Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА IX. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ




ТУРИСТОВ

 

1. Зал-экспресс при ресторанах для ускорения обслуживания. Рассчитан на 40 -50 посадочных мест, которые обслуживаются 4 официантами. Меню – комплексный обед из 4-х блюд: холодная закуска, суп, основное блюдо, десерт. Обычно такой обед имеет продолжительность 15 – 20 минут. Оплата после еды или по договору между турфирмой и рестораном.

2. Стол – экспресс рассчитан на 20 человек, имеет круглую форму с поворотной центральной частью (подобный стол стоит в музее-усадьбе «Пенаты» И.Репина в пос. Репино. Прототип современного «Шведского стола», т.к. потребитель имеет возможность выбора продукции.

3. Шведский стол – предназначен для ускорения обслуживания больших групп. На завтрак тратится 15 – 20 минут, на обед до 30 минут. Туристам не надо ждать и заказывать блюда. В отдельном зале стоят столы, имеющие высоту до 90 см, ширину до 2 м, длину до 4 м; расположенные вдоль стен или окон по линии или в форме прямоугольника.

Оборудование для шведского стола:

1) прилавок для подносов

2) охлаждаемый прилавок для холодных и сладких блюд

3) прилавки – мармиты для супов и горячих блюд

4) прилавок для горячих напитков

5) тележки с выдвижными устройствами

6) прилавок для столовых приборов и т.д.

4. Финский стол – аналогичен «шведскому», однако, на нем нет выбора горячих блюд, основное блюдо только одно и подается поваром порционно.

5. Кейтеринг – выездное обслуживание пикников, банкетов, фуршетов, свадеб т.д.

Приглашаются профессиональные менеджеры, артисты – аниматоры, официанты, повара. Кейтеринг отличается высотой стоимостью обслуживания, т.к. большое количество персонала вовлечено в процесс обслуживания. Кейтеринговая компания приезжает к заказчику со своей посудой, скатертями, столами и другим оборудованием.

Кейтеринг бывает в помещении, вне помещения, разъездной, индивидуальный и т.п.

6. «Дю Жур» - ассортимент блюд ежедневно не обновляется, кроме одного дежурного блюда.

7. «Табль д от» - комплексное питание без выбора, наиболее подходит для питания туристских групп.

8. «А ля карт» - питание по меню, за оплату.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных