Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Указания к проведению тренировки в технике и тактике




 

Систематическая тренировка должна предусматривать рав­номерное развитие всех сторон фехтовального мастерства. Тщательная техническая подготовка, осуществляемая на осно­ве отличной физической подготовленности, позволяет достиг­нуть высоких и устойчивых спортивных результатов.

Из средств самого фехтования для спортивно-технической тренировки более всего подходят регулярные и хорошо проду­манные индивидуальные уроки тренера, взаимные уроки и уп­ражнения с партнером, которые являются связующим звеном между урочной техникой и соревновательным боем.

Для закрепления и совершенствования специальных техни­ческих и тактических навыков решающее значение имеют пра­вильно организованные учебные бои и учебные соревнования. Здесь фехтовальщики воспитывают волю, развивают «чувство боя», овладевают мастерством единоборства и вводят в свой боевой «репертуар» новые приемы и действия.

Объем и содержание работы по совершенствованию спор­тивно-технических качеств будут зависеть от квалификации и подготовленности спортсменов. С молодыми фехтовальщика­ми упражнения в индивидуальных уроках и с партнером долж­ны быть сравнительно простыми, а количество приемов, пред­лагаемых к освоению в тренировке, ограниченным.

Чем выше мастерство фехтовальщиков, тем.более сложные, разнообразные и быстрые приемы и действия включаются в каждую тренировку, в индивидуальные уроки тренера. Трени­роваться фехтовальщик должен в основном у постоянного тре­нера, который за время длительной работы с учеником дости­гает полного знания всех его особенностей, что позволяет пра­вильно определить направление тренировки и индивидуализи­ровать задания в соответствии с его возможностями.

Непременным условием успешного решения задач спортив­но-технической тренировки является постоянная требователь­ность и большое количество повторений приемов и действий в разных вариантах. Индивидуальные уроки опытных спорт­сменов отличаются от уроков фехтовальщиков меньшей квали­фикации тем, что они представляют каждый раз как бы «про­гон» по всем видам действий. Наблюдение за тренировками сильнейших советских и иностранных фехтовальщиков показы­вает, что индивидуальные уроки с ними отличаются значитель­ной длительностью, большим количеством повторений, высокой интенсивностью я постоянным изменением обстановки выполне­ния. Длительность уроков составляет 40—70 мин., а для женщин 30—50 мин. Уроки, имеющие основой совершенствование техники или исправление ошибок, обычно более длительны; уроки, направленные на совершенствование боя, более интен­сивны я менее длительны.

В индивидуальных уроках тренера, работающего с хорошо подготовленными спортсменами, имеющими достаточный запас спортивных навыков и умений, можно давать отработку всех видов действий и переходы от одних к другим со значительны­ми усложнениями. По ходу урока тренер более длительно ос­танавливается на тех или иных действиях, в которых обнару­живается ошибка или непонимание, или на тех, которые пред­ставляют наибольший интерес как излюбленные приемы данного

спортсмена.

Для менее подготовленных все условия выполнения приемов и боевые ситуации упрощаются, а интенсивность снижается из-за необходимости затрачивать больше времени на правиль­ность техники, разъяснение тактических положений и исправ­ление ошибок.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных