ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глоссарий по курсу дисциплины. III. Структура и содержание учебно-методического комплексаIII. Структура и содержание учебно-методического комплекса
1. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов целостного представления о морали, эстетическом и искусстве, о фундаментальных понятиях, основных теориях и методах современной этики и эстетики, а также системы представлений о теоретических основах их практической деятельности по нравственному, эстетическому и художественному воспитанию, о фундаментальных условиях и требованиях профессиональной этики. Дисциплина призвана формировать у студентов представления о системе основных понятий этики и эстетики, она знакомит с этическими и эстетическими концепциями прошлого и настоящего, с современными теоретическими основами этих наук. Она направлена на изучение истории становления и развития морали, эстетического и искусства, формирует представления о современной моральной, эстетической и художественной культуре, закладывает понимание основ нравственного, эстетического и художественного воспитания, укрепляет общегуманистические установки и принципы студентов, их этическую толерантность, формирует убеждения студентов в безусловной значимости профессиональной этики как необходимого условия их профессиональной компетенции. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического профессионального цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП). Для освоения дисциплины Этика и эстетика студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин: 1. Философия 2. История 3. История и культура Прикамья Освоение дисциплины Этика и эстетика является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин: 1. Культурология 2. Социология 3. История религии 4. Миф в системе культуры 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|