Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маржинальная прибыль на единицу продукции




В табл. 3.4 рассмотрена маржинальная себестоимость продукта Н. Продажа каждой единицы продукции принесла £50 в "фонд маржинальной прибыли", из которого погашаются постоянные затраты. Остаток, если таковой имеется, и составит прибыль.

 

Таблица 3.4. Пример маржинальной себестоимости продукта

  £
Основные материалы  
Основная заработная плата производственных рабочих  
Прочие прямые затраты  
Итого первичные затраты  
Переменные накладные расходы: электроэнергия, комиссионные, транспортные  
Маржинальная себестоимость  
Маржинальная прибыль  
Отпускная цена  

 

Доля маржинальной прибыли в выручке (коэффициент выручки):

Маржинальная прибыль50

Выручка * 100% = 350 * 100% = 14,3%

 

Опасность учета по маржинальной себестоимости заключа­ется в том, что у менеджеров может сформироваться привычка устанавливать цену на базе очень низкой маржинальной при­были в надежде подорвать конкуренцию или взвинтить объем продаж.

В конце концов анализ показывает, что

 

Выручка - Затраты = Прибыль.

 

Деление затрат на постоянную и переменную части не от­меняет этого основного уравнения.

Есть история о том, как два жителя Нью-Йорка пытались превзойти друг друга в цене, которую они заплатили за одина­ковые часы.

— Я купил эти часы за $ 50, по оптовой цене. А сколько ты заплатил?

— Я заплатил $ 25 за такие же. Это ниже себестоимости.

— Ниже себестоимости! Как же, черт возьми, этот парень получает прибыль?

— Он продает уйму часов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных