ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разборка и сборка системы рулевого управления.(1). Перед отсоединением рулевой колонки или промежуточного вала от рулевой передачи установить колесо рулевого управления в положение прямолинейного движения; убедиться, что рулевая колонка находится в заблокированном положении. В противном случае произойдет смещение часовой пружины в рулевой колонке от центрального положения, что приводит к повреждению пружины. (2). Рулевая колонка должна находиться в заблокированном положении при демонтаже следующих частей: -- рулевой колонки; -- промежуточного вала; -- нижней оси управления поворотом. Не перемещать передние колеса и шины после демонтажа перечисленных частей. Соблюдение указанных выше правил является обязательным, проверять правильность монтажного положения частей после их установки в процессе сборки. (3). Не удерживать колесо рулевого управления в крайнем положении более трех секунд во избежание повреждения насоса рулевого механизма. (4). После ремонта системы рулевого управления с гидравлическим усилителем стравить воздух из системы и точно определить уровень гидравлической жидкости. В результате попадания воздуха в гидравлическую жидкость может возникать кавитационный шум при работе насоса рулевого механизма, причем через некоторое время насос может даже выйти из строя. (5). Если отсоединена впускная или выпускная трубка гидравлического усилителя рулевого управления, запускать двигатель категорически запрещено. После отсоединения трубок накрывать открытые отверстия или закрывать их заглушками. (6). Для добавления или замены гидравлической жидкости использовать только жидкость DEXRON III или ее аналог. Использование любой другой гидравлической жидкости в системе рулевого управления с усилителем может привести к деградации материала шлангов и разрушению уплотнений с последующей утечкой жидкости, а также к отказу насоса рулевого механизма. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|