ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принятая структура компетенций. Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050100 «Педагогическое образование»:Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050100 «Педагогическое образование»: – способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);
В результате изучения дисциплины «Этика и эстетика» студент должен: Знать - историю возникновения и этапы развития этики и эстетики, основные этические и эстетические концепции; - современные теории происхождения и сущности морали и искусства, структуру морали, эстетического, художественного; - этические концепции сущности, назначения и смысла жизни человека; - специфику морали и искусства традиционных и современных обществ; - особенности нравственных, эстетических, художественных ценностей, их роль в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности; - моральные и эстетические условия формирования личности, ее свободы и ответственности, - основы методологии теорий нравственного, эстетического и художественного воспитания. - специфику и структуру этического и эстетического знания, природу морали, эстетического и искусства, их социальные функции и о причины их развития; - основные категории обеих наук; - о равноценности всех конкретных типов культур, исторической определенности конкретных типов личности и моральных (а также эстетических) норм; - о безусловной ценности личности каждого ребенка, необходимости уважения к его моральному достоинству, эстетическому и художественному вкусу и индивидуальной свободе; - о моральной ответственности за выбор средств и результаты будущей профессиональной деятельности, потребности в моральной рефлексии и самосовершенствовании как необходимом условии такой деятельности; Уметь - сопоставлять различные варианты постановки и решения этических и эстетических проблем в их исторической эволюции, - обнаруживать связи между общемировоззренческими представлениями и решениями практических профессиональных проблем, - видеть внутреннюю связь этических, эстетических и педагогических концепций. Владеть - навыками работы с основными источниками этического и эстетического знания, самостоятельной работы со специальной литературой; - навыками теоретического анализа произведений искусства; - навыками совершенствования нравственного, эстетического и художественного опыта; - навыками прикладного использования изучаемых теорий в профессиональной деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|