ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Автомобиль, оборудованный системой мобильной связи.(1). Устанавливать антенну на достаточном расстоянии от электронного блока управления и датчиков. (2). Устанавливать антенный фидер на расстоянии не менее 20 см от электронного блока управления. (3). Устанавливать антенну и фидер на достаточном удалении от проводов и кабелей во избежание наведенных помех, мешающих нормальному функционированию остального оборудования. (4). Регулярно проверять антенну и фидер. (5). Не устанавливать системы мобильной связи с большой потребляемой мощностью. Прочее. (1). Для уменьшения риска получения травм надевать только стандартные защитные очки и перчатки. (2). Работать в хорошо проветриваемом помещении, использовать только стандартные респираторы, защитные очки, затычки для ушей, перчатки для сварки и защитную одежду во избежание получения травм от света сварки или при вдыхании токсичного дыма, образующегося при шлифовании или резке металлических и композиционных материалов. (3). Держать руки и одежду на удалении от движущихся частей и нагревающихся поверхностей при выполнении операций вблизи работающего двигателя. (4). Для полной полимеризации ремонтных материалов требуется 24 часа. Не трогать отремонтированные части до полного отвердения материалов. (5). Использовать только соответствующий крепежный элемент, устанавливать его в правильном положении. Номер части крепежного элемента должен соответствовать месту его применения. Если требуется нанесение на резьбовую поверхность клея-герметика, смазки, защитного покрытия или уплотняющего герметика, это специально оговаривается в описании процедур технического обслуживания и ремонта. Если иное не указано специально в тексте руководства, не покрывать поверхность крепежного элемента или соединения краской, смазкой или защитным слоем, так как указанные материалы воздействуют на момент затяжки или прижимное усилие, что может привести даже к повреждению крепежного элемента. При установке крепежного элемента выполнять инструкции по мерам защиты частей и систем автомобиля. (6). При разборке гибких соединений не допускать деформации и повреждения гибких частей. Максимальный угол кривизны для элементов гибких соединений составляет 6°, что соответствует величине смещения один дюйм на один фут длины. Таким образом, если длина трубки составляет 1,5 метра, максимальная величина смещения не должна превышать 7,5 см. (7). Не допускать скручивания шлангов в процессе установки. Не перегибать шланги для упрощения процесса установки. Любая деформация может привести к повреждению частей. (8). Во избежание получения травм и / или повреждения частей применять только соответствующий инструмент для демонтажа цилиндрической винтовой пружины амортизатора. Когда пружина отделяется от амортизатора, она еще находится под напряжением сжатия, поэтому неосторожные действия могут привести к выбрасыванию пружины. (9). К вождению автомобиля с целью проверки неисправности допускается только специально подготовленный профессиональный водитель. Несоблюдение этого требования может привести к серьезным происшествиям. (10). При проведении специальных испытаний соблюдать следующие правила: -- Выполнять специальные инструкции по мерам безопасности при проведении испытаний с подъемом автомобиля при работающем двигателе и вращающихся колесах. -- Если вращается только одно колесо, в то время как другое колесо заблокировано в неподвижном положении, максимальная допустимая скорость движения составляет 56 км/час, при этом спидометр в такой ситуации показывает только половину фактической величины скорости. Ограничение скорости является очень важным требованием для обеспечения безопасности людей. Соответственно максимальная скорость при одновременном вращении обоих колес не должна превышать 112 км/час. Люди должны находиться на безопасном расстоянии от движущихся частей и противовесов. -- Не допускать перегрева двигателя и коробки переключения передач вследствие продолжительной работы. -- Если в процессе испытаний требуется поднять автомобиль и запустить двигатель после демонтажа колес и тормозных колодок, выполнять следующие инструкции по мерам безопасности: - подставить опоры под подвеску таким образом, чтобы ее высота соответствовала нормальным условиям движения автомобиля; - не активировать тормозные механизмы без тормозных колодок; - выключить зажигание для остановки системы. (11). Ходовые испытания проводятся в безопасных условиях с соблюдением правил дорожного движения. Не предпринимать никаких действий, которые могут привести к потере управления автомобилем. Даже незначительное нарушение перечисленных выше правил может стать причиной серьезных происшествий, связанных с получением травм людьми и повреждениями автомобиля. Подъем автомобиля. (1). Прежде чем поднимать автомобиль, необходимо обратить внимание на соблюдение следующих условий: -- Расчетная нагрузка подъемного оборудования должна соответствовать массе автомобиля или превышать ее. -- Состояние подъемного оборудование должно соответствовать эксплуатационным стандартам изготовителя этого оборудования. -- Поднимать автомобиль на чистой, твердой и сухой поверхности. -- При подъеме использовать только специально предназначенные опорные точки. Подъемное оборудование не должно задевать никакие другие части автомобиля. (2). Перед началом подъема проверить состояние автомобиля, а именно: -- Убедиться, что в автомобиле не находится груз, убрать из автомобиля все незакрепленные предметы или надежно зафиксировать их в неподвижном положении. -- После демонтажа основных элементов конструкции автомобиля, установленного на подъемном устройстве, его центр тяжести может смещаться. Для обеспечения устойчивого положения автомобиля проверить соответствие выбранных точек опоры условиям демонтажа намеченных частей. (3). Примечания касательно использования домкрата и опорных стоек. -- при проведении ремонта проверить уровень и устойчивость фиксации стопорного устройства; -- применять опорные стойки с резиновыми прокладками; 1. Резиновые прокладки. -- подставлять домкрат или жесткую опору только под специально назначенные точки; -- при подъеме на домкрате переднего колеса разблокировать тормозной механизм и подложить стопорные блоки под задние колеса; при подъеме на домкрате заднего колеса подложить стопорные блоки под передние колеса; -- не поднимать автомобиль на домкрате без установки жестких опорных стоек; -- при опускании на домкрате переднего колеса разблокировать тормозной механизм и подложить стопорные блоки под задние колеса спереди. 1. Центр колеса. 2. Положение домкрата. 3. Центр массы ненагруженного автомобиля. 4. Положение опоры. (4). Примечания касательно использования тельфера. -- выполнять все инструкции по технике безопасности, изложенные в настоящем руководстве; -- на опорном рычаге должны быть установлены резиновые прокладки; -- устанавливать подъемник как можно ближе к центру тяжести автомобиля; -- автомобиль на подъемнике должен быть установлен горизонтально, пазы в подъемнике должны быть совмещены с точками опоры; -- зафиксировать положение опорного рычага перед подъемом и перед началом выполнения ремонтных операций; -- после отрыва колес от поверхности покачать автомобиль для проверки его устойчивости; -- принять необходимые защитные меры во избежание повреждения опорным рычагом шин, колес и кузова автомобиля. 1. Центральная ось опорного рычага подъемника. 2. Центр массы ненагруженного автомобиля. Приведенные выше инструкции обязательны для выполнения, невыполнение этих требований может привести к повреждению подъемного оборудования и автомобиля. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|