Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы практического занятия и контроль их усвоения




Занятие .

№ п/п этапы занятия форма и методы проведения каждого этапа контроль усвоения время, мин
7.1. 7.1.1.   7.1.2.   7.1.3   Вводная часть Организационные вопросы     Мотивационный момент - распространенность сосудистых заболеваний, диагностические ошибки Контроль исходного уровня знаний студентов - проверка присутствующих - ответы на вопросы студентов по теме занятия     письменный ответ на вопрос об актуальности данной темы. Рассказ преподавателя Письменная работа   Письменный: вопросы-определения          
7.2 Основная часть занятия      
7.2.1     7.2.2   7.2.3     7.3   7.3.1 7.3.2     7.1 7.1.1     7.1.2     7.1.3     7.2 7.2.1     7.2.2     7.2.3 Актуализация опорных знаний о механизмах ауторегуляции мозгового кровотока, строении виллизиева круга Перерыв Классификация сосудистых заболеваний Разбор ХНМК Перерыв Методика осмотра больного дисциркуляторной энцефалопатией   Перерыв Систематизация новых знаний   Заключительная часть Заключительный контроль Подведение итогов   Домашнее задание ------------------------- 2 занятие Вводная часть Организационные вопросы   Мотивационный момент: частота инсультов, летальность, инвалидизация Контроль исходного уровня знаний   Основная часть Актуализация опорных знаний о ОНМК, систематизация знаний о ТИА. Перерыв Формирование новых знаний об ишемическом инсульте   Формирование новых теоретических знаний о геморрагическом инсульте перерыв Дифференциальный диагноз ОНМК     перерыв закрепление знаний     Формирование знаний о ведении и лечении больных ОНМК   рассказ преподавателя, беседа     Беседа     Демонстрация больного и разбор клинических симптомов     Рассказ преподавателя     -----------------------     Проверка присутствующих Ответы на вопросы студентов   Рассказ преподавателя   Самостоятельная работа Письменная работа   беседа   беседа     беседа     Демонстрация КТ, МРТ, данных ТКДГ и дуплексного сканирования     Самостоятельная работа Разбор больного самостоятельная работа студентов с учебником, таблицами, словарем   Беседа устный опрос: назвать механизмы, показать артерии, назвать сосудистые бассейны.     Устный опрос     Участие студентов в осмотре пациента Самостоятельная работа Постановка диагноза курируемому больному     Самостоятельная работа Решение ситуационных задач заключительный тест ---------------------   Самостоятельная работа Самостоятельное заполнение таблицы Проверка правильности друг у друга   Устный опрос     Устный опрос   Устный опрос     Самостоятельная работа Осмотр больного с инсультом.     Самостоятельная работа Письменная формулировка топического и развернутого клинического диагнозов, назначение дополнительного обследования и терапии   Самостоятельная работа Решение ситуационных задач                   --                                            
7.3   7.3.1     7.3.2 7.3.3 Заключительная часть        
Заключительный контроль решение заданий в тестовой форме собеседование, проверка правильности решения заданий в тестовой форме  
Подведение итогов -    
Домашнее задание -    
               

 

ЗАНЯТИЕ 1.

ТЕМА: КРОВОСНАБЖЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА. ВАЗОТОПИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПОРАЖЕНИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА. 4 часа

 

Материал 1 занятия предлагается для самостоятельной подготовки.

 

Объем разбираемого теоретического материала: основные артерии осуществляющие кровоснабжение и основные области г.м. соответствующие их бассейнам, строение Виллизиева круга, ауторегуляция мозгового кровообращения, вазотопическая диагностика поражений г.м.

 

Вопросы по базисным знаниям для подготовки к занятию.

 

 

1.Перечислите основные симптомы поражения долей головного мозга- лобной, теменной, височной и затылочной.

2. Ядра каких черепных нервов располагаются в стволе головного мозга (перечислить по уровням)?

3. Что такое витальные функции и где расположены их центры?

4. Что такое альтернирующий синдром (объясните с примерами)?

5. Назовите симптомокомплекс поражения мозжечка.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных