Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обслуживание иностранных туристов




Иностранные туристы посещают нашу страну индивидуально или группами.

Индивидуальные туристы путешествуют по специальной программе. Это представители иностранных фирм, участники переговоров, аукционов, ярмарок, выставок и др. Обслуживание их осуществляется по классам: люкс-аппартамент, люкс, первый класс, туристский класс и кемпинг.

Группы туристов путешествуют по территории страны различными видами транспорта, в том числе и на автобусах иностранных фирм. Обслуживание групп туристов осуществляется по классам: полулюкс, первый класс, туристский класс, кемпинг. В зависимости от класса обслуживания, иностранным туристам предоставляется различный объем услуг.

Организация питания групп иностранных туристов осуществляется в отдельных залах или за специально выделенными столами в общем зале.

Если обслуживание осуществляется в ресторане в течение нескольких дней, то рекомендуется закреплять за иностранными туристами определенные постоянные места в зале. При организации питания иностранных туристов из разных стран в одном зале, на столы следует устанавливать флажки этих стран.

Рекомендуются следующие ориентировочные интервалы приема пищи: завтрак – с 8.00 ч до 10.00 ч; обед – с 12.00 ч до 15.00 ч; ужин – с 17.30 ч до 20.00 ч.

В предприятиях, где организуют питание в две смены, ужин может быть продлен до 20.30 ч. Для групп туристов в случае организации вечернего мероприятия (например, посещение театра) ужин предоставляют до мероприятия или в пределах режима работы предприятия.

Для обеда и ужина меню составляют не менее, чем в двух вариантах на каждый день. В нем указывают наименование блюд, нормы выхода и цену каждого блюда.

 

Меню должно быть разнообразным по дням недели. В меню дня следует включать не менее 4-5 фирменных и заказных блюд, учитывая при этом особенности национальных кухонь, привычки и режим питания туристов. По просьбе туристов необходимо производить замену блюд в пределах общей стоимости лимита, в том числе, обеспечивать туристов диетическими и вегетарианскими блюдами. Время завтрака не должно превышать 30 мин, а обеда и ужина – 1 ч (каждый прием пищи). Исходя из этого, каждое звено из четырех официантов обслуживает от 40 до 60 туристов.

Бригада (звено) официантов в процессе подготовки завтрака, обеда или ужина после соответствующей сервировки стола за 10-15 мин до прихода туристов, согласно меню, ставит на столы масло, хлеб, булочки, воду со льдом, холодные закуски и т.д. Остальные блюда по меню – супы, вторые блюда, десерт, горячие напитки – подают в процессе обслуживания.

Питание индивидуальным туристам предоставляется за наличный расчет как в рублях, так и в валюте, по чекам и кредитным карточкам.

Завтрак для индивидуальных иностранных туристов может быть организован в отдельном зале, на специально выделенных столах в общем зале ресторана, на «шведском столе» и по желанию туриста – в номере проживания.

Ориентировочное время предоставления завтрака с 8 до 10 ч утра, а в туристический сезон ( с мая по сентябрь) – с 7 ч до 10 ч утра.

Индивидуальные иностранные туристы могут сделать заказ по телефону на подачу завтрака в номер, оплатив наличными деньгами стоимость данной услуги по счету.

Обеды и ужины предоставляются индивидуальным иностранным туристам по меню заказных блюд, которое должно быть напечатано на русском и нескольких (английский, французский, немецкий) иностранных языках.

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных