ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Я никогда не стал бы винить Тебя в этом. Я знаю лучше.Это «знание лучше» никоим образом в прошлом не помешало человеческой расе считать, что Бог судит. Со мной такого не будет. Увидим. Ты хотел поговорить об образовании. В самом деде. Я вижу, что многие из вас недопонимают роль, цель и назначение образования, не говоря уж о том, как его лучше организовать. Сказано слишком широко, и я хотел бы в этом разобраться. Большая часть человеческой расы решила, что роль, цель и функция образования в том, чтобы передавать знания, что обучать кого-то — это означает давать знания. По большому счету, имеются в виду знания какой-то конкретной семьи, клана, племени, общества, нации, мира. Но образование имеет очень отдаленное отношение к знаниям. Неужели? Ты водишь меня за нос. Я выразился точно. Тогда с чем же оно связано? С мудростью. Мудростью. Да. Ладно, сдаюсь. И в чем тут разница? Мудрость — это примененное знание. Выходит, мы должны стараться дать своим детям не знания, а мудрость. Прежде всего, не надо «стараться» что-то делать. Просто делайте. Во-вторых, не пренебрегайте знаниями в угоду мудрости. Это может стать роковым. С другой стороны, не пренебрегайте мудростью в угоду знаниям. Это тоже может оказаться роковым. Это погубит образование. На вашей планета это уже происходит. Разве мы пренебрегаем мудростью в угоду знаниям? В большинстве случаев — да. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|