Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие логического мышления. Упражнение «Составление связного текста из деформированных предложений».




Упражнение «Составление связного текста из деформированных предложений».

№1

жалобно, в, деревья, стонут, лесу

голым, мчится, по, холодный, ветер, ветвям

зима, уже, пришла, настоящая

верхушки, он, деревьев, качает

 

Рефлексия занятия

Релакс-пауза


Занятие № 2

 

Психологический настрой

Установление правил поведения на занятии

Сообщение цели занятия

Сегодня на занятий мы будем учиться запоминать предложения и анализировать состав слов и предложений. Научимся делить текст на предложения, составлять слова. Составим связный текст по опорным словам.

Развитие оперативной зрительной памяти

набор №1

1. Небо хмурое. (число букв 10, время восприятия 5)

2. Коля заболел. (число букв 11, время восприятия 5)

Тренировка зрительно-пространственного восприятия

 

5.Упражнение «Сломалась печатная машинка»

- Вставьте пропущенные буквы

 

КАРАСИ _ арас _ к _ _ _ _ и _ _ р _ _ _ ЛАМПА _ а _ па л _ _ п _ _ _ м _ _

 

КРОКОДИЛ к _ _ код _ л _ _ ок _ ди _ _ _ _ к _ _ ил СОЛНЦЕ _ о _ _ це с _ _ _ ц _ _ _ _ н _ _

 

ШЛЯПА _ ля _ п _ ш _ _ па _ _ _ _ а КАЧЕЛИ _ _ чел _ к _ _ _ л _ _ _ _ е _ _  

 

ЛЮСТРА л _ _тр _ _ _ с _ _ а _ ю _ _ _ _ ПЛЁНКА п _ _ н _ а _ _ _ _ ка _ л _ _ _ _

 

ЛЕЙКА л _ _ ка _ _ й ­_ а _ е _ _ _ ПИСЬМО _ ис _м _ п _ _ _ _ о _ _ _ ь _ _

 

Развитие мышления, внимания

Упражнение «Деление сплошного текста на отдельные предложения»

№1

Скоро весна. Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лёд прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветёт на опушке черёмуха.

 

Психогимнастика

 

Этюд «Любящий сын» (эмпатия)

 

Педагог: Сегодня у мамы Кристофера Робина день рождения. Кристофер Робин потихоньку вошёл в комнату с вазочкой, спрятанной за спиной. Он шёл на носочках и улыбался (показ). Мама даже не услышала, как он вошёл. Кристофер Робин подошёл к маме сзади и очень громко сказал: «Мама, я тебя поздравляю с днём рождения!» Мама испугалась от неожиданности, вскочила, закричала: «Ой, ой! Кто это? Кристофер Робин, как ты меня напугал!!! У меня даже сердце заболело» (показ). Теперь за маму испугался сын, и настроение у обоих было испорчено.

Как вы думаете, дети, правильно поступил Кристофер Робин? Почему? Как надо было? Как вы поздравляете своих мам?

Давайте эту сценку разыграем с помощью кукольного театра (со сменой ролей).

А теперь покажем, как бы вы это сделали правильно (обобщение).

Этюд «Застенчивый ослик» (застенчивость)

 

Педагог: Кристофер Робин приготовил подарок для ослика Иа, который никому не сказал про свой день рождения, потому что он был застенчив. Ослик сидел у себя дома на краешке стула и грустил.

Давайте покажем застенчивого ослика. Какое у него выражение лица? (пугливое, виноватое)

Но у Иа очень хорошие друзья. Они все пришли поздравить ослика. Мы ведь с вами тоже его друзья. Подарите ослику свои подарки: обязательно назовите и изобразите, что вы дарите (педагог, часть детей в роли Иа).

Как обрадовался Иа! Заулыбался, спинку выпрямил, стал гордым, весёлым, уверенным в себе. Никто его не обижает, все ему рады. От радости ослик запрыгал, высоко подбрасывая свои копытца. Покажите уверенного, радостного ослика.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных