ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие логического мышления. Упражнение «Составление связного текста из деформированных предложений».Упражнение «Составление связного текста из деформированных предложений». №1 жалобно, в, деревья, стонут, лесу голым, мчится, по, холодный, ветер, ветвям зима, уже, пришла, настоящая верхушки, он, деревьев, качает
Рефлексия занятия Релакс-пауза Занятие № 2
Психологический настрой Установление правил поведения на занятии Сообщение цели занятия Сегодня на занятий мы будем учиться запоминать предложения и анализировать состав слов и предложений. Научимся делить текст на предложения, составлять слова. Составим связный текст по опорным словам. Развитие оперативной зрительной памяти набор №1 1. Небо хмурое. (число букв 10, время восприятия 5) 2. Коля заболел. (число букв 11, время восприятия 5) Тренировка зрительно-пространственного восприятия
5.Упражнение «Сломалась печатная машинка» - Вставьте пропущенные буквы
Развитие мышления, внимания Упражнение «Деление сплошного текста на отдельные предложения» №1 Скоро весна. Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лёд прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветёт на опушке черёмуха.
Психогимнастика
Этюд «Любящий сын» (эмпатия)
Педагог: Сегодня у мамы Кристофера Робина день рождения. Кристофер Робин потихоньку вошёл в комнату с вазочкой, спрятанной за спиной. Он шёл на носочках и улыбался (показ). Мама даже не услышала, как он вошёл. Кристофер Робин подошёл к маме сзади и очень громко сказал: «Мама, я тебя поздравляю с днём рождения!» Мама испугалась от неожиданности, вскочила, закричала: «Ой, ой! Кто это? Кристофер Робин, как ты меня напугал!!! У меня даже сердце заболело» (показ). Теперь за маму испугался сын, и настроение у обоих было испорчено. Как вы думаете, дети, правильно поступил Кристофер Робин? Почему? Как надо было? Как вы поздравляете своих мам? Давайте эту сценку разыграем с помощью кукольного театра (со сменой ролей). А теперь покажем, как бы вы это сделали правильно (обобщение). Этюд «Застенчивый ослик» (застенчивость)
Педагог: Кристофер Робин приготовил подарок для ослика Иа, который никому не сказал про свой день рождения, потому что он был застенчив. Ослик сидел у себя дома на краешке стула и грустил. Давайте покажем застенчивого ослика. Какое у него выражение лица? (пугливое, виноватое) Но у Иа очень хорошие друзья. Они все пришли поздравить ослика. Мы ведь с вами тоже его друзья. Подарите ослику свои подарки: обязательно назовите и изобразите, что вы дарите (педагог, часть детей в роли Иа). Как обрадовался Иа! Заулыбался, спинку выпрямил, стал гордым, весёлым, уверенным в себе. Никто его не обижает, все ему рады. От радости ослик запрыгал, высоко подбрасывая свои копытца. Покажите уверенного, радостного ослика.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|