ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. ХРАНЕНИЕ БОЕВОИ МАШИНЫХранение машин может быть кратковременным (до одного го-да) и длительным (более одного года). На кратковремеиное хранепие ставятся машнпы, которые не плаішруется использовать более месяца. Па длителыіое храме-нпе ставятся машины, которые не плашіруется использовать более года. Машпны в воипскнх частях н в воешіо-учебпых заведеннях, как правило, ставятся на кратковременпое храненис. Требования, предъявляемые к содержаиию БМД-1, находящих-ся на кратковременном храненнп: — машина устанавливается на мпнммалыіый клиренс; — средства десантирования смонтнрованы на машине и укры-ты специальным чехлом; -для демонтажа систем парки оборудуют-ся подъемными средствамн; — АКБ устаповлепа в машине п подключепа иа зарядку малы-ми токаыи; — спстема смазки, гидроспстема п агрегаты спловой переда-чи заправлены положенными ыаслами по норме; 4* 83 — система питання заправлена полиостыо дизельным топлн-вом по сезопу, топлнвораснределптельныіі кран открыт, залпвные горловпны бакрв опломбпрованы; — вознмыіі 31ІП, пріщелы, прпборы маблюдеішя и радпостан-цпя содержатся в машпне па штатных местах, псвозпмый ЗИП с укрывочпым брезентом нахоіптся в парке на спешіальных стелла-жах за машпнамп; из невозимого 31ІП щупы для проверки регулп-ровок бортфрпкцпопов, МЗА-3, тросы самовытаскивания уклады-ваются вящпкпЗШІ, спасательные жмлеты укладываются в машп-ну на спденья н закренляются; ключи 14X17, 10X12 и 27X32 хранятся на спденье старшего стрелка; одпн комплект ключсіі от крышек люков машин храннтся в опечатаппом мешочке поротпо y дежурного по роте п по тревоге забпрается по назначению коман-дира роты одним из мсхапиков-вочіітелсй, второіі ічомплект — y де-журного но парку в закрытом ящііке (шкафу); — двигатель, регулятор оборотов н топливный насос законсер-впрованы обезвоженным маслом МТ-16П: вцплішдры двигателяза-лпто по 320—360 см3; в регулятор — по уровпю; в корпус топлпв-ного насоса — 300—400 см3; на выхлопные патрубкп установлены ыаслоуловптеліі; — клапан воздухозаборнпка двнгателя установлен в положе-нпе забора воздуха пзнутрп машины, клапан обдува генератора открыт со стороны боевого отделения, клапаны нагнетателя и вы-тяжных вентпляторов закрыты; — клапан ВЗУ закрыт, рукоятка надежно зафиксирована. трубка отвода воздуха нз ПРХР закрыта резиновой пробкой, под колпак ВЗУ установлено резнновое кольцо; приемные фильтры во-дооткачнвающих насосов очпщены, магнстральнын и сливной филь-тры гидроспстемы, a также тошііівпые и ыасляиые фильтры про-мыты;
— артиллерпйское вооруженпе и механіізмы наведення пуш-ки смазаны смазкоіі ГОИ-54П. стрелковое вооружение — ружей-ноіі смазкон; — боевой комплект содержптся согласно особым указаниям, продовольствеииые памкн НЗ — в складах; — крышки всех люков закрыты на замкп, ящикп ЗИП опеча-таны, огнетушптель ОУ-2 опломбнровап п подвешен на огражде-нііи правой фары, резнновые изделия обработаны тальком, корпус машины, узлы іі агрегаты окраиіены в положенные цвета, неокра-шиваемые иоверхностп очшцены и смазаны маслом А1Т-16П; на перпоі осенне-зпынеіі эксплуаташіп бараиікп (болты) съемного листа моторноіі перегородкп y подогревателя ослаблены (только в неотапливаемых парках); — на каждой машине вместе с формуляром хранится контроль-но-выверочная мишень, на каждый взвод — однн щит для ее выве-шивания: — все остальнос оборудованне машнны должно быть в k Запрещается прп постаповкс машнн на храіісііпс отсоединять и ставнть проклачкн (пробкп) в магпстральные трубопроводы си-стем пмтання двнгателя топливом, воздухом, смазки, охлаждения, подогрева, отсоединять электропроводку от источников и потреби-телей электроэнергпи, вынимагь предохранптели и держать во включенном положеннн тумблсры потребителей электроэнергии. При двухрядном храмсмии ыашин в противопожарпых целях машины второго ряда сиеплены с машпна.мп первого ряда буксир-ными тросами. V. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЭКСПЛУЛТЛЦИИ ЛІЛШИНЫ Для поддержания бропстанковоп техіпікп в постояиноіі техни-ческон псправпостп в Советскоіі Армпи устаповлепы планово-пре-дупредительная снстема обслужпвания и межремонтные сроки ра-боты машин. Внды и объем технического обслуживания освещены в разде-ле II «Технпческое обслуживанне боевоіі машины» настоящен главы. Впды реыонтов для машин установлены: текущий, средний и капитальный. Для текущего ремонта пробег не устанавлнвается, так как он производится no мере необходимости. Рсмонт БМД-І производнтся: средннп — через 8000 км пробе-га, капитальный — через 11 000 км пробега с начала эксплуатации. Для новых и капитально отремонтированных машнн и агрега-тов устанавливается гарантийный срок работы, в теченпе которого завод-изготовитель (реыонтный завод) гарантирует безотказную работу машпны прн соблюденип правил эксплуатации. Гарантий-ныіі срок работы указывается в формуляре машнпы. В случае вы-хода из строя машпны в пределах гарантийного срока завод вос-станавлпвает машпну за своп счет силамн своих спецпалистов. Машины, прибывшие в часть на штатное укомплектование, вво-дятся в строй приказом командира част.и. Торжественное вручение машин экппажам производится в пар-ке перед строем лично комаидпром части. Номер прііказа о вво-де машины в строй, звания н фамилин членов экппажа, за кото-рыми она закрепляется, записываются в формуляр машпны. Чле-ны экипажа расписываются в формуляре о прнпятни ыаішшы. С этого момента ответствснность за нее нссет командмр ыашины. До ввода ыашпн в строіі эксплуатация их не разрешается. 1. Обязанности членов экипажа Командир машины отвечает за технпческую исправность машины, ее вооружения, средств связн п специального оборудова-нпя. Он обязан: — знать весь лнчный состав экипажа, особениости каждого из них и пришшать меры по повышешію технического уровня зна-ний каждого по специалыюстп и практпческого выполнения ими своих обязанностеіі; — в совершенстве зпать устройство, правила эксплуатацип и обслуживания машнны, ее боевыс и техпические возможности; — своевременно прппнмать меры по пополненню машшіы бое-припасами п эксплуатацпоііиыми матерпалами; — знать техническое состояине машнны, ее эксплуатационные особенности, запас хода, приніімать меры по своевременному об-служиванию машииы; систематпческн проверять исправность во-оружеішя, прицелов и средств связи; — знать периодичность п объеы техпнческого обслуживання ыашины, прсдупреждать аварии п поломки, соблюдать меры безо-пасности прп цспользованпи и обслужіівапии машины; — в случае необходнмости уметь заменить мехаиика-водителя и наводчика-оператора в мирных условиях и при боевом использо-ванин машпны; — лнчно руководнть всемн работамп экипажа при обслужива-нип и ремонте ыашины, приведением ее в боеготовное состояние по тревоге и выводом в указанное командиром взвода место. H a в о д ч н к-о.пе р a т о р отвечает за нсправность вооружения, боеприпасов и боеукладки машнны. Он обязан: — в совершенстве знать вооружение боевой машпны, его воз-можности и правила прпмененпя в бою; — следить за постоянноіі исправностью вооружения, прпцелов и приборов наблюдения, своевременно обслужпвать их; содер-жать прнцелы в выверенном состояннн, a оружие — пристре-лянным; — уметь подготавлпвать и укладывать боеприпасы, быстро ус-транять задержки и неисправности вооружения, возникающие при стрельбе; — выполнять обязанностп команднра ыашпны в полном объе-ме при его отсутствии. Мех a н и к-во д ител ь отвечает за сбереженне закрепленной за ним машины, постоянную ее нсправность ц готовность к исполь-зованию. Он обязан: — в совершенстве зпать устройство, технпческие возможности и правила эксплѵатацнн ыашины; — уметь отлично водпть ыашипу днем ц иочью в различных условиях; — знать сроки н объем работ по техннческому обслуживанпю, межремонтные нормы пробега машішы, уметь выполнять работы по техннческому обслуживанию, текущему ремонту, дезактнвации и дегазацнн машниы; — содержать машпну нсправноіі, полностыо обслуженноіі и в постояниоі"! готовности к использованпю; — знать и точно соблюдать правила движенпя, выполнять снг-налы регулировашія п управления; без прпказа своего командира никому не передавать управленне машиной; — соблюдать меры безопасностн прп использованип, техничес-коы обслуживанпи, ремонте н эвакуации машпны; — знать нормы расхода горючего п смазочных материалов и добиваться пх экоііомнп; — предупреждать полоыки п непсправности, докладывать о нііх командпру и немедленно приннмать меры по их устра* ненню; — при нспользованіш машпны пмсть прп себе военныи бнлет, удостоверенпе на право вождепия н путевой лист; — уметь пользоваться картом, схемоіі маршрута и ориентнро-ваться на местности; — в полевых условпях находнться при машине, не менять места ее расположенпя без разрешения своего командпра, ис-пользовать всякую возможность для осмотра н обслужпвания ма-шнны; — укрывать и маскировать машпну на тактических учениях и в боевых условиях. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|