ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕХАНИЗМ КРЕПЛЕНИЯ НЕПОДВИЖНОЙ ВЕТВИ ТАЛЕВОГО КАНАТАТалевые канаты поставляются заводами в барабанах (бухтах). Длина каната в барабанах значительно больше, чем требуется для оснастки талевой системы вышек. Оставшаяся от оснастки часть каната хранится в барабане, который устанавливается на специальных приспособлениях, а неподвижная ветвь каната крепится в механизме, позволяющем перепускать канат по мере его износа со стороны ходовой ветви. Механизм для крепления и перепуска неподвижной ветви талевого каната (рис. 47) состоит из барабана 6, эксцентрично посаженного на ось 11. Ось на подшипниках качения 12 укреплена в разъемных их корпусах 13, составляющих одно целое с рамой 1 механизма. На бочке барабана свободно посажена обойма 14, на которую укладываются витки каната. Для предохранения каната от соскакивания с обоймы имеются две втулки 8, которые посажены на стяжных болтах 9 между ребордой барабана и приваренной к нему планкой 10. Реборда переходит в консольный рычаг 5, к которому с помощью зажимного устройства 4 крепится канат, идущий от бухты. Между консолью рычага и рамой механизма на передвижных зажимах 3 укреплен датчик 2 для определения усилий в неподвижной ветви талевого каната. Стопорение обоймы производят шпонкой 7, укрепленной на барабане. Механизмы для крепления неподвижной ветви талевого каната аналогичны по конструкции и отличаются размерами к воспринимающими нагрузками. Механизмы монтируются на подвышенных основаниях на специальных предусмотренных для них балках.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|