Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сборка и разборка частей двигателя.




(1). Меры предосторожности при подъеме двигателя.

При подъеме или установке двигателя на опоры не подставлять опоры под масляный поддон картера, металлические листы и шкив коленчатого вала. Нарушение правил подъема двигателя может привести к повреждению частей.

(2). Предупреждение касательно подшипников двигателя.

Повреждение подшипника двигателя приводит к смещению некоторых частей системы трансмиссии. В свою очередь, смещение частей может стать причиной их повреждения.

Предупреждение: если один из подшипников двигателя поврежден, нагрузка на остальные подшипники возрастает, что приводит также к разрушению остальных подшипников.

(3). Предупреждение касательно отказов диагностического оборудования.

Для диагностики отказов использовать только специальное оборудование компании BYD Auto; при этом следует контролировать возможные отказы и ошибки оборудования в процессе диагностики. Ошибки и отказы оборудования в процессе диагностики приводят к получению некорректных результатов и, как следствие – к ненужной замене частей.

(4). Крыльчатка охлаждения радиатора.

/1/. В случае обнаружения деформации, повреждений или трещин на лопатках или кожухе обязательно заменить крыльчатку.

/2/. Крыльчатка охлаждения радиатора в двигательном отсеке может включиться даже при выключенном двигателе, что может привести к получению травм. Следить за тем, чтобы руки, одежда и инструмент не находились вблизи крыльчатки при выполнении работ внутри двигательного отсека.

(5). В процессе ремонта системы охлаждения двигателя не снимать крышку радиатора, крышку расширительного бачка, не отсоединять шланги системы до полного остывания двигателя во избежание получения ожогов в результате выброса горячей жидкости или пара под высоким давлением.

(6). Части системы впуска.

/1/. В процессе ремонта системы впуска накрывать открытые отверстия в двигателе и частях системы чистой материей или закрывать их резиновыми заглушками во избежание попадания грязи и посторонних предметов вовнутрь системы.

/2/. После демонтажа воздушного фильтра в сборе закрыть воздухозаборник дроссельной заслонки во избежание попадания грязи и посторонних предметов вовнутрь системы.

/3/. Сжатая клапанная пружина сильно напряжена. Любые неправильные действия при сжатии или отпускании могут привести к выбросу клапанной пружины. Поэтому при сжатии или отпускании клапанной пружины, установке и демонтаже клапанных шпонок необходимо действовать особенно внимательно и осторожно. Неосторожные действия могут привести к получению травм.

(7). Проверка трансмиссионного масла.

Прежде чем открутить пробку маслоналивного отверстия, установить автомобиль в неподвижном горизонтальном положении; в противном случае из отверстия может вытечь большое количество масла. При откручивании пробки действовать осторожно во избежание получения ожогов, так как масло в коробке переключения передач нагревается до высокой температуры. Если уровень масла в коробке переключения передач точно не известен, при откручивании пробки держаться на удалении от нее. Заранее приготовить емкость для спуска масла.

(8). Муфта сцепления.

/1/. При ремонте частей муфты сцепления не обрабатывать детали с помощью скребка или шлифовальной ленты под сильным давлением; не чистить части сухой щеткой или сжатым воздухом во избежание попадания пыли и стружки вовнутрь механизма сцепления. Для чистки частей муфты сцепления применять только слегка смоченную в воде чистую ветошь (сильно не смачивать).

/2/. Не применять минеральное или парафиновое масло для технического обслуживания муфты сцепления. Эти виды масел разрушают резинотехнические детали гидравлического цилиндра.

(9). Система выпуска.

/1/. Не ремонтировать систему выпуска в горячем состоянии. Приступать к выполнению работ только после полного остывания системы.

/2/. Модификация двигателя и его частей воздействует на систему контроля выхлопных газов двигателя, в результате чего может даже загореться аварийный индикатор отказа системы двигателя. В результате подобных изменений конструкции автомобиль может не пройти испытания на содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Любое изменение конструкции одной из следующих систем воздействует на систему контроля выхлопных газов двигателя и приводит к включению аварийного индикатора отказа системы двигателя:

-- двигатель;

-- трансмиссия;

-- система выпуска;

-- система подачи топлива.

Установка шин с размерами, отличными от рекомендованных в спецификации автомобиля, также воздействует на эффективность функционирования системы контроля выхлопных газов.

(10). Датчик детонации.

Горячая жидкость в системе охлаждения двигателя может стать причиной получения сильных ожогов. Следует помнить, что даже в пустой системе охлаждения остается некоторое количество охлаждающей жидкости в рубашке водяного охлаждения двигателя. После демонтажа датчика детонации вытекает оставшаяся в рубашке жидкость.

(11). Каталитический преобразователь.

/1/. Подставлять опору под катализатор во избежание повреждения разъемов или элементов внутренней конструкции. Не ударять по корпусу катализатора в сборе во время демонтажа.

/2/. В случае попадания несгоревшей топливно-воздушной смеси вовнутрь каталитического преобразователя может произойти перегрев устройства и даже возникнуть пожар. Во избежание перечисленных выше рисков соблюдать следующие требования и рекомендации:

-- использовать только топливо, рекомендованное в спецификации;

-- контролировать продолжительность непрерывной работы двигателя в режиме холостого хода, которая не должна превышать 20 минут;

-- не допускать искрения во время проведения проверки:

-- испытания свечей зажигания искровым разрядом на массу допускаются только в случае необходимости, причем проводить испытания необходимо как можно быстрее;

-- не разгонять двигатель до слишком высокой частоты вращения в процессе испытаний;

-- контролировать продолжительность измерения степени сжатия в цилиндрах двигателя, проводить испытания как можно быстрее;

-- не запускать двигатель, если количество топлива в баке близко к нулю, так как это может привести к перебою зажигания в двигателе, что увеличивает нагрузку на каталитический преобразователь.

(12). Термический датчик кислорода и датчик кислорода.

/1/. Обращаться с датчиком кислорода осторожно.

/2/. Следить за чистотой электрического разъема и впускного канала, не допускать загрязнения датчика кислорода; не применять моющие средства для чистки датчика.

/3/. Не разбирать и не ремонтировать провода, разъемы и контакты датчика. В случае повреждения указанных частей они подлежат замене новыми деталями.

/4/. При ремонте датчика кислорода выполнять следующие правила:

-- не снимать и не соединять провод заземления, если таковой имеется;

-- убедиться в герметичности кожуха разъема кабельной шины во избежание попадания влаги вовнутрь кожуха;

-- не ремонтировать кожух пайкой.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных