Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ




«Коррекционная педагогика с основами специальной психологии»

При оценке учитывается глубина знаний, понимание философско-методологического обоснования явлений и фактов специальной педагогики, свободная ориентация в понятиях специальной педагогики и свободное оперирование специальными терминами; умение устанавливать межпредметные связи, логичность изложения материала, умение обобщать и делать выводы. Обязательным условием является соблюдение норм литературной речи.

Оценка знаний учитывает индивидуальные особенности студента, активность на семинарских занятиях (выступление с докладами, сообщениями).

К экзамену допускаются студенты, не имеющие пропуска занятий и выполнившие все задания для самостоятельной работы.

Студенты, сдающие экзамен, в своем ответе должны достаточно полно раскрыть предложенный вопрос: знать определения явлений и фактов, знать основные тенденции развития специальной педагогики в России и за рубежом.

Как положительное, в ответе отмечается умение иллюстрировать теоретические положения примерами из практики; при необходимости студент должен уметь отвечать на уточняющие или дополнительные вопросы.

5 “ отлично” – глубокий, содержательный, логично выстроенный ответ. Проблемное изложение материала. Широкое освещение вопроса, изложение последних достижений специальной педагогики, специальной психологии. Связь с будущей профессиональной деятельностью. Формулирование обоснованных выводов, перспективных линий в исследовании вопроса.

4 “хорошо” - содержательный, логично выстроенный ответ. Представлено проблемное изложение материала, однако освещение позиций отечественных и зарубежных дефектологов проведено по вопросу не достаточно полно, бессистемно. Не всегда удачно связываются теоретические знания с практической работой образовательных учреждений.

3 “удовлетворительно” – ответ неполный, непоследовательный. Допускаются фактические неточности и ошибки в освещении теории вопроса. Связь с практикой упущена или представлена поверхностно. Выводы не всегда аргументированы, носят формальный характер. На наводящие вопросы экзаменатора студент отвечает не в полном объеме.

2 ” неудовлетворительно” – вопрос не раскрыт. Студент не владеет теорией вопроса. Допускает много ошибок в изложении фактического материала и затрудняется в определении практической значимости излагаемого вопроса. Отсутствуют выводы. На наводящие и дополнительные вопросы экзаменатора студент не отвечает.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных