ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Корпоративные компании1. Корпоративные гостиничные компании укрепляют свои позиции на туристическом рынке за счет: - заключение договоров франчайзинга - специализации, т.е. ориентации на конкретный сегмент рынка - применение стратегий слияния и поглощения - создание стратегических альянсов - организационных и структурных изменений и др. 2. Франчайзинг представляет собой передачу лицензий от одной фирмы (франчайзодателя) другой фирме (франчайзополучателю) на право занятия определенным бизнесом, продажи определенных продуктов или предоставления определенных услуг на определенной территории с использованием товарного знака франчайзодателя при условии строгого соблюдения установленных им требований в отношении технологии и качества. 3. С точки зрения управленческой теории, объединение между гостиничными компаниями, часто находящимися в состоянии конкурентной борьбы, является одной из широко применяемых стратегий управления, в результате чего одна или несколько компаний получают взаимные выгоды. Исходя из практики деловой активности в гостиничной индустрии, это происходит путем применения функциональных стратегий слияния и поглощения. В первом приближении стратегия слияния предполагает ситуацию, когда несколько гостиничных предприятий осуществляют передачу своих активов и пассивов другой, специально создаваемой для этого компании. Стратегия поглощения предполагает контроль одной компании над другой посредством приобретения акций последней, путем разнообразных методов в различных финансовых институтах. Но на азиатском рынке имеют место и альтернативные стратегии, В частности, довольно распространенными стали стратегии альянсов. Стратегический альянс представляет собой объединение усилий нескольких компаний по совместному сбыту продукции и услуг, разделу между собой рынков сбыта и сбытовой сети, чтобы покупка продукции или услуг одной компании стимулировала бы продукции в другой. Американские гостиничные гиганты Promus и Hilton Hotels Corp. разделили гостиничную деятельность и игорный бизнес, чтобы повысить эффективность работы своих казино. Руководство их компаний заявило, что отдельно гостиницы и игорные заведения будут функционировать с большим успехом и прибылью. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|