Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я никогда не стал бы винить Тебя в этом. Я знаю лучше.




Это «знание лучше» никоим образом в прошлом не помешало человеческой расе считать, что Бог судит.

Со мной такого не будет.

Увидим.

Ты хотел поговорить об образовании.

В самом деде. Я вижу, что многие из вас недопонимают роль, цель и назначение образования, не говоря уж о том, как его лучше организовать.

Сказано слишком широко, и я хотел бы в этом разобраться.

Большая часть человеческой расы решила, что роль, цель и функция образования в том, чтобы передавать знания, что обучать кого-то — это означает давать знания. По большому счету, имеются в виду знания какой-то конкретной семьи, клана, племени, общества, нации, мира. Но образование имеет очень отдаленное отношение к знаниям.

Неужели? Ты водишь меня за нос.

Я выразился точно.

Тогда с чем же оно связано?

С мудростью.

Мудростью.

Да.

Ладно, сдаюсь. И в чем тут разница?

Мудрость — это примененное знание.

Выходит, мы должны стараться дать своим детям не знания, а мудрость.

Прежде всего, не надо «стараться» что-то делать. Просто делайте. Во-вторых, не пренебрегайте знаниями в угоду мудрости. Это может стать роковым. С другой стороны, не пренебрегайте мудростью в угоду знаниям. Это тоже может оказаться роковым. Это погубит образование. На вашей планета это уже происходит.

Разве мы пренебрегаем мудростью в угоду знаниям?

В большинстве случаев — да.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных