Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Командные соревнования




11.3.7.1 Для командных соревнований должна быть использована одна из систем, указанных в «Справочном руководстве ИТТФ» (см. п.3.7.6 Предписаний для международных соревнований). По одной из наиболее популярных, бывшей системе кубка Корбиллона (Corbillon Cup), в командном матче играют до 4-х одиночных и одну парную встречу. Основное достоинство популярности этой системы состоит в том, что хотя бы один или даже два игрока могут быть не теми, кто играет одиночные встречи; команда может состоять, как только из двух игроков, так и из большего их числа. В ней есть, однако, существенный недостаток, состоящий в том, что один сильный игрок может доминировать в командном матче, выигрывая обе одиночные встречи и играя решающую роль в парной встрече.

11.3.7.2 Бывшая система кубка Свейтлинга (Swaythling Cup), в которой команды по 3 игрока соревнуются в пределе до 9 одиночных встреч, менее подвержена доминирующему влиянию сильного одиночника, но она имеет свои отрицательные стороны, поскольку командный матч может быть завершен и менее, чем за час, а может продолжаться более 4 часов; это создает серьезные затруднения в составлении расписания и мониторинге турнира в этом виде соревнования; к тому же излишняя затяжка командного матча не столь популярна у зрителей. Несколько таких систем командных матчей были разработаны, в попытке сделать их результаты более зависимыми от силы команды в целом без излишнего затягивания его по времени. Две таких системы включены в «Справочное руководство ИТТФ».

11.3.7.3 На мировых чемпионатах и мужские и женские команды теперь состоят из 3 игроков, которые играют не более 5 одиночных встреч; порядок игр простроен таким образом, чтобы команда, хотя и сильная, не могла выиграть командный матч без того, чтобы все ее игроки не сыграли, как минимум, по разу. Другая система, используемая в ряде континентальных соревнований, требует участия 3, 4 или 5 игроков, которые играют не более 6 одиночных и одну парную встречу и, здесь снова, все игроки должны сыграть хотя бы одну встречу за команду, чтобы команда добилась победного счёта.

11.4 Жеребьёвка и рассеивание

Цель

11.4.1.1 Цель жеребьёвки состоит в том, чтобы ввести элемент случайности, так, чтобы результат был менее предсказуемый и так, чтобы встречи не могли проводиться с преимуществом определённых игроков. Потери от полного использования элемента случайности - то, что сильные игроки будут иногда встречаться на ранних стадиях соревнования с выбыванием, и в результате многие из них окажутся выбывшими из соревнования на более ранних стадиях. Как следствие, последующие раунды могут оспариваться относительно неизвестными игроками и некоторые из них могут получить возможность стать неожиданным победителем. Однако организаторы часто зависят от присутствия "звезд", чтобы привлечь к финалам зрителей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных