Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 14. Социально-реабилитационная работа по оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями жизнедеятельности и здоровья




Социальная помощь и социально-педагогическая деятельность. Структура современной системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России: государственный сектор, муниципальный сектор, негосударственный сектор. Приоритет личности и семьи по отношению к обществу и государству. Создание единого банка данных о лицах с ограниченными возможностями. Основные задачи педагога-дефектолога. Содержание работы социального педагога. Опыт организации системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями за рубежом. Стратегия государственной социальной политики в области социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России.

Основные понятия: социальная защита, социальное обслуживание, социально-педагогическая деятельность, социальная помощь.

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Всего на дисциплину – 102 ч.

Аудиторные занятия – 42 ч., из них:

- лекционные занятия – 22 ч.;

- практические занятия – 18 ч.

- КСР – 2 ч.

Самостоятельная работа студентов – 60 ч.;

Отчетность – экзамен (8-ой семестр)

 

№ П/П Тема Кол-во часов
ЛК ПЗ СРС
  Предмет, задачи, принципы, категории, основные научные теории специальной педагогики и специальной психологии. Место специальной педагогики в структуре педагогического знания. Связь специальной психологии со смежными научными областями знаний.      
  Предметные области специальной педагогики и ее связь с другими науками      
  Научные основы специальной педагогики и психологии: философские, социокультурные, экономические, правовые, клинические, психологические      
  История развития специальной педагогики и специальной психологии. Выдающиеся ученые-дефектологи      
  Норма и отклонения в физическом, психическом, интеллектуальном и моторном развитии человека      
  Первичный и вторичный дефект.      
  Комбинированные нарушения, их причины.      
  Особые образовательные потребности детей с отклонениями в физическом, психическом, интеллектуальном, сенсорном развитии      
  Профилактика, диагностика, коррекция недостатков личностного развития детей      
  Девиантное (отклоняющееся) поведение детей      
  Современная система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы специальных образовательных услуг      
  Система коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушениями в развитии.      
  Социально-реабилитационная работа по оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями жизнедеятельности и здоровья      
  Всего: 102      

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Семестр изучения дисциплины: 7-8 семестры

Всего на дисциплину – 200 ч.

Аудиторные занятия – 32 ч., из них:

- лекционные занятия – 12ч.,

- семинарских/практических занятий – 20 ч.,

Самостоятельная работа студентов – 168 ч.

Отчетность: 8 семестр – зачет

 

№ П/П Тема Кол-во часов  
ЛК ПЗ СРС
  Предмет, задачи, принципы, категории, основные научные теории специальной педагогики и специальной психологии. Место специальной педагогики в структуре педагогического знания. Связь специальной психологии со смежными научными областями знаний.      
  Предметные области специальной педагогики и ее связь с другими науками      
  Научные основы специальной педагогики и психологии: философские, социокультурные, экономические, правовые, клинические, психологические      
  История развития специальной педагогики и специальной психологии. Выдающиеся ученые-дефектологи      
  Норма и отклонения в физическом, психическом, интеллектуальном и моторном развитии человека      
  Первичный и вторичный дефект.      
  Комбинированные нарушения, их причины.      
  Особые образовательные потребности детей с отклонениями в физическом, психическом, интеллектуальном, сенсорном развитии      
  Профилактика, диагностика, коррекция недостатков личностного развития детей      
  Девиантное (отклоняющееся) поведение детей      
  Современная система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы специальных образовательных услуг      
  Система коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушениями в развитии.      
  Социально-реабилитационная работа по оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями жизнедеятельности и здоровья      
  Всего: 200      

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных