ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
YcЯoenbie обозначвния-_ -шдность при роботающіи о-»- —ниаиость при равотвкщі cucm.ve дшичтгм —^. — pap Рис. 17. Схема системы охлаждения, подогрева и отопления: / — двигатель; 2 — раднатор подогрева всасываемою двнгатслем воздуха; 3 и 13 — муфты отключення раднаторов; 4 — указатель термометра: 5 н 10 — термостаты; 6— радиатор во-дяноіі; 7 — бачок расшнрнтслыіыЛ; 8— пробка с паровыч и воздушньім клананами; 9-«радиатор водомасляный; //— радиатор отопителя; 12 — водяиая рубашка заборноіо масло-нровода; /4 —коіел подогреватсля; 15 — проика; 16 — нагнетате іь в сборе; П — клаиаіі слива; 18 — пробка; 19 — водяноіі насос двш атсля
O K Ej SC O = • 4>. W * s re c ce SC O — a- H ■o * я ' 4 I *! I • oj s i) I sc I Ira t-rfO^OJC^CSiEf o ас,а о et, -. n.. a cw _ m co 2 I ^ п i * £•_
s«giisa «§!*"" "3«
Рис. 19. Система воздушного запуска: I — баллон; 2 — запорныіі вентиль; 3 — трубопроводы; 4 — кран: 5 в — манометр; 7 —зарядный штуцер; 8 — отверстне для подвола смазкн і S — разъемное соединение; 10 — воздухораспределнтель оycKOBofi клапан;; валику привода; Ol Cl Рис. 20. Ѵіеханизм защиты двига-тсля: 1 — клапаниая коробка; 2 — тяга с про-речью; 3 — рычаі; 4, 13, IS н 23 — пру-жниы; 5, 10 н 27 — тяги; 6 •—гидроци-лнидр; 7 — клапан пылеотсоса; S — патру-бок; 9 —рычаг клапана пылеотсоса; II — корпус золотмика с заглушкой; 12 —зо-лотпик; 14 — іюршень со штоком; lb — ци-лнндр в сборе; П — крышка; 18— втулка; 19 — маслоотводящая трубка; 20 — зажим-ноіі болт; 21 — рычаг; 22— валик; 24 и 28 — водосливная трубка; 25 — клапан сли-ва; 2Ь — рычаг; 29 — предохраинтелыіый клапан; 30— форсунка ТДА; 31 — ось кла-иана 2. Силовая передача Силовой передачей называется группа соединенных ыежду со-бой агрегатов, предназначенная для преобразоваішн крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам и к ра-бочим колесам водометных движителей. Силовая передача машниы механическая, со ступенчатым из-менением передаточных чисел, расположена в кормовой части кор-пуса. Она состоит нз след>ющнх агрегатов: главного фрикциона 2 Рис. 21. Кинематическая схема трансмиссии: 7 —двигатель;! — главпый фрикциои; 3 — коробка передач; 4 —валы привода водометных движителей; 5 — водометиые движнтели; 6 — бортовые передачн; 7 — бортовые фрикционы (рис. 21), коробіш передач 3, двух бортовых фрнкцнонов 7 с тор-ыозами, двух бортовых передач 6 и соединительных узлов и де-талей. Главный фрикцион, коробка передач, борговые фрикцпоны с тормозамн и двигатель объединены в единып сііловой блок. а) Главный фрикцион. Главиый фрикцион предназначен: для отключения двигателя от коробки передач при переключенни передач, при запуске двига-теля, a также при резком торможешш; для обеспечения плавного трогания машины с места; для нредохранснпя деталей двпгателя И силовой передачи от ноломки ири резком изменении нагрузки na вечущнх колесах нли na рабочнх колесах воіометных движи-телеіі. Главныи фрпкшіон состоцт из ведущнх частей (ведущий диск, нажимной диск, кожух, пружины, стаканы), ведомых частей (ве-домый днск), соединенных с ведущим валом коробки передач и механизма выключения. Привод управления (рис. 22) предназначен для выключсния и включенпя главного фрикциона механиком-водителем из отделе-ния управления. Регулировка главиого фрикциона н его нривода может нару-шаться вслсдствие износа днсков треиия, износа рычагов ме.ха-низма выкліочеиия п шарннрных сосдинеиші привода. Зазор между рычагами выключения ц обоймоіі механизма вы-ключения главного фрикциопа должеп быть 1,5—2,3 мм, что соот-ветствует свободпому ходу продольной тяги привода управлення 9—13 мм. Регулируегся изменением длины тяги 30. Ход нажимного диска главиого фрикциона должен быть не ме-нее 0,9 ым, что обеспечивается полныы ходом продольной тяги 43—48 мм. Регулируется болтом 37. б) Коробка передач. Коробка персдач предназначена: для нзменения тягового уси-лия на гусенішах и скоростц движення машины в более шнроких пределах, чем это можно сделать нзменением оборотов двигателя; для переіачн кругящего момента к водяиым иасосам водометных движителеіі; для осуществления заднего хода машины; для отклю-чения двигателя и обеспечения его работы на холостом ходу прн запуске и на стоянке. Пріівод управления коробкой передач іі его регулнровка Привод управлеішя (рпс 23) предназначен для переключення передач и включения водометных двпжителей нз отделения управ-ления. При эксплуатацни машнны регулнропка прцвода нарушается вследствне износа шарнирных, шпоночных и шлицевых соединений. Прн нравпльно отрегулированном приводе должны совпадать стрелкн на поводковых валпках с рискамп lia картере коробки передач прп всех положешіях кулисы. Регулировка осушествля-ется сгонными м\фтамн 9 тяг 10, 11, 12. У правпльно отрегулированного привода включения водометов отверстня в вилке тягп 29 н валпка 28 должны совпадать, a coe-дннительный иалец должен свободно устанавливаться. Регулиров-ка осуществляется сгонноп муфтой 9 тяги 13. в) Бортовые фрикііііоны и тормоза. Бортовоп фріікцнон предназначен для отключения соответству-ющего ведущего колеса машины от грузового вала коробкн пере-дач при поворотах машины. Рис. 22. Прнвод управ.іепия главным фрикцнопом и остановочным тормозом: 1, 14, 30 и 32 — тягн привода >правлоння главным фрнкцноном: 2, 20, 31 н 34 — тягн прнвода управіония остаиовочпым тормозом; 3 — уі ор; 4 — зацеп; 5 защелка; в н 2Д — пружниы; 7 кронштойн; 8— пробка; S — оіюрпый кронштиин; 10 сфернческнй подшппннк: 11 — рычаг защглки: 12, 15, 21 и 22 — промежуточпые трубы с рычагамн; 13 и 33 валнкн персходмыі с рычагами; 16 м 23—тяги прнвода мцавления тормо аТий; П и 25 — пальцы; /. 24 н 26 — рычзгц; /Р — раздаточный валнк; 27 — рьічаг главного фрмкциона; 29 — коктріaiihd; 35 —псдаль управлския главным фрнкцноіюм; 36 — лсдаль управлення остаіювочным тормозом; 37—регулнровочпый болт Сп Рис. 23. Привод управлеиия коробкой передач и водометами: 1 — рычаг кулисы: 2 — рычаг реверса: 3 — кропштсЛн: 4 — фиксатор; 5 —крышка подшипннка: 6 — пробка сма-зочного отверстия; 7, 32 и 33 — валнки переходные с рычагами; S — рычаг включения водометов; 9 — регулиро-ночные муфты; 10, 17 н 34 — тяги первой и второіі передач; //, 16 и 35 — тяги третьеЛ н четвсртой передач; 12, 19 и 36 — тяги реверса; 13 и 29 — тягн включения водометов; M — валики вертнкальныс: /5 — пробка сма-эочного отверстия; 13 — стрелка; 20 — кронштеПн; 21 — поводковый валнк реверса: 22 — палец; 23 — упор; 24 — стойка; 25 — рычаг; 26 — валик механизма выключення главного фрикциона; 27— рычаг прнвода главного фрикциона; 2S — валик привода включения водометов: 30— стакаіі подшипника: 3/ — фиксатор Тормоз предназначен для замедления вращения или торможе-нпя одной из гусениц прн поворотах машнны, a также для останов-кн машппы, удержанпя ее на иодъеме и спуске. Бортовые фрикциоііы (рнс. 24) представляют собой многодиско-вые выключающнеся ыуфты сцеплення с сухим трением (сталь по стали). Тормоза — ленточные, плавающего типа. Каждый бортовой фрикцнон состонт нз ведущих и ведоыых частей и механизма выключения. Рис. 24. Бортово» фрикцион: /— регулнровочный болт; 2 — лодвижная обоПма; 3 — днск улорныЛ; 4 — диск нажимноП; 5 — барабан ведомый; 6 — пробка смазочного отверстия; 7 — пресс-масленка; 8 — вннт; 9 — стопорная млаика; 10 — контргаПка; 11 — муфта зубчатая; 12 — рычаг двуплечиП; 13 — барабан ведущий; 14 — диск ведомыЛ; 15 — диск ведущий Привод управлення бортовыми фрнкционами н т о р м о з a м и Привод управления бортовыми фрнкцнонами и тормозами (рис. 25) предназначен для включения и выключення фрнкционов и тормозов из отделения управления. Прнвод управлення ручной, общий для бортового фрнкциона и тормоза каждого борта. Кроме того, для управлення торЛюзами обонх бортов (одновременно) нмеется ножной прнвод, который используется как остановочныіі тормоз.
Рис. 25. Привод управления бортовыми фрикционами: 1 и 29 — регулировочные Солты; 2 н 30 — упоры; 3 — иробка для смазки; 4 — кронштейи; 5, 31 — ры-чаги уііравлсиия: 6' — труба пере-ходная с рычагом; 7—крышка ВидА Регулнровка привода управления остановочным тормозом н бортовыми фрикционами Регулировка привода упрачлення остановочным тормозом производится в следующем порядке: отсоединить тягу 23 (рис. 22) и, изменяя ее длнну, устранить зазор между пальцем 25 и ско-сом рычага 26. Отсутствие зазора проверяется при подсоеднненнон тяге 23; вращая регулнровочную ганку тормозной ленты, восста-новить зазор 0,5—1 мм между тормозной лентой н барабаном п распределить его равномерно на окружностн винтамн огтяжных пружин; отсоединить тягу2, п, нзменяя длнну этойтягн спомошью вилки, добиться такого положення, при котором зацеп 4 педали 36 будет заходить в зуб защелкн. При снятііи педалп с защелки пе-даль должна возвращаться в исходное положение. Регулпровка привода управления бортовыми фрикционами и тормозамн нроизводнтся в следующем иорядке: денствуя рычагом 5 (рнс. 25), пронзвестн двух-трехкратное выключение бортового фрнкциона и установить рычаг 5 до упора в болт /, снять стопор-ную планку 9 (рнс. 24), отверн>ть коитрганку 10 и, вращая болт/, восстаріовить зазор 8—9 мм. Установить на ыесто снятые деталн, отсоедшшть тягу 10 (рис. 25) от рычага н, нзменяя длину этоп тяги вилкоіі, установить зазор 6—8 мм между пальцем 12 и ско-сом рычага 13. Зазор замеряется ирн подсоедпненной тяге 10; проверить величину полиого хода тягн 27 (он должен быть 46— 49 мм). Регулировать ослаблением нли натяжением тормозной лен-ты; отсоедішить тягу 25 от рычага п, измеряя длину ее вилкоіі, ус-тановить зазор 6—'8 мм между пальцем 24 п скосом рычага 23; проверить величнну полного хода тяги 32. г) Бортовые передачп. Бортовые передачи предназначены для постоянного увелпчення крутящего момеита, подводимого к ведущим колесам. Размещены по бортам корпуса машины в его кормовой части. Левая борто-вая передача отличается от правой наличием привода к спидо-метру. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|