ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вторжение в частную жизнь
Российские средства массовой информации действуют на основании Закона «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года. Ст. 1 Закона «О СМИ» говорит о том, что в Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. В Законе «О СМИ» практически нет никаких запретов и ограничений, касающихся поиска и получения информации. Ограничения имеются только относительно распространения информации. Таким образом, СМИ в принципе не запрещается использовать дня сбора информации любые средства и методы. Ограничителем в этих случаях могут быть только Кодекс профессиональной этики журналиста и личная порядочность. Сегодня СМИ активно пользуются услугами конфиденциальных источников информации. И чувствуют себя в этой сфере достаточно спокойно и уверенно, так как не несут за это никакой ответственности, не имеют ограничений и контроля. Тем более что в отношении получения информации о частной жизни гражданина, Закон о СМИ не содержит никаких ограничений. Неправильное освещение личной жизни появляется тогда, когда публикуется очень обидная неправильная информация, которая представляет человека в невыгодном свете. Этот тип вторжения в частную жизнь часто встречается, когда автор сгущает краски или фантазирует при написании рассказа. Неправильное освещение включает приукрашивание, извращение фактов (подача материалов и фотографий так, что создается неправильное представление) и беллетризацию (вымышленные истории с замаскированными персонажами, которые подразумевают реальных людей). Журналисты очень часто разглашают личные и семейные тайны известных людей. Следствие того – увеличение количества «желтой прессы», которая ориентируется прежде всего на коммерческий успех и аппелирует к чувствам читателя.
Пример: Журнал «Тайны звезд», статья от 07.01.2014г.
«Молодожены Шаляпины. Взаимная измена прямо в... день свадьбы!» «Мелодрама «Прохор Шаляпин и его любимая» получила продолжение. Молодой жених прямо в день свадьбы целуется с писательницей Леной Лениной! А немолодая невеста делает то же самое с продюсером Барии Алибасовым! Вот это да! Взаимная измена! А как иначе это понимать? Так откровенно целоваться со свидетелями на свадьбе жениху и невесте не пристало! Скажем прямо: это как-то ненормально…»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|