ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА VII . МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ
Говоря о цепи, подразумевают группу предприятий (два или более), осуществляющих коллективный бизнес и находящихся под непосредственным контролем руководства цепью. Цепь может владеть или арендовать здание и землю. Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет ответственность за операционные потери. Входящие в ту или иную корпорацию гостиницы не обязательно являются ее собственностью. Более того, доля собственных отелей в них имеет тенденцию к сокращению гостиниц, а участие в цепи закрепляется договорами аренды, франчайзинга и т.п. Образование гостиничных цепей, то есть расширение бизнеса от данной гостиницы до целого ряда предприятий в различных местах является важным аспектом современной гостиничной индустрии и предоставляет возможность достичь экономии от масштаба в маркетинге, финансах, учете, менеджменте, закупках, распределении рисков др. В настоящее время, учитывая, что предприятия могут входить в цепь как полноправные члены, ассоциированные члены, осуществляющие деятельность на основе франчайзинга (договора коммерческой концессии), заключать контракты на управление с одной из корпораций или вступать в соглашения с определенными фирмами, можно выделить не только общее понятие международные гостиничные цепи (МГЦ). Международная гостиничная ассоциация (МГА) подразделяет гостиничные компании (цепи) на три категории: Корпоративные компании - гостиничные корпорации, владеющие многочисленными предприятиями, профессионально-управленческие компании и компании, объединяющие независимые гостиницы – консорциумы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|