Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тест устного чтения




д о бы те

да но же ли

не вы низ по

тон ни мы сам

бур код брат свои

оса рука атом кура

едет ирис забор роба

проза аорта скула пляс

заря актив момент выбор

глава строка разряд восемь

хозяин игрушка эмбрион инстинно

надел кулиса оливковый качество

пучина произвол внезапно организм

Воронеж трудовой прилично засолить

позитрон девушка наградной выстрелы

посетители показуха передача остаток

экономика библиограф простуда минералы

радиоточка политикан оплатить гипербола

ботфорт карикатура галантерея астрофизик

распродажа антисептик управленец визировать

телемеханика космодром архитектоника разновременно

антиквариат гидропоника сопроводитель широкорядный

систематизация всполошить светомаскировка субсидия

агротехник единомышленник киноаппарат пластификатор

скульптурный перетренировка крупноблочный биотехнология

палеонтология поляризационный предубеждение саркастический

сурдопедагогика рационализатор устроительный конфронтация

термохимический ультрамикроскоп фармакологи центрофугирование

регенерированный пиктографический пламеискрогаситель воздухоподогреватель

сконцентрировать электровентиляция моторостроительный шарикоподшипниковый

 

Для последующего анализа полезно вспомнить, что в интервале значений Me. ± Q находится половина всех вариант каждой выборки. Для удобства анализа полученные результаты целесообразно представить в общей таблице (форма 46в).

При анализе результатов следует иметь в виду, что нормативных норм для теста нет. Поэтому каждый отдельный результат может быть интерпретирован лишь в сравнении с другими. Например, сравнение результата чтения данного школьника со средним результатом чтения всей группы (класса) или средних результатов чтения разных групп между собой.

Контрольные вопросы

1. Как вы думаете, почему в тесте применяется набор отдельных слов не связный текст?

2. Чем, по вашему мнению, обусловлено требование последовательного и построчного чтения слов теста?

3. Почему для анализа данных использованы медиана и среднее квартильное отклонение?

 

Занятие 11.5 САМООЦЕНКА УМЕНИЯ ЧИТАТЬ «ПРО СЕБЯ»

Вводные замечания. Чтение «про себя», или молча (тихое чтение), - сложный вид речевой деятельности, отдельными сторонами которой являются восприятие текста и его понимание, неразрывно связанные в единое целое в процессе чтения. Важной характеристикой умения читать «про себя» служит скорость чтения. Обычно она в два-три раза выше скорости громкого чтения. Чтение «про себя» составляет основу самостоятельной работы с текстом, поэтому самодиагностика умения читать важна для дальнейшего совершенствования навыков чтения и повышения эффективности познавательной деятельности человека.

Цель занятия. Определение скорости чтения методом самотестирования.

Оснащение. При измерении скорости чтения можно использовать любые тексты научно-популярного или общественно-политического содержания. Не следует брать ранее прочитанные (или прослушанные) тексты. Для работы также необходим секундомер и бумага для записей.

Порядок работы. Занятие может проводиться в обычном учебном помещении или в домашних условиях.

Для проведения эксперимента необходимо занять удобное положение сидя. Мысленно приготовиться к чтению и с началом чтения запустить секундомер. Читать нужно не отвлекаясь, ориентируясь на полное понимание текста в течение примерно 2 мин. Затем остановить секундомер и записать точное время. Следует выполнить 2-3 такие пробы, используя каждый раз новый текст.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных