ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. ПОДГОТОВКА БОЕВОЙ МАШИНЫ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОДНОЙПРЕГРАДЫ Перед выходом машпны в предвиденіш преодоления водноіі преграды необходпмо провсстп спецііальные операціш по технн-ческому обслужпванию, предусмотренные разделоы II «Техничес-кое обслужпванпе боевоіі ыашины» настоящеіі главы. Перед входом машипы вводу коыапдир боевоіі машнны должен произвестм разведку участка переправы, чтобы убедиться в от-сутствии подводных препятствіш (отмслей с крутыми обрываыи, подводных сваіі, кампсіі п т. п.). Плаванне допускается при волненип до двух баллов. На берегу составом экипажа ыашины проделать следующие работы: — закрыть иаружныіі клапан воздухозаборнпка двигателя (вы-полняет стрелок-гранатометчпк); — открыть люк выдачн ПТУРС и установпть рукоятку меха-ипзыа открытия крышкн этого люка на стопор (паводчпк-опера-тор);
— убедиться в том, что воздух для охлаждения генератора поступает из среднего отделенпя, проверить положенпе заслон-кп (помощпик гранатометчпка); — закрыть клапан нагнетателя п клапан вытяжного вентпля-тора корпуса (старший стрелок); — закрыть клапан воздухозаборного устройства прпбора ПРХР и убедиться, что трубка отвода воздуха этого прибора закрыта резиновой пробкой, что под грибок устроііства установлено рези-новое уплотнительное кольцо, a фильтр датчика ПРХР закрыт чех-лоы (иулеметчпк); — закрыть заслонкп амбразур и установить чехлы пулеметов ПКТ (пулеметчпк); — проверпть налпчпе и затяжку пробок в днпще машпны н сыазочных иробок в узлах хочовой части (мехаішк-водптель); — зацеппгь букспрньііі трос за зачшій крюк ыашпны; свобод-ный конец троса уложпть ііа крышку сплового отделения, прнвязав к неыу канатик буя; открыть решетку над укладкоп буя (пулемет-чик); — вместо прпбора ТНПО-170 мехапика-водителя поставить — экипажу надеть спасательные жилеты; I
— закрыть заслонки амбразур и крыіики вссх люков маши-ны (выполііяст экппаж); — проверпть цсправность внутрсннсм связп; ирн эго.м должна быть чстко сльшіна разговорная речь иа всех ашіаратах (экппаж); — перевести рычапі управленпя заслонками водоыетов в край-нее переднее положение (механпк-воцитель); — установпть переключатель «ВОДООТКАЧКА» на централь-ноы щитке механика-водителя в нпжнее положенпе (автоматичес-кая работа); — поднять волноотражательнып щпт в крайнее переднее поло-женне (механнк-водитель). Если на центральном щитке механика-водителя не горит сиг-нальная лампочка «ДВЕРЬ», входить в воду запрещается. В этом случае необходимо надежно закрыть крышки всех по-садочных люков и открыть внутреннпіі клапан воздухозаборника двнгателя. Для предотвращения аварпііных случаев на плаву запре-щается: работа двпгателя на оборотах ниже 1400 об/миіі, откры-вать заднин люк н амбразуры, опускать волноотражательньгіі щпт, a также глушпть двпгатель. В случае засоренпя заборпых отверстпй водометов прп входе машнны в воду на топкнх, нлистых пли глинистых бсрегах, a так-же во время перехода по мелководью со скольженнем днища по грунту или заросляы водорослей, камыша п кустарника необхо-димо (после того как машнна полностью всплывет на воде) про-мыть заборные отверстия обратной струей от водоыетов. Для этого надо рычаг реверса установмть в положение «ЗХ» и открыть за-слонки водометов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|