Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наименование смазочпых материалов





Количество

смазываемы*

Мест


Метод смазки


Перподичіюсть смазкн


Примечапи,>


 


                   
       
         
 
 
 

пере-

Система смазки двигатсля

Коробка педе-дач

Глдроснстема

Бортовая дача

Водомет


Масло МТ-16П

To же

Масло

транс-

форматормое

Масло МТ-16П

To же


Одно (через гор-ловину суфлера масляного бака)

Одно (через за-правочное отвер-стие валика вклю-чения I—II пере-дач)

Одно (через за-правочиую горло-вину бака)

Одно (через за-правочное отвер-стие в торце ведо-мого вала)

Одно (через за-правочное отвер-сгие)


Силовое отделение

Проверить количество масла в баке и при необходимости дозаправить.

Замснить масло в системе

Проверить количество масла и при необходимости дозапра-вить.

Заменить масло

Проверить количество масла и при необходпмости доза-править.

Замеішть маслѳ

Проверить уровень смазки и прн необходимости дозаправить до уровня контрольного отверс-тия.

Замепить смазку

Проверить наличие воды в часле посредством частнчного слива масла через отверстие сливной пробки.


При ЕТО

Прм ТО-2 (чсрез 200—240 м/ч) Прп ТО-1

При ТО-2 При ЕТО

Прп ТО-1

При ТО-2. при
разборке БП, при
обиаруженин в

смазке воды

При ТО-1 и 2


CD


Наимемоваине Наименование Количество
смазываеыого емазочных емазываемых
узла материалов мест
Главный фрик- Смазка УТ Одно (через
ЦИОН   пресс-масленку ма втулке ме.ханизма выключення)
Бортовой фрик- To же Одно (через
дион   пресс-масленку па подвнжпой обоііме мехапизма выклю-чеішл)
Подшнпникн » Одно (черсз
бортового фрик-   заправочное от-
ціюііа   верстие в зубча-тоіі муфте)
Вертитсальные Смазка Одно (через
валики привода ЦИАТИМ-ЙН заправочное от-
управления короб-   верстне валмка)
кой передач    
Подшипники пе- To же Два на каждом
реходных валиков   валпке (чсрез за-
приводов управле-   правочные отвер-
ния   стия)
Подшипники ва- Смазка Два (через за-
ликов заслонок во- УС-2 правочные отвер-
дометов   стия в торцах ва-ликов)
    Продолжение
  Периодичмость  
Метод сыазки смазки Прішечаіше
За.ѵенить ыасло Через каждые 50 ч работы водо-мета или прн об-иаруженпн воды в смазке  
Шприц-прессом через специ- Чсрсз каждыс СпсцналііНыЛ
альныЛ штуцер (переходннк) 500—600 км про- штуцер (переход-
и маконечпик ввестп смазку в бега машимы или ник) и наконеч-
подшлпник механизма выклю- 25—30 ч работы нпк находятся в
чення ыашины на плавѵ ЗИП машииы
Шприц-лрессом чсрез спецп- Через каждые  
альиыіі штуцер (переходник) 500—600 км про-  
и наконечник ввестн смазку в бсга машины  
полость обоіімы мехаішзма вы-    
ключения    
Шпрнц-прессом ввсстн смаз- При ТО-1 н 2  
ку    
Шприц-прессом ввестп смаз- При ТО-1 и 2  
ку до заполнепия полостей    
Шприц-прессом ввести смаз- Перед плаванн-  
ку ем, после плава-ння, при ТО-1 и2  
Шприц-прессом ввести смаз- При ТО-1 и 2  
ку    

Г

 

          Продолжение
Наимеиовашіе Нанмеиование Количество   Периодичность  
смазываемого сыазочных смазываемых Метод смазки   Прнмечашіе
узла материалов мест   смазки  
Шарнпрные сое- Смазка ^^ Очистнть и смазать вручную Перед плаваии-  
дииения и резьбы ЦИАТИМ-20І     ем, после плава-  
тяг приводов уп-       ния, при ТО-1 и 2  
равлення          
Регулятор топ- Масло Одно (через от- Проверить уровсмь масла н При ТО-1 (через  
ливного насоса МТ-16П верстне. в которое ввернут щуп) прн нербходнмостн дозаправить Заменить масло 100—120 ч работы двигателя) При ТО-2 (через каждые 200—2-40 ч работы двигате-ля^  
Болты крепле- Смазка Очистить и смазать вручную Прн ТО-1 и 2  
ння съеммых ли- ЦИАТИМ-JOI   тоиким слоем смазки    
стов крыши и          
резьбы пробок          
Шарниры при- Смазка УТ Очпстнть и смазать вручную При ТО-1 и 2  
вода механизма          
зашиты двнгателя          
Подшипники ва- To же Два (через Шприц-прессом, прпменяя Через каждые  
ла выключения   пресс-масленки) специальный штуцер (переход- 500—600 км про-  
главного фрикци-     ник) н иаконечннк, ввести бега машины  
она     смазку    

Шаровые уста-новки амбразур


Смазка

ЦИАТИМ-ДП


Среднее отделение

Очистить от грязи или льда открытые поверхностп шара, протереть насухо и смазать смазкоп


При ЕТО (пос-ле прпменешія), при ТО-1 и 2


to со


CD


Продолжание


 


Наименовапие

Смазываемого

>зла


Наммемованис смазочпых матерііалов


Колнчество

Смазываемых

Мост


Метод смазки






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных