![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценка качества письма
3) продуктивности письма (Р) путем умножения показателя скорости на коэффициент качества. Результаты испытания в группе представляются в виде средних показателей - скорости письма, коэффициента качества и продуктивности. Анализируя результаты, следует иметь в виду, что нормативных данных по умению писать нет. Поэтому каждый отдельный результат можно интерпретировать лишь в сравнении с другими: например, путем сравнения результата одного школьника с результатами всей группы или класса, средних результатов разных классов. При обсуждении результатов исследования большой воспитательный эффект для школьников имеет оценивание их показателей. С этой целью разработаны шкалы оценивания продуктивности письма. (Методика построения шкал приведена в занятии 11.4.) По итогам выполнения задания должно быть представлено письменное заключение, в котором указываются показатели скорости, продуктивности качества письма и дают рекомендации по совершенствованию письменных умений-навыков. Контрольные вопросы 1. По каким показателям можно оценивать умение писать? 2. Как определяется коэффициент качества письма? 3. Какие психолого-педагогические выводы можно сделать по результатам оценки навыков письма? Приложение 11.6.1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|