ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разжигание социальной агрессии и нетерпимостиДля того чтобы выжить, и остаться конкурентоспособными на информационной арене, СМИ обращаются к интересам толпы и в соответствии с ними строят свою модель. Тон современных СМИ – очень часто иронический, скептический, насмешливый, а подчас издевательский… Агрессия в газетном тексте присутствует практически всегда, т.к. чаще всего журналисты пишут об отрицательных событиях, о плохих новостях. Современная пресса выделяет образы «врагов» - внешние (оппозиция «Россия-Запад»), враги среди этнически чужих, оппозиция «бедные-богатые». Используются «усилители агрессивного потока информации» - слова типа «жертва», «маньяк», «убийца», яркое описание агрессии («растерзанное тело», «зверское убийство»), слова, оскорбляющие представителей различных структур («мент», «торгаш» и т.п.). Это оказывает сильное воздействие на сознание людей, поддерживает их в агрессивном состоянии. Пример. «МК в Нижнем Новгороде» от 28.03.2013г. «Кавказцы избили и оскорбили «русских вань» «…И можно сколько угодно говорить, что у преступников нет национальности. Однако факты говорят об обратном. Вспомним хотя бы стрельбу на кавказской свадьбе на Моховой улице или как спортсмен-кавказец Расул Мирзаев убил студента. И сколько подобных случаев, происшедших только в одной Москве гремело в интернете!
«И если полиция не может навести такой порядок, то почему бы гражданам не защищать себя самим?...» 8.Засорение и отравление умов детей и подростков Казалось бы, издания для детей и подростков должны воспитывать подрастающее поколение, сеять доброе и вечное… Но, вместо этого, глянцевые страницы кишат материалами, вырабатывающими в читателе агрессию; повсюду жаргонная лексика и статьи на темы сексуального характера. Не говоря о телепередачах и телешоу («Дом 2», «Каникулы в Мексике» и др.), показывающих не самый лучший пример подрастающему поколению.
Пример.
«Все звезды» №2 2013 «Вот обратился к нам чувак, типа проблемы с противоположным полом – девушки не обращают внимания. Да ты посмотри, как ты выглядишь! Ну кто сейчас носит рубашку, заправленную в штаны?...» «Ах, этот клип! Эта мулаточка! В сексуальных платьях, обмазанная грязью, в латексе… Взгляд, напоминающий то о пляжах Флориды, то о борделях Амстердама. Бог с ней, с музыкой, просто гляньте на её грудь!...» «Все звезды» №5 2013г. «Похоже, ты живёшь под лозунгом “зачем говорить правду, когда можно соврать”. Учти, после смерти десятки мерзких чертей в преисподней будут варить тебя в расплавленной лаве…» «Он женился по залёту. По раскладам врачей, киндер должен вылупиться через месяц…» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|