Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система вспомогательных средств безопасности и механизм предварительного натяжения ремней безопасности.




Автомобиль BYD F3 оборудован системой подушек безопасности и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности.

В результате неправильного выполнения операций технического обслуживания может произойти случайное срабатывание модуля подушек безопасности, что может стать причиной серьезных происшествий.

Кроме того, ошибки, допущенные в процессе ремонта системы подушек безопасности, могут привести к нарушению нормального функционирования системы. Поэтому, прежде чем приступать к выполнению ремонтных операций (включая демонтаж, проверку или ремонт частей), необходимо внимательно изучить изложенные ниже требования и неукоснительно их выполнять:

(1). Примечания:

/1/. Так как отказ системы подушек безопасности довольно трудно определить непосредственно, основным критерием, на который следует полагаться в процессе ремонта, являются коды неисправностей. Перед началом ремонта, во избежание потери данных после отсоединения кабеля от отрицательного контакта аккумулятора, предварительно записать состояние системы.

/2/. Перед началом ремонта повернуть ключ в замке зажигания в положение “LOCK”, отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора, подождать 90 секунд, и только после этого приступать к выполнению операций. Нарушение этих требований может привести к случайному раскрыванию модулей подушек безопасности. Кроме того, необходимо обмотать клемму отрицательного контакта аккумулятора изолирующей лентой, как показано на рисунке.

1. Клемма отрицательного (-) контакта.

После размыкания контакта аккумулятора происходит стирание данных в памяти часов и автомобильной магнитолы. Поэтому перед началом работ рекомендуется переписать все данные режимов, записанные в памяти устройств. После завершения ремонта установить часы и магнитолу в исходный режим.

/3/. Если загорается соответствующий аварийный индикатор, систему подушек безопасности необходимо проверить даже в том случае, если подушки не раскрывались.

/4/. Повторное использование частей системы подушек безопасности, снятых в процессе демонтажа, категорически запрещено. Использовать только новые части для замены в процессе ремонта системы.

/5/. Перед началом ремонта снять электронный блок управления системой подушек безопасности, не допускать резких толчков и ударов по автомобилю во время ремонта любых частей и систем.

/6/. Ни при каких обстоятельствах не снимать и не разбирать модуль подушек безопасности со стороны водителя, модуль подушек безопасности со стороны пассажира или электронный блок управления системы подушек безопасности с целью замены частей и т.п.

/7/. Обязательно заменить модуль подушек безопасности со стороны водителя, модуль подушек безопасности со стороны пассажира или электронный блок управления системы подушек безопасности после падения, а также воздействия вибрации или сжатия, либо в случае обнаружения трещин, вмятин или других поверхностных повреждений корпуса, кронштейна или разъема.

/8/. Не подвергать указанные части системы подушек безопасности воздействию горячего воздуха или огня.

Так как воздействие высокой температуры, например, 93°C или выше, необходимо обеспечить соответствующие условия хранения модулей подушек безопасности со стороны водителя и со стороны пассажира, часовой пружины и электронного блока управления системы подушек безопасности после демонтажа.

/9/. В процессе диагностики категорически запрещено применение контрольных ламп, обычных вольтметров и омметров; можно использовать только вольтметры и омметры с высоким полным сопротивлением (не менее 10 кОм/В). Не допускается использование омметра для диагностики модулей подушек безопасности со стороны водителя и со стороны пассажира или механизма предварительного натяжения ремней безопасности способами, показанными на рисунке ниже.

Не применять электрическое тестовое оборудование для диагностики цепей системы подушек безопасности, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем руководстве.

/10/. В соответствующих местах на частях системы вспомогательных средств безопасности внутри автомобиля прикреплены таблички с надписями «предостережение» или «предупреждение». Выполнить все инструкции перед началом выполнения операции.

/11/. Перед заменой любой части запустить самодиагностику системы для полной проверки всех ее функциональных частей.

Предостережение касательно использования специального инструмента для ремонта системы подушек безопасности.

(1). Использовать только специальный ремонтный инструмент, указанный в данном руководстве, строго выполнять все инструкции во избежание раскрывания модулей подушек безопасности и связанных с этим последствий – травм и непредусмотренного ремонта вследствие отказа системы.

* Эксплуатационный ресурс модулей подушек безопасности составляет 10 лет. По истечении указанного срока эксплуатации модуль подлежит обязательной замене вместе с маркировочной табличкой.

(2). Часовая пружина.

Правильно установить колесо рулевого управления на рулевой колонке. Убедиться, что кабель часовой пружины пропущен по центру; в противном случае может возникнуть разрыв цепи или другая неисправность.

(3). Модуль подушек безопасности со стороны водителя и модуль подушек безопасности со стороны пассажира.

В процессе ремонта системы подушек безопасности хранить снятые модули в легкодоступном месте. Перед перерывом в работе обязательно установить модули подушки безопасности обратно в автомобиль. Не оставлять демонтированные модули без надзора. При выполнении операций с модулями подушек безопасности действовать особенно осторожно, не допуская воздействия на модули ударов и вибрации.

/1/. Перед включением электропитания системы:

-- Очистить монтажную поверхность от пыли, смазки и посторонних предметов.

-- Установить модуль подушек безопасности на монтажной поверхности в горизонтальном положении.

-- Метка в форме стрелки должна быть обращена к передней стороне автомобиля.

-- Установить весь крепежный элемент, включая крепежный элемент кронштейна, и закрутить его до заданного момента затяжки.

1. Правильно. 2. Неправильно.

/2/. Не измерять полное сопротивление устройства активации модуля подушки безопасности. В процессе безопасности модуль может неожиданно раскрыться, что может повлечь получение серьезных травм.

/3/. Не допускать попадания смазки на колесо рулевого управления. Не чистить центральную панель колеса рулевого управления с применением чистящих средств.

/4/. В устройстве раскрывания подушки безопасности содержатся азид натрия и нитрат калия. Эти вещества являются токсичными и огнеопасными, они выделяют вредный, раздражающий и огнеопасный газ, например, при их контакте с влагой образуется гидроокись натрия. В модуле подушки безопасности содержится сжатый аргон. Не пытаться разобрать модули подушек безопасности, не допускать повреждений устройства активации. Не протыкать модули и не подвергать их воздействию огня. Не допускать контакта модулей и активатора подушек безопасности с электрическим током и воздействия температуры выше 93°C.

/5/. Обязательно отключать электропитание системы подушек безопасности перед выполнением сварочных работ в любом месте автомобиля во избежание случайного срабатывания или взрыва системы.

/6/. В процессе утилизации не следует обращаться с нераскрытым газонаполненным модулем также небрежно, как с обычными частями, во избежание случайного раскрывания и получения травм. В герметично закрытом контейнере устройства активации подушек безопасности содержатся определенные вещества, контакт с которыми может стать причиной тяжелых заболеваний и получения серьезных травм. Внимательно изучить инструкции по принудительному раскрыванию модулей подушек безопасности; соблюдать правила безопасной утилизации модулей.

/7/. После срабатывания модулей заменить вышедший из строя аварийный индикатор.

/8/. После завершения ремонта системы подушек безопасности необходимо прежде всего проверить электрический контур; не включать электропитание системы до завершения тщательной проверки всех цепей.

(4). Механизм предварительного натяжения ремней безопасности.

/1/. Не измерять полное сопротивление механизма предварительного натяжения ремней безопасности. Такое тестирование может привести к получению тяжелых травм.

/2/. Не разбирать механизм предварительного натяжения ремней безопасности.

/3/. Не устанавливать механизм предварительного натяжения ремней безопасности в другие автомобили.

Необходимо тщательно проверять все ремни безопасности во избежание получения травм по причине отказа системы подушек безопасности. Обязательно заменять ремни безопасности в случае обнаружения любых признаков возможного отказа.

/4/. Хранить механизм при температуре не выше 80°C в месте, не подверженном воздействию влаги и электромагнитного излучения.

Правила обращения с нераскрытым механизмом предварительного натяжения ремней безопасности.

-- Не допускать контакта механизма предварительного натяжения с проводами или разъемами, которые находятся под напряжением.

-- Удерживать механизм предварительного натяжения ремня безопасности только за трубку, не касаться провода руками.

-- Не направлять модуль раскрывающейся стороной на людей.

-- Не закрывать раскрывающийся конец модуля рукой.

/5/. Обязательно отключать электропитание системы вспомогательных устройств безопасности перед выполнением сварочных работ в любом месте автомобиля во избежание случайного срабатывания или взрыва системы.

/6/. Обязательно активировать механизм предварительного натяжения ремней безопасности перед утилизацией собственно механизма или автомобиля, на котором он установлен. Выполнять работы в месте, не подверженном воздействию электромагнитного излучения.

/7/. Эффективно охладить механизм предварительного натяжения ремней безопасности перед его утилизацией; ни при каких обстоятельствах не использовать воду для охлаждения.

/8/. Не допускать попадания воды или масла на поверхность ремней безопасности передних кресел. Не использовать моющие средства для чистки ремней безопасности.

(5). Электронный блок управления.

/1/. Электронный блок управления настраивается отдельно для каждого конкретного автомобиля. Перестановка блока с одного автомобиля на другой не допускается.

/2/. Перед началом ремонта повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK", отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора и подождать 90 сек во избежание случайного срабатывания системы подушек безопасности.

/3/. Разъем электронного блока управления, часовая пружина, модуль подушек безопасности со стороны водителя, модуль подушек безопасности со стороны пассажира и механизм предварительного натяжения оборудованы специальными защитными устройствами во избежание случайного срабатывания системы подушек безопасности.

(6). Кабельная шина и разъемы.

Кабельная шина и разъемы окрашены в стандартный желтый цвет. В случае разрыва цепи или повреждения разъема заменить кабельную шину или разъем.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных