены - Охрана труда и техника безопасности
3. Забота о клиентах - Культура межличностного общения - Качество и стандарты обслуживания клиентов: приветствие, ответы на вопросы, работа с особыми пожеланиями - Быстрота и стиль обслуживания - Соблюдение протокола и этикета - Теория межличностного общения - Основы психологии - Потребности и ожидания клиентов - Протокол и этикет
4. Приемка номера - Владение технологией использования моющих средств, инвентаря и оборудования - Техника инвентаризации белья - Техника подготовки возобновляемых материалов и белья для клиентов - Владение технологией приемки номера - Соблюдение техники и мер безопасности - Техника проверки и актирования утерянной собственности клиентов - Техника проверки рабочего состояния и регулирование бытовых приборов и оборудования номера - Техника выноса мусора и подносов - Соблюдение стандартов заправки постелей, хранения чистого и грязного белья - Владение технологией повседневной уборки - Техника раскладки возобновляемых материалов для клиентов - Владение технологией использования специального оборудования для уборки - Соблюдение стандартов качества обслуживания: чистота и подготовленность номера - Техника уведомления об обслуживании номеров - Культура межличностного общения - Методы и технологии уборки - Основы охраны труда и техники безопасности - Ассортимент и характеристики моющих и чистящих средств - Характеристики оборудования для уборки - Ассортимент и характеристики возобновляемых материалов для клиентов - Планировка здания гостиницы, расположение номеров, оборудования и мебели - Основы теории межличностного общения - Основы психологии и конфликтологии - Техника безопасности
5. Уборка ванных комнат - Определение ассортимента и технология использования моющих средств, оборудования и материалов для гостей - Техника уборки помещений и - Обслуживания оборудования - Техника повседневной уборки - Соблюдение стандартов качества уборки ванных комнат: чистота и подготовленность - Техника проверки и актирования утерянной собственности клиентов - Техника подготовки возобновляемых материалов и белья для клиентов - Культура межличностного общения - Методы и технологии уборки - Основы охраны труда и техники безопасности - Ассортимент и характеристики моющих и чистящих средств - Характеристики оборудования для уборки - Ассортимент и характеристики возобновляемых материалов для клиентов - Оборудование ванной комнаты - Основы теории межличностного общения
6. Уборка заселенных номеров - Владение технологией уборки заселенных и освободившихся номеров - Техника приведения в порядок вещей клиентов, уборки постелей, повседневной уборки - Соблюдение стандартов качества обслуживания номеров: чистота и подготовленность номера - Действия в ситуации, когда гость возвращается в номер в процессе уборки - Культура межличностного общения - Методы и технологии уборки - Основы охраны труда и техники безопасности - Ассортимент и характеристики моющих и чистящих средств - Характеристики оборудования для уборки - Ассортимент и характеристики возобновляемых материалов для клиентов - Планировка здания гостиницы, расположение номеров, оборудования и мебели - Правила соблюдения пожарной безопасности - Основы теории межличностного общения - Основы психологии и конфликтологии
7. Уборка свободных номеров - Владение технологией уборки свободных номеров - Техника приведения в порядок вещей клиентов, уборки постелей, повседневной уборки - Соблюдение стандартов качества обслуживания номеров: чистота и подготовленность - Методы и технологии уборки - Основы охраны труда и техники безопасности - Ассортимент и характеристики моющих и чистящих средств - Характеристики оборудования для уборки - Ассортимент и характеристики возобновляемых материалов для клиентов - Правила соблюдения пожарной безопасности - Планировка здания гостиницы, расположение номеров, оборудования и мебели
8. Подготовка номера ко сну клиента - Техника комплектования тележки горничной - Техника выбора моющих средств - Владение технологией подготовки номера ко сну - Техника оповещения о номерах, готовых к заселению и обслуживанию - Техника приведения в порядок вещей клиентов - Техника подготовки постели ко сну - Владение технологией уборки ванных комнат и раскладки возобновляемых материалов для клиентов - Техника регулировки и настройки приборов и оборудования номера - Культура межличностного общения - Методы и технологии уборки - Основы охраны труда и техники безопасности - Ассортимент и характеристики моющих и чистящих средств - Характеристики оборудования для уборки - Ассортимент и характеристики возобновляемых материалов для клиентов - Планировка здания гостиницы, расположение номеров, оборудования и мебели - Основы теории межличностного общения - Правила соблюдения пожарной безопасности
9. Организация замены номеров - Владение технологией замены номеров - Техника уведомления о замене номера, оформление и ведение отчетности - Техника замены и организации перемещения личных вещей клиента - Техника осмотра предыдущего номера - Взаимодействие с руководителем службы гостиничного фонда - Взаимодействие со службой приема и размещения - Культура межличностного общения - Методы и технологии уборки - Основы охраны труда и техники безопасности - Подготовка к работе - Оборудование и материалы - Знание расположения номеров, оборудования и меблировки - Правила соблюдения пожарной безопасности - Основы теории межличностного общения
10. Стирка и чистка одежды клиентов - Организация работы с возобновляемых материалами для клиентов: списки вещей для стирки и сухой чистки, подготовка списков и мешков, оборудование и материалы для чистки обуви - Подготовка к стирке и сухой химчистке: сбор, отсылка, возвращение - Техника оказания других услуг по чистке и стирке - Культура межличностного общения - Методы и технологии уборки - Основы охраны труда и техники безопасности - Ассортимент и характеристики моющих и чистящих средств - Характеристика видов одежды и способов ее обработки (чистки, стирки) - Основные виды химической чистки изделий из различных видов ткани - Оборудование прачечных, сроки и виды стирки одежды - Теория межличностного общения - Основы психологии и конфликтологии
11. Уборка служебных и общих помещений - Владение технологией уборки помещений - Техника применения чистящего оборудования и моющих средств - Техника ухода за растениями и цветами - Обеспечение качества уборки общественных помещений – чистота и гигиена - Техника организации уборки: повседневная и нестандартная уборка - Соблюдение мер безопасности и предотвращения потенциальных проблем: мокрые полы, шнуры электроприборов, оставленные без присмотра оборудование и инструменты - Методы и технологии уборки - Основы охраны труда и техники безопасности - Ассортимент и характеристики применяемого оборудования, приборов и материалов - Планировка здания гостиницы - Основы теории межличностного общения - Основы личной гигиены и гигиены труда - Соблюдение правил пожарной безопасности
12. Завершение уборки помещений - Техника разгрузки, уборки и хранения тележки - Владение приемами аккуратной раскладки чистого белья на полки для хранения - Техника хранения инвентаря для уборки - Техника содержания и хранения приборов и оборудования, применяющегося для уборки - Техника уборки служебных помещений - Методы и технологии уборки - Основы охраны труда и техники безопасности - Ассортимент и характеристики оборудования и материалов - Основы личной гигиены и гигиены труда - Правила соблюдения пожарной безопасности
13. Нестандартные процедуры уборки - Процедуры и последовательность выполнения отдельных операций нестандартной уборки - Выбор оборудования для нестандартной уборки - Выбор и использование моющих средств для чистки ковров и мебели - Техника применения инвентаря и оборудования для чистки обуви - Основы охраны здоровья и гигиены - Методы и процедуры нестандартной уборки - Виды применяемого оборудования, инвентаря, приборов и материалов - Ассортимент и характеристики чистящих и моющих средств - Характеристика основных видов отделочных материалов - Охрана труда и техника безопасности
14. Пользование телефоном - Культура межличностного общения - Техника использования базовых телефонных моделей - Техника телефонных контактов: ответы на звонки, принятие сообщений, переключение звонков - Техника взаимодействия с соответствующими службами по ликвидации повреждений связи и аппаратов - Основы теории межличностного общения - Основы психологии - Потребности и ожидания клиентов
15. Дезинсекция - Техника применения мер борьбы с вредителями: оборудование и материалы - Соблюдение стандартов чистоты - Соблюдение стандартов проверки на зараженность вредителями - Техника борьбы и уничтожения вредителей - Методы и технологии уборки - Основы охраны труда и техники безопасности - Типы вредителей: их признаки и вред, наносимый ими - Характеристики и методы применения химических веществ и инсектицидов
16. Выведение пятен - Техника использования пятновыводителей - Техника выбора соответствующего вида очистителя - Владение техникой обнаружения и выведения пятен - Техника составления отчета - Техника выведения пятен со стен, ковров, мебели и т.д. - Основы охраны труда и техники безопасности - Основы гигиены труда - Ассортимент пятновыводителей, характеристики и применение - Виды пятен и характеристика поверхностей - Правила соблюдения пожарной безопасности
17. Оказание первой помощи и действия в экстремальной ситуации - Действия в чрезвычайных ситуациях - Техника пользования аптечкой первой помощи - Техника применения огнетушителей - Техника оповещения соответствующих служб в экстремальных ситуациях - Соблюдение нормативов времени и процедуры действий при: оповещении о чрезвычайной ситуации, сообщении в необходимые инстанции, вызове врача и скорой помощи, пожарной команды - Техника принятия мер на месте происшествия - Техника предотвращения и тушения пожара - Охрана труда и техника безопасности - Основы физиологии человека, аптечка скорой помощи: лекарства и их применение - Характеристики несчастных случаев, травм и соответствующее лечение - Методы первой помощи: искусственное дыхание, массаж грудной клетки - Пожар, задымление: техника безопасности, предотвращение, тушение, эвакуация
18. Работа с жалобами клиентов - Умение принять и проанализировать жалобу - Культура межличностного общения - Владение техникой работы с устными и письменными жалобами клиентов - Принятие мер по предъявленным жалобам клиентов - Ведение статистики - Соблюдение протокола и этикета - Теория межличностного общения - Основы психологии - Методы работы с жалобами - Основы конфликтологии - Протокол и этикет
19. Соблюдение техники безопасности на рабочем месте - Технология и последовательность принятия мер безопасности на рабочем месте - Работа с действующими системами безопасности и охраны черного хода - Техника соблюдения мер безопасности при работе с инвентарем, стационарным оборудованием, сейфами, хранилищами - Типы оборудования, структура и планировка помещений гостиничного фонда - Охрана труда и техника безопасности - Виды охранных систем и правила работы с ними - Виды инвентаря и оборудования - Правила соблюдения инструкций по технике безопасности
20. Передача дежурства в конце смены - Техника ведения записей о незавершенной работе - Техника ведения записей особых пожеланий - Техника ведения записей ожидаемых поздних заселений и отъездов - Техника передачи срочных и важных сообщений - Техника фиксирования проблем и особых происшествий - Культура межличностного общения - Техника передачи дежурства в конце смены и приведения рабочего места в порядок (проверка оборудования и материалов)  

 

· Объемы конкретных требований определяет работодатель в соответствии с КЗоТ РФ

 

Направление деятельности работников Работа в качестве начальника/менеджера службы гостиничного фонда, организация и контроль уборки и обслуживания помещений общего пользования, административных помещений, номерного фонда (жилых помещений и ванных комнат для гостей)
Наименование должностей Третий квалификационный уровень
  - Начальник/менеджер службы гостиничного фонда - Дежурный по этажу - Инспектор - Начальник смены в прачечной - Начальник смены в химчистке
Требуемый уровень Образования Третий квалификационный уровень
  - Квалификация “дипломированный специалист” - Квалификация бакалавра - Среднее специальное образование

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных