ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компании-дистрибьюторы кино в России по состоянию на 19.06.2012.Первые шаги российского лицензионного рынка В конце 80-х начале-90-х годов прошлого века были предприняты попытки создать систему лицензионного видео (ВПТО «Видеофильм»), а в начале 90-х годов году компания «Варус Видео» (с пакетами фильмов от «Warner Brothers») стала участником российского дистрибьюторского видеорынка. Но мощный вал сравнительно дешевой неавторизованной продукции и ценовая политика первых дистрибьюторов не позволила выдерживать конкуренцию с контрафактной продукцией. По мере развития российского законодательства в сфере защиты авторских прав и интеллектуальной собственности, административных мер борьбы с контрафактной продукцией, а также с появлением экономических предпосылок (рост инвестиций в сферу легального видео) стало возможным бурное развитие рынка лицензионного видео и насыщение легитимной и качественной продукции для потребления российскими зрителями к середине 90-х годов. В декабре 1994 года было объявлено о выпуске массовым тиражом первых пакетов фильмов на лицензионном видео в рамках совместного проекта компаний «West Video» и «Екатеринбург Арт Хоум Видео». В числе первых лицензионных фильмов были: «Солдаты фортуны» (Men of War); «Нулевой допуск» (Zero Tolerance); «Список для убийств» (Hit List); «Сенсация» (Sensation). Были выбраны новейшие фильмы с популярными актёрами в жанре боевика Долф Лундгрен, Роберт Патрик,Джефф Фейхи, Эрик Робертс и, естественно, ещё не попавшие к тому времени на нелегальный рынок, по сопоставимым ценам, сложившихся на российском рынке. Сильным психологическим ударом по пиратам был мощный вброс лицензионки на Горбушку, и проведение системы контрафакционных рейдов по Горбушке. В 1995 году помимо упомянутых дистрибьюторов, в числе пионеров легального видеорынка вышли «Viking Video», «Викомп-видео» (с французскими лентами совместно с «НТВ-Профит»), «Studio 2» ( запомнившаяся боевиками и эротическими триллерами). Совместно с 1995 года начинали работать компании, работающие под торговыми марками: «Союз-Видео» и «Видеосервис». Мощный вброс сделали компании «Лазер-Видео», впоследствии переименованная в «Лазер Видео Интернешнл» и «Премьер Видео Фильм». Отечественное кино предлагалось компанией «Видеовосток» и «Крупный план». Значительную поддержку лицензионному видео оказали, тогда новые еженедельные информационные издания: «Видеомагазин» (с 1995 года по настоящее время), «Видеопульс» (1994—1997 годы, вышло 74 номера), так и общероссийские массовые ежедневные газеты: «Коммерсантъ», «Известия», «Сегодня», ежемесячные журналы: «Премьер» и «Кинопарк», «Видео-News». С 1996 года по 2002 год издавалось ежеквартальное приложение «Видеомагазина» (а затем — раз в полугодие) «Каталог продукции российских дистрибьюторов». Первый хит-парад лицензионного видео появился на страницах приложения к газете «Вечерний клуб» «Джокер» осенью 1995 года. Затем подобные чарты появились в рубрике «Видеосреда» (газета «Московская правда»), «Кинонеделя Москвы и Подмосковья» Среди информационных изданий важную роль играло периодическое издание «Видеогид» (вышло 14 номеров этого издания). Начиная с 1996 года лицензионный рынок бурно развивается: к концу года действовало более 40 дистрибьюторских компаний, рост числа лицензионных наименований на видеорынке за год достиг 500 процентов! В 1997 и первую половину 1998 года стало массовым явлением острая конкуренция за право приобрести новые ещё не завершенные в производстве ленты с участием звезд американского кино. Число аккредитованных участников международных кинорынков (в Канне, Санта-Монике, Берлине и других) от России, бывшее в 1990—1995 годах уделом незначительного числа профессионалов от телекомпаний и 2-3 крупнейших видеодистрибъюторов, в 97 и начале 98 года удивляло даже видавших виды зарубежных прокатчиков. Появились дистрибьюторские структуры, занимающие ниши некоммерческого кино: российские фильмы и фильмы стран СНГ и Балтии выпускались компаниями «Энио Фильм» и «Варт-Видео», образовательное видео и документалистика — студией «Кварт», к которой позже присоединилась компания «Тен-Видео». Обзавелись дистрибьюторским структурами и крупнейшие киностудии «Ленфильм» (Студия 48 часов, а затем-— «Ленфильм-видео»), «Мосфильм» («Крупный план»), Киностудия имени М.Горького («Дом-Видео»). Появились подразделения на крупнейших телевизионных каналах: «ОРТ-Видео», «НТВ-Профит», имевших большую фильмотеку европейского кино. Видео и DVD в России в последнее десятилетие Компании-дистрибьюторы кино в России по состоянию на 19.06.2012.
Компании-дистрибьюторы, на которые возлагаются большие надежды в будущем: PREMIUM FILM & CINEMA PRESTIGE & КАРАВЕЛЛА DDC & «КИНО БЕЗ ГРАНИЦ» — зарубежными кинопроектами этих четырех компаний кинотеатры могут серьезно и с благодарностью от зрителей разбавить свой «студийный» репертуар. Premium Film объявила о росте структуры, пригласив в команду Татьяну Разуваеву. Cinema Prestige предстоят широкие релизы фильмов для всех (ЛЮБОВЬ ЖИВЕТ ТРИ ГОДА) и не для всех (ТУРИНСКАЯ ЛОШАДЬ). Каравелла DDC и «Кино без границ» осуществят качественные скачки вперед с укрепленными за 2011-й пакетами. «ДВАДЦАТЫЙ ВЕК ФОКС СНГ» иWDSSPR – два мейджора года, между которыми в 2012-м развернется основная битва за бокс-офис. Битва не на жизнь, а на смерть, но с добрым десятком релизов (в пакетах трех студий) с потенциалом выйти за миллиард. «ВОЛЬГА» — у дистрибьютора с беспрецедентно профессиональной маркетинг-командой есть единственный и последний на два года вперед шанс войти в большую лигу – с ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ, которые компания планирует выпускать с «Гемини Фокс Сибирь». «КИНО СИТИ» и «ГЛАВКИНО» — две прогосударственные структуры, соучредителем каждой является Федор Бондарчук, кинотеатральная сеть с образовательной миссией и первая киностудия страны с амбициями состязаться за клиентов с «Мосфильмом», совершат свои первые шаги, от успеха которых будет зависеть их профессиональная репутация. МАКСИМ КУЗЬМИН И ЕГО ДИСТРИБУЦИОННАЯ СТРУКТУРА – молодой человек с опытом успешной дистрибуции короткометражных кинопрограмм в России выпустит ШАПИТО-ШОУ внутри Organic Films с амбициозным маркетингом и коммерческими задачами. «МЕЛЬНИЦА» — может стать при желании самой влиятельной анимационной студией страны, одержав второй год подряд победу в Новогодней битве мультфильмом ИВАН-ЦАРЕВИЧ. «ПРОФ-МЕДИА» — холдинг, в собственности которого находится экс-лидер российского рынка «Централ Партнершип», окажется в непростой ситуации относительно кинопрокатной структуры в собственности. СТВ / «НАШЕ КИНО» — у одного из ведущих производителей и дистрибьюторов отечественного кино в России наконец закончились «кризисные» проекты, придет пора необходимо качественной работы с МЕТРО, ДЖУНГЛЯМИ, КОКОКО и с ТРЕМЯ БОГАТЫРЯМИ НА ДАЛЬНИХ БЕРЕГАХ. 3. Кинокомпании-производители в России В процессе создания фильма почти в равной мере важны и художественное творчество, и техническая мысль. Не последнее место занимают финансовые вопросы. Эти, такие разные по своему характеру, виды деятельности объединяются в центрах кинопроизводства — киностудиях. Здесь расположены административные здания и съёмочные павильоны. Киностудия — это целый комплекс творческих и производственных звеньев, включающий съёмочные группы, сценарно-редакторские коллегии, музыкальные редакции, осветительные цеха, цеха операторской техники, актёрские отделы, склады для хранения костюмов и реквизита и многое другое. На крупных киностудиях иногда образуют кинообъединения, в которые входят несколько съёмочных групп. Как правило, у истоков фильма стоит продюсер, или продюсерская компания. Их основной задачей является поиск источников финансирования кинопроекта. Необходимо найти такие частные фирмы или государственные структуры, которые были бы заинтересованы в данных инвестициях. Продюсер часто сам выбирает или заказывает сценарий, приглашаетрежиссёра, участвует в подборе актёров (кастинге), художника и т. д. В его профессиональную компетенцию входит изучение зрительского интереса, на основе чего он и выстраивает стратегию своей деятельности. Продюсер не только организует процесс производства, но и активно участвует в составлении договоров, сметы фильма, календарного плана съёмок. В кинопроцессе участвует множество специалистов самых разных профессий. Решение о привлечении тех или иных специалистов также принимает продюсер, однако инициатором привлечения может выступать режиссёр. Продюсер контролирует работу до самого конца и по окончании работы над фильмом продолжает заниматься рекламой фильма и организует его прокат. Современное кинопроизводство включает следующие периоды: § написание сценария; § подготовительный; § съёмочный; § монтажно-тонировочный. На этом завершаются все технические работы, после чего осуществляется тиражирование и распространение фильма. Между периодом написания сценария (литературного сценария) и подготовительным периодом с 1956 по 1974 года был ещё так называемый режиссёрский период (период создания режиссёрского сценария). До сих пор на некоторых студиях остался именно такой метод работы. Независимо от периодов создания, производство в любом случае проходит следующие этапы: 1. Этап поиска идей для будущего фильма - на этом этапе из груды Заявок написанных сценаристами выбираются те Заявки, которые будут использованы в Фильме. 2. Этап написания Литературного сценария - в этом этапе на основе отобранных заявок пишется Литературный сценарий (Киносценарий) будущего Фильма. 3. Этап разработки Режиссёрского сценария - на этом этапе на основе Литературного сценария создается Режиссёрский сценарий. 4. Этап разработки Постановочного проекта Фильма - на этом этапе на основе Литературного сценария и Режиссёрского сценария разрабатывается Постановочный проект Фильма, представляющий из себя полный набор творческо-производственной документации к Фильму. 5. Этап предварительных репетиций - на этом этапе подобранные во время создания Постановочного проекта Фильма актеры под руководством режиссёра-постановщика или ассистента режиссёра-постановщика по актерам осуществляют репетиции театрально-зрелищной составляющей Фильма. В этот момент уточняются съемочные карты Постановочного проекта Фильма. 6. Этап заготовки постановочных средств - на этом этапе приобретаются, создаются, снимаются в аренду средства, составляющие материальную базу Фильма по материалам Постановочного проекта Фильма. Как правило, этот этап идет параллельно этапу предварительных репетиций. 7. Съемочный этап - на этом этапе на основе календарно-постановочного плана принимаются и осваиваются все постановочные средства, происходят съемки Фильма в павильоне и на натуре, а также подготавливается предварительный материал для комбинированных съемок и спецэффектов. Иногда в этот же период делается "черновой" предварительный монтаж Фильма. 8. Этап предварительного монтажа фильма - на этом этапе из всего съемочного материала отбирается именно тот, который войдет в будущий фильм, а потом составляется та самая последовательность кадров Фильма, которая и является Фильмом. Это и есть предварительный монтаж фильма. 9. Этап создания компьютерной анимации - на этом этапе создается дополнительная компьютерная графика для фильма и объединяется с визуальным рядом Фильма. 10. Этап речевого озвучания - на этом этапе происходит речевое озвучание фильма, если фильм снимался не на синхронном звуке. 11. Этап записи музыки - на этом этапе аранжируются произведения композиторов и записывается фонограмма музыки. 12. Этап шумового озвучания - на этом этапе, разработанные при создании Постановочного проекта Фильма звукооператорские экспликации приобретают реальную звуковую форму. 13. Этап изготовления титров - на этом этапе создаются титры фильма, отражающие вклад каждого участника группы в создание фильма. 14. Этап окончательного монтажа - на этом этапе происходит окончательный монтаж фильма и тонировочные работы (работа с общим цветом фильма). 15. Этап изготовление комплекта исходных материалов - на этом этапе происходит изготовление эталонной копии Фильма и создаются сопроводительные документы, получается Прокатное удостоверение Фильма. 16. Этап тиражирования - на этом этапе создается необходимое количество копий фильма в любой материальной форме, в количестве необходимом для разумного удовлетворения потребностей публики. 17. Этап распространения готового фильма - на этом этапе происходит публичный показ (прокат) фильма, распространение копий фильма для домашнего просмотра, сообщение в эфир по телевидению, сообщение по кабельному телевидению, доведение фильма до всеобщего сведения средствами сети Интернет. Так же дополнительно могут существовать этапы: съемок уходящей натуры, пересъемки эпизодов фильма, перезаписи фонограмм фильма и иные этапы на усмотрение производственной компании. Этапы создания фильма при производстве и распространении могут быть включены в разные периоды производства и распространения фильма в зависимости от требований производственной компании и заказчиков.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|