ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплине. Показателями успешности студентом данной учебной дисциплины являются:Показателями успешности студентом данной учебной дисциплины являются: знать: - Методологические основы педагогической науки; - Подходы к построению педагогической науки; - Основные понятия и категории педагогики; - Основные методы педагогических исследований; - Теории, определяющие целостность педагогического процесса; - Специфику педагогического творчества; - Методологию практической педагогической деятельности; - Основы педагогического проектирования; - Педагогические основы построения информационных технологий. уметь: - Выделять место педагогики в системе других наук; - Анализировать структуру педагогической науки; - Определять специфику методов научного исследования; - Анализировать педагогические теории; - Выделять специфику компетентностного подхода; - Обосновывать выбор содержания образования возрастными особенностями детей; - Устанавливать взаимосвязь педагогической теории и практики; - Проектировать образовательный процесс с учетом возрастных особенностей. Владеть следующими компетенциями: ОК-1;ОК-2;ОК-3; ОК-8; ОК-10;ПК-3; ПК-5; ПК-7; ПК-8. Текущий контроль осуществляется в течение семестра в виде домашних заданий, тестов, а также контрольной работы. Результаты итогового контроля оцениваются преподавателем, оценка выставляется в зачетную книжку. Общими критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются: 1. степень активности участия в учебном процессе, заинтересованности и инициативности при выполнении заданий, предусмотренных учебно-тематическим планом по дисциплине; 2. самостоятельность выполнения заданий, предусмотренных учебно-тематическим планом дисциплины; 3. своевременность и качество выполнения заданий, предусмотренных учебно-тематическим планом по дисциплине. Критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля в форме экзамена являются: - Оценка «отлично» ставится в том случае, если студент строит ответ на уровне самостоятельного мышления, прочно усвоил программный материал, грамотно и логично излагает его, не затрудняется с ответом при видоизменении вопроса, глубоко изучил источники и литературу, умеет самостоятельно излагать их содержание, делать обобщения и выводы. - Оценка «хорошо» ставится в том случае, если ответ экзаменующегося строится на уровне самостоятельного мышления, студент твердо усвоил программный материал, излагает его грамотно и по существу, однако допускает отдельные неточности и пробелы в знаниях. - Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент усвоил только основную часть программного материала, допускает неточности, непоследовательность в изложении материала, затрудняется применить знания к анализу современной действительности, недостаточно владеет навыками делать обобщения и выводы. - Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки при его изложении.
Министерство культуры Российской Федерации Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» Ростовский филиал
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе ___________________________ «____»_______________201__год
Кафедра социально-культурная деятельность
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|