Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Должностные обязанности работников. Третьего квалификационного уровня 1
Третьего квалификационного уровня
1. Работа с российской и иностранной клиентурой (на языке основной клиентуры) 2. Контроль за подготовкой к работе 3. Забота о клиентах 4. Контроль за подготовкой номера к заселению* 5. Контроль за подготовкой номера ко сну клиента* 6. Контроль за проведением замены номеров* 7. Контроль за стиркой и чисткой одежды для клиентов** 8. Контроль за уборкой служебных и общих помещений* 9. Организация дезинсекции* 10. Планирование нестандартных процедур уборки* 11. Оказание первой помощи и действия в чрезвычайной ситуации 12. Работа с жалобами клиентов 13. Контроль за соблюдением техники безопасности на рабочем месте 14. Контроль за передачей дел при окончании смены 15. Планирование потребностей подразделения 16. Выявление и анализ проблем в работе 17. Инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу подразделения 18. Инструктаж работников 19. Помощь работникам в разрешении производственных проблем 20. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников 21. Мотивация работников 22. Управление конфликтными ситуациями 23. Управление планированием времени
|
*Кроме работников прачечной и химчистки
**Для работников прачечной и химчистки
Перечень основных навыков и знаний,
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|