Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тренировка зрительно-пространственного восприятия




Упражнение «Сломалась печатная машинка»

- Вставьте пропущенные буквы

 

КЛЮКВА к _ _ к _ а _ _ _ _ ва _ л _ _ _ _ ЧАЙНИК _ айн _ _ ч _ _ _ и _ _ а _ _ _ _

 

ЦАПЛЯ _ апл _ ц _ п _ _ _ _ _ _ я ЛУЖАЙКА _ _ жайк _ л _ _ _ _ ка _ у _ _ _ _ _

 

ВИШНЯ в _ _ ня _ _ шн _ _ и _ _ _ КАТЮША _ _тюш _ _ ат _ _ _ _ _ _ _ _ а

 

СЛИВЫ с _ _ вы _ _ ив _ _ л _ _ _ КЛЮЧИ кл _ _ и _ л _ ч _ _ _ ю _ _

 

МЯЧИК _ _ чик м _ ч _ _ _ _ _ и _ ЩИПЦЫ _ _ пцы _ и _ _ ы щ _ _ _ _

 

6.Прочти текст «наоборот»:

.акножевдем илсенирп укинтохО, яслитумс ен коножевдем, ытанмок в вапоП.ондобовс ябес лавовтсвучоп а.акабос яьчинтохо алшов онтемазен утанмок В, яревз еивтстусирп аляучоп узарс анО.метсог микьнелам дан укйотс алаледс и ан лертомс и логу в яслибаз коножевдеМ имылз укабос юушвидохдоп оннелдем.имакнёзалг

 

7.Прочти сказку:

ХОТЕЛАГАЛКАПИТЬ.НАДВОРЕСТОЯЛКУВШИНСВОДОЙ, АВКУВШИНЕВОДАБЫЛАТОЛЬКОНАДНЕ.ГАЛКЕНЕЛЬЗЯ БЫЛОДОСТАТЬ.ОНАСТАЛАКИДАТЬВКУВШИНКАМУШКИИ СТОЛЬКОНАКЛАЛА,ЧТОВОДАСТАЛАВЫШЕИМОЖНОБЫЛО ПИТЬ.

8.Развитие мышления, внимания

Упражнение «Составление связного текста из неполных предложений»

№1

Подберёзовик.

Мама срезала ножом _____. У гриба _____ маленькая, ______ длинная, мохнатая. Это гриб – _____. Он растёт под _____.

Слова для справок: берёзой, ножка, гриб, подберёзовик, шляпка.

9.Психогимнастика

Этюд «Уходи, злость, уходи!»

Педагог: Сядем в круг, закроем глаза, будем изо всех сил бить ногами по полу и кричать: «Уходи, злость, уходи!» (2-3 минуты) Вся злость ушла? А теперь немного отдохнём.

 

Этюд «Игра с камешками» (эмоции радости, удовольствия)

 

Педагог: Сейчас мы перемещаемся на берег моря. Закройте глаза. Мы летим, летим, не открывайте глазки, так как вы можете испугаться, увидев, как высоко мы летим (музыкальное сопровождение).

Всё! Прилетели, можете открыть глаза, мы на берегу моря. Здесь светло, тепло и слышен шум моря (музыкальное сопровождение). Мы гуляем, радуемся солнечному, лучезарному дню, улыбаемся солнцу своей самой счастливой улыбкой.

Давайте подойдём друг к другу, встанем в круг, посмотрим и улыбнёмся каждому доброй улыбкой. Я улыбнусь по очереди Диме, Насте, Паше...

Теперь ты, Маша, улыбнись всем своим друзьям, улыбнись, как солнышко, «обогрей» всех своей улыбкой, теперь ты, Настя (и так нужно улыбнуться всем по очереди).

Как хорошо и тепло, какое синее море. А на солнце жарко стоять, так припекает, так хочется поиграть с прохладной водичкой, побрызгаться. Наберём воду в ладоши, какая чистая вода! Как хорошо! Побрызгаемся! Вот так! Теперь давайте выйдем из воды.

Смотрите, какие под ногами лежат камешки. Смотрите, смотрите, какие они все разные, и серые, и зелёные, и квадратные, и круглые, как монетка. Наберём камешки. Подбросим вверх камешки, ловим, а теперь кинем далеко-далеко.

Как хорошо здесь: тепло, красиво. Но нам нужно возвращаться назад.

 

10.Развитие воображения, связной речи

Упражнение «Составление связного текста по опорным словам».

№2

Игра.

После школы, во дворе, прятки, водил, быстро нашёл, долго искал, интересная игра.

 

11.Развитие слуховой памяти

Упражнение «Развитие слуховой памяти» (тексты для запоминания)

Послушайте небольшой рассказ. Постарайтесь его запомнить, а затем пересказать.

Вова встаёт в семь часов. Он делает гимнастику, умывается и чистит зубы. Потом Вова застилает постель, завтракает и идёт в школу.

 

12.Рефлексия занятия

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных