Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вспомогательные системы двигателя, шасси и их параметры.




Система Конструкция и технические параметры
Система выпуска   Два глушителя, система нейтрализации отработавших газов
Система впуска   Впускной коллектор, воздушный фильтр
Система подачи топлива   Включает топливный насос; топливный фильтр; педаль газа; топливный бак емкостью 50 л
Система охлаждения   Жидкостное охлаждение; крыльчатка охлаждения радиатора с электронным управлением
Муфта сцепления   Однодисковая, сухого типа, с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводным механизмом
Коробка переключения передач Тип Механическая, синхронизированная
Передаточное число Первая передача 3,583
Вторая передача 1,947
Третья передача 1,343
Четвертая передача 0,976
Пятая передача 0,804
Передача заднего хода 3,416
Вал трансмиссии Тип Валы с шарнирами равных угловых скоростей
Главная передача Тип Цилиндрическая
Передаточное число 4,052
Подвеска Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса и шины Тип шин Радиальные
Спецификация шин 195/ 60R15
Характеристики колесных дисков Стальные диски 6J×15, возможна установка дисков из алюминиевого сплава

 

Система Конструкция и технические параметры
Система рулевого управления Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем
Рулевое устройство Колесо рулевого управления с четырьмя спицами, наружный диаметр Æ380 мм, регулируемый угол установки
Параметры позиционирования колес Развал колес, передние колеса -0°17′±45′
Положительное схождение передних колес (-0,5-3) мм
Угол поперечного наклона поворотного шкворня 12°±45′
Угол продольного наклона поворотного шкворня 2°36′±45′
Положительный развал колес -1°28′±30′
Задний угол продольного наклона поворотного шкворня (1,1±2,5) мм
Тормозная система Тип Гидравлическая двухконтурная, с вакуумным усилителем, антиблокировочная система (опция)
Ходовая тормозная система Передние тормозные механизмы дискового типа Задние тормозные механизмы дискового типа
Стояночный тормоз Механический тросовый привод к тормозным механизмам задних колёс

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных