Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






YcЯoenbie обозначвния-






_ -шдность при роботающіи о-»- —ниаиость при равотвкщі

cucm.ve дшичтгм

—^. — pap

Рис. 17. Схема системы охлаждения, подогрева и отопления: / — двигатель; 2 — раднатор подогрева всасываемою двнгатслем воздуха; 3 и 13 — муфты отключення раднаторов; 4 — указатель термометра: 5 н 10 — термостаты; 6— радиатор во-дяноіі; 7 — бачок расшнрнтслыіыЛ; 8— пробка с паровыч и воздушньім клананами; 9-«радиатор водомасляный; //— радиатор отопителя; 12 — водяиая рубашка заборноіо масло-нровода; /4 —коіел подогреватсля; 15 — проика; 16 — нагнетате іь в сборе; П — клаиаіі слива; 18 — пробка; 19 — водяноіі насос двш атсля


O -3 O " •-SEls -il5

O K

Ej SC O =


• 4>.

W

* s

re c

ce SC O

— a- H

■o *


я ' 4 I *! I •

oj s i) I sc I Ira

t-rfO^OJC^CSiEf

o ас,а о

et, -. n.. a

cw _ m co 2 I ^ п i * £•_

llf:
S Я'
c п«пe ' Si"", D " " п п п

s«giisa «§!*"" "3«




 


 


Рис. 19. Система воздушного запуска:

I — баллон; 2 — запорныіі вентиль; 3 — трубопроводы; 4 — кран: 5 в — манометр; 7 —зарядный штуцер; 8 — отверстне для подвола смазкн і S — разъемное соединение; 10 — воздухораспределнтель


оycKOBofi клапан;; валику привода;



Ol Cl



Рис. 20. Ѵіеханизм защиты двига-тсля:

1 — клапаниая коробка; 2 — тяга с про-речью; 3 — рычаі; 4, 13, IS н 23 — пру-жниы; 5, 10 н 27 — тяги; 6 •—гидроци-лнидр; 7 — клапан пылеотсоса; S — патру-бок; 9 —рычаг клапана пылеотсоса; II — корпус золотмика с заглушкой; 12 —зо-лотпик; 14 — іюршень со штоком; lb — ци-лнндр в сборе; П — крышка; 18— втулка; 19 — маслоотводящая трубка; 20 — зажим-ноіі болт; 21 — рычаг; 22— валик; 24 и 28 — водосливная трубка; 25 — клапан сли-ва; — рычаг; 29 — предохраинтелыіый клапан; 30— форсунка ТДА; 31 — ось кла-иана


2. Силовая передача

Силовой передачей называется группа соединенных ыежду со-бой агрегатов, предназначенная для преобразоваішн крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам и к ра-бочим колесам водометных движителей.

Силовая передача машниы механическая, со ступенчатым из-менением передаточных чисел, расположена в кормовой части кор-пуса. Она состоит нз след>ющнх агрегатов: главного фрикциона 2

Рис. 21. Кинематическая схема трансмиссии:

7 —двигатель;! — главпый фрикциои; 3 — коробка передач; 4 —валы привода водометных движителей; 5 — водометиые движнтели; 6 — бортовые передачн; 7 — бортовые фрикционы

(рис. 21), коробіш передач 3, двух бортовых фрнкцнонов 7 с тор-ыозами, двух бортовых передач 6 и соединительных узлов и де-талей.

Главный фрикцион, коробка передач, борговые фрикцпоны с тормозамн и двигатель объединены в единып сііловой блок.

а) Главный фрикцион.

Главиый фрикцион предназначен: для отключения двигателя от коробки передач при переключенни передач, при запуске двига-теля, a также при резком торможешш; для обеспечения плавного трогания машины с места; для нредохранснпя деталей двпгателя И силовой передачи от ноломки ири резком изменении нагрузки


na вечущнх колесах нли na рабочнх колесах воіометных движи-телеіі.

Главныи фрпкшіон состоцт из ведущнх частей (ведущий диск, нажимной диск, кожух, пружины, стаканы), ведомых частей (ве-домый днск), соединенных с ведущим валом коробки передач и механизма выключения.

Привод управления (рис. 22) предназначен для выключсния и включенпя главного фрикциона механиком-водителем из отделе-ния управления.

Регулировка главиого фрикциона н его нривода может нару-шаться вслсдствие износа днсков треиия, износа рычагов ме.ха-низма выкліочеиия п шарннрных сосдинеиші привода.

Зазор между рычагами выключения ц обоймоіі механизма вы-ключения главного фрикциопа должеп быть 1,5—2,3 мм, что соот-ветствует свободпому ходу продольной тяги привода управлення 9—13 мм. Регулируегся изменением длины тяги 30.

Ход нажимного диска главиого фрикциона должен быть не ме-нее 0,9 ым, что обеспечивается полныы ходом продольной тяги 43—48 мм. Регулируется болтом 37.

б) Коробка передач.

Коробка персдач предназначена: для нзменения тягового уси-лия на гусенішах и скоростц движення машины в более шнроких пределах, чем это можно сделать нзменением оборотов двигателя; для переіачн кругящего момента к водяиым иасосам водометных движителеіі; для осуществления заднего хода машины; для отклю-чения двигателя и обеспечения его работы на холостом ходу прн запуске и на стоянке.

Пріівод управления коробкой передач іі его регулнровка

Привод управлеішя (рпс 23) предназначен для переключення передач и включения водометных двпжителей нз отделения управ-ления.

При эксплуатацни машнны регулнропка прцвода нарушается вследствне износа шарнирных, шпоночных и шлицевых соединений.

Прн нравпльно отрегулированном приводе должны совпадать стрелкн на поводковых валпках с рискамп lia картере коробки передач прп всех положешіях кулисы. Регулировка осушествля-ется сгонными м\фтамн 9 тяг 10, 11, 12.

У правпльно отрегулированного привода включения водометов отверстня в вилке тягп 29 н валпка 28 должны совпадать, a coe-дннительный иалец должен свободно устанавливаться. Регулиров-ка осуществляется сгонноп муфтой 9 тяги 13.

в) Бортовые фрикііііоны и тормоза.

Бортовоп фріікцнон предназначен для отключения соответству-ющего ведущего колеса машины от грузового вала коробкн пере-дач при поворотах машины.


Рис. 22. Прнвод управ.іепия главным фрикцнопом и остановочным тормозом:

1, 14, 30 и 32 — тягн привода >правлоння главным фрнкцноном: 2, 20, 31 н 34 — тягн прнвода управіония остаиовочпым тормозом; 3 — уі ор; 4 — зацеп; 5 защелка; в н 2Д — пружниы; 7 кронштойн; 8— пробка; S — оіюрпый кронштиин; 10 сфернческнй подшппннк: 11 — рычаг защглки: 12, 15, 21 и 22 — промежуточпые трубы с рычагамн; 13 и 33 валнкн персходмыі с рычагами; 16 м 23—тяги прнвода мцавления тормо аТий; П и 25 — пальцы; /. 24 н 26 — рычзгц; /Р — раздаточный валнк; 27 — рьічаг главного фрмкциона; 29 — коктріaiihd; 35 —псдаль управлския главным фрнкцноіюм; 36 — лсдаль управлення остаіювочным тормозом; 37—регулнровочпый болт Сп


Рис. 23. Привод управлеиия коробкой передач и водометами:

1 — рычаг кулисы: 2 — рычаг реверса: 3 кропштсЛн: 4 — фиксатор; 5 —крышка подшипннка: 6 — пробка сма-зочного отверстия; 7, 32 и 33 — валнки переходные с рычагами; S — рычаг включения водометов; 9 — регулиро-ночные муфты; 10, 17 н 34 — тяги первой и второіі передач; //, 16 и 35 — тяги третьеЛ н четвсртой передач; 12, 19 и 36 — тяги реверса; 13 и 29 — тягн включения водометов; M — валики вертнкальныс: /5 — пробка сма-эочного отверстия; 13 — стрелка; 20 — кронштеПн; 21 — поводковый валнк реверса: 22 — палец; 23 — упор; 24 — стойка; 25 — рычаг; 26 — валик механизма выключення главного фрикциона; 27— рычаг прнвода главного фрикциона; 2S — валик привода включения водометов: 30— стакаіі подшипника: 3/ — фиксатор


Тормоз предназначен для замедления вращения или торможе-нпя одной из гусениц прн поворотах машнны, a также для останов-кн машппы, удержанпя ее на иодъеме и спуске.

Бортовые фрикциоііы (рнс. 24) представляют собой многодиско-вые выключающнеся ыуфты сцеплення с сухим трением (сталь по стали). Тормоза — ленточные, плавающего типа.

Каждый бортовой фрикцнон состонт нз ведущих и ведоыых частей и механизма выключения.

Рис. 24. Бортово» фрикцион:

/— регулнровочный болт; 2 — лодвижная обоПма; 3 — днск улорныЛ; 4 — диск нажимноП;

5 — барабан ведомый; 6 — пробка смазочного отверстия; 7 — пресс-масленка; 8 — вннт;

9 — стопорная млаика; 10 — контргаПка; 11 — муфта зубчатая; 12 — рычаг двуплечиП; 13 —

барабан ведущий; 14 — диск ведомыЛ; 15 — диск ведущий

Привод управлення бортовыми фрнкционами

н т о р м о з a м и

Привод управления бортовыми фрнкцнонами и тормозами (рис. 25) предназначен для включения и выключення фрнкционов и тормозов из отделения управления. Прнвод управлення ручной, общий для бортового фрнкциона и тормоза каждого борта. Кроме того, для управлення торЛюзами обонх бортов (одновременно) нмеется ножной прнвод, который используется как остановочныіі тормоз.




 

полшипникя; S — пробха для гмаз-ки. 9 и 26 — валики цереходпые с рычагами; 10, 15, 17, 19, 20, 25, 27, і«, 32 н 33— тири; //— муфта рсгулировочная: 12 и 24 — пальцы: «? ^ — 1'ьгчагн; Л/—нлаігка; /<Г и 2/— пружины; І8 и 22 —рычаіи

Рис. 25. Привод управления бортовыми фрикционами:

1 и 29 — регулировочные Солты;

2 н 30 — упоры; 3 — иробка для смазки; 4 — кронштейи; 5, 31 — ры-чаги уііравлсиия: 6' — труба пере-ходная с рычагом; 7—крышка


ВидА


Регулнровка привода управления остановочным тормозом н бортовыми фрикционами

Регулировка привода упрачлення остановочным тормозом производится в следующем порядке: отсоединить тягу 23 (рис. 22) и, изменяя ее длнну, устранить зазор между пальцем 25 и ско-сом рычага 26. Отсутствие зазора проверяется при подсоеднненнон тяге 23; вращая регулнровочную ганку тормозной ленты, восста-новить зазор 0,5—1 мм между тормозной лентой н барабаном п распределить его равномерно на окружностн винтамн огтяжных пружин; отсоединить тягу2, п, нзменяя длнну этойтягн спомошью вилки, добиться такого положення, при котором зацеп 4 педали 36 будет заходить в зуб защелкн. При снятііи педалп с защелки пе-даль должна возвращаться в исходное положение.

Регулпровка привода управления бортовыми фрикционами и тормозамн нроизводнтся в следующем иорядке: денствуя рычагом 5 (рнс. 25), пронзвестн двух-трехкратное выключение бортового фрнкциона и установить рычаг 5 до упора в болт /, снять стопор-ную планку 9 (рнс. 24), отверн>ть коитрганку 10 и, вращая болт/, восстаріовить зазор 8—9 мм. Установить на ыесто снятые деталн, отсоедшшть тягу 10 (рис. 25) от рычага н, нзменяя длину этоп тяги вилкоіі, установить зазор 6—8 мм между пальцем 12 и ско-сом рычага 13. Зазор замеряется ирн подсоедпненной тяге 10; проверить величину полиого хода тягн 27 (он должен быть 46— 49 мм). Регулировать ослаблением нли натяжением тормозной лен-ты; отсоедішить тягу 25 от рычага п, измеряя длину ее вилкоіі, ус-тановить зазор 6—'8 мм между пальцем 24 п скосом рычага 23; проверить величнну полного хода тяги 32.

г) Бортовые передачп.

Бортовые передачи предназначены для постоянного увелпчення крутящего момеита, подводимого к ведущим колесам. Размещены по бортам корпуса машины в его кормовой части. Левая борто-вая передача отличается от правой наличием привода к спидо-метру.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных