Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплине. Показателями успешности студентом данной учебной дисциплины являются:




Показателями успешности студентом данной учебной дисциплины являются:

знать:

- Методологические основы педагогической науки;

- Подходы к построению педагогической науки;

- Основные понятия и категории педагогики;

- Основные методы педагогических исследований;

- Теории, определяющие целостность педагогического процесса;

- Специфику педагогического творчества;

- Методологию практической педагогической деятельности;

- Основы педагогического проектирования;

- Педагогические основы построения информационных технологий.

уметь:

- Выделять место педагогики в системе других наук;

- Анализировать структуру педагогической науки;

- Определять специфику методов научного исследования;

- Анализировать педагогические теории;

- Выделять специфику компетентностного подхода;

- Обосновывать выбор содержания образования возрастными особенностями детей;

- Устанавливать взаимосвязь педагогической теории и практики;

- Проектировать образовательный процесс с учетом возрастных особенностей.

Владеть следующими компетенциями: ОК-1;ОК-2;ОК-3; ОК-8; ОК-10;ПК-3; ПК-5; ПК-7; ПК-8.

Текущий контроль осуществляется в течение семестра в виде домашних заданий, тестов, а также контрольной работы. Результаты итогового контроля оцениваются преподавателем, оценка выставляется в зачетную книжку.

Общими критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются:

1. степень активности участия в учебном процессе, заинтересованности и инициативности при выполнении заданий, предусмотренных учебно-тематическим планом по дисциплине;

2. самостоятельность выполнения заданий, предусмотренных учебно-тематическим планом дисциплины;

3. своевременность и качество выполнения заданий, предусмотренных учебно-тематическим планом по дисциплине.

Критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля в форме экзамена являются:

- Оценка «отлично» ставится в том случае, если студент строит ответ на уровне самостоятельного мышления, прочно усвоил программный материал, грамотно и логично излагает его, не затрудняется с ответом при видоизменении вопроса, глубоко изучил источники и литературу, умеет самостоятельно излагать их содержание, делать обобщения и выводы.

- Оценка «хорошо» ставится в том случае, если ответ экзаменующегося строится на уровне самостоятельного мышления, студент твердо усвоил программный материал, излагает его грамотно и по существу, однако допускает отдельные неточности и пробелы в знаниях.

- Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент усвоил только основную часть программного материала, допускает неточности, непоследовательность в изложении материала, затрудняется применить знания к анализу современной действительности, недостаточно владеет навыками делать обобщения и выводы.

- Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки при его изложении.

 

Министерство культуры Российской Федерации

Федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

культуры и искусств»

Ростовский филиал

 

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

___________________________

«____»_______________201__год

 

 

Кафедра социально-культурная деятельность

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных