Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принятая структура компетенций. Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050100 «Педагогическое образование»:




Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050100 «Педагогическое образование»:

– способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

 

В результате изучения дисциплины «Этика и эстетика» студент должен:

Знать

- историю возникновения и этапы развития этики и эстетики, основные этические и эстетические концепции;

- современные теории происхождения и сущности морали и искусства, структуру морали, эстетического, художественного;

- этические концепции сущности, назначения и смысла жизни человека;

- специфику морали и искусства традиционных и современных обществ;

- особенности нравственных, эстетических, художественных ценностей, их роль в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности;

- моральные и эстетические условия формирования личности, ее свободы и ответственности,

- основы методологии теорий нравственного, эстетического и художественного воспитания.

- специфику и структуру этического и эстетического знания, природу морали, эстетического и искусства, их социальные функции и о причины их развития;

- основные категории обеих наук;

- о равноценности всех конкретных типов культур, исторической определенности конкретных типов личности и моральных (а также эстетических) норм;

- о безусловной ценности личности каждого ребенка, необходимости уважения к его моральному достоинству, эстетическому и художественному вкусу и индивидуальной свободе;

- о моральной ответственности за выбор средств и результаты будущей профессиональной деятельности, потребности в моральной рефлексии и самосовершенствовании как необходимом условии такой деятельности;

Уметь

- сопоставлять различные варианты постановки и решения этических и эстетических проблем в их исторической эволюции,

- обнаруживать связи между общемировоззренческими представлениями и решениями практических профессиональных проблем,

- видеть внутреннюю связь этических, эстетических и педагогических концепций.

Владеть

- навыками работы с основными источниками этического и эстетического знания, самостоятельной работы со специальной литературой;

- навыками теоретического анализа произведений искусства;

- навыками совершенствования нравственного, эстетического и художественного опыта;

- навыками прикладного использования изучаемых теорий в профессиональной деятельности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных