Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компании-дистрибьюторы кино в России по состоянию на 19.06.2012.




Первые шаги российского лицензионного рынка

В конце 80-х начале-90-х годов прошлого века были предприняты попытки создать систему лицензионного видео (ВПТО «Видеофильм»), а в начале 90-х годов году компания «Варус Видео» (с пакетами фильмов от «Warner Brothers») стала участником российского дистрибьюторского видеорынка. Но мощный вал сравнительно дешевой неавторизованной продукции и ценовая политика первых дистрибьюторов не позволила выдерживать конкуренцию с контрафактной продукцией.

По мере развития российского законодательства в сфере защиты авторских прав и интеллектуальной собственности, административных мер борьбы с контрафактной продукцией, а также с появлением экономических предпосылок (рост инвестиций в сферу легального видео) стало возможным бурное развитие рынка лицензионного видео и насыщение легитимной и качественной продукции для потребления российскими зрителями к середине 90-х годов.

В декабре 1994 года было объявлено о выпуске массовым тиражом первых пакетов фильмов на лицензионном видео в рамках совместного проекта компаний «West Video» и «Екатеринбург Арт Хоум Видео». В числе первых лицензионных фильмов были: «Солдаты фортуны» (Men of War); «Нулевой допуск» (Zero Tolerance); «Список для убийств» (Hit List); «Сенсация» (Sensation). Были выбраны новейшие фильмы с популярными актёрами в жанре боевика Долф Лундгрен, Роберт Патрик,Джефф Фейхи, Эрик Робертс и, естественно, ещё не попавшие к тому времени на нелегальный рынок, по сопоставимым ценам, сложившихся на российском рынке. Сильным психологическим ударом по пиратам был мощный вброс лицензионки на Горбушку, и проведение системы контрафакционных рейдов по Горбушке.

В 1995 году помимо упомянутых дистрибьюторов, в числе пионеров легального видеорынка вышли «Viking Video», «Викомп-видео» (с французскими лентами совместно с «НТВ-Профит»), «Studio 2» (запомнившаяся боевиками и эротическими триллерами). Совместно с 1995 года начинали работать компании, работающие под торговыми марками: «Союз-Видео» и «Видеосервис». Мощный вброс сделали компании «Лазер-Видео», впоследствии переименованная в «Лазер Видео Интернешнл» и «Премьер Видео Фильм». Отечественное кино предлагалось компанией «Видеовосток» и «Крупный план».

Значительную поддержку лицензионному видео оказали, тогда новые еженедельные информационные издания: «Видеомагазин» (с 1995 года по настоящее время), «Видеопульс» (1994—1997 годы, вышло 74 номера), так и общероссийские массовые ежедневные газеты: «Коммерсантъ», «Известия», «Сегодня», ежемесячные журналы: «Премьер» и «Кинопарк», «Видео-News». С 1996 года по 2002 год издавалось ежеквартальное приложение «Видеомагазина» (а затем — раз в полугодие) «Каталог продукции российских дистрибьюторов».

Первый хит-парад лицензионного видео появился на страницах приложения к газете «Вечерний клуб» «Джокер» осенью 1995 года. Затем подобные чарты появились в рубрике «Видеосреда» (газета «Московская правда»), «Кинонеделя Москвы и Подмосковья» Среди информационных изданий важную роль играло периодическое издание «Видеогид» (вышло 14 номеров этого издания).

Начиная с 1996 года лицензионный рынок бурно развивается: к концу года действовало более 40 дистрибьюторских компаний, рост числа лицензионных наименований на видеорынке за год достиг 500 процентов!

В 1997 и первую половину 1998 года стало массовым явлением острая конкуренция за право приобрести новые ещё не завершенные в производстве ленты с участием звезд американского кино. Число аккредитованных участников международных кинорынков (в Канне, Санта-Монике, Берлине и других) от России, бывшее в 1990—1995 годах уделом незначительного числа профессионалов от телекомпаний и 2-3 крупнейших видеодистрибъюторов, в 97 и начале 98 года удивляло даже видавших виды зарубежных прокатчиков.

Появились дистрибьюторские структуры, занимающие ниши некоммерческого кино: российские фильмы и фильмы стран СНГ и Балтии выпускались компаниями «Энио Фильм» и «Варт-Видео», образовательное видео и документалистика — студией «Кварт», к которой позже присоединилась компания «Тен-Видео». Обзавелись дистрибьюторским структурами и крупнейшие киностудии «Ленфильм» (Студия 48 часов, а затем-— «Ленфильм-видео»), «Мосфильм» («Крупный план»), Киностудия имени М.Горького («Дом-Видео»). Появились подразделения на крупнейших телевизионных каналах: «ОРТ-Видео», «НТВ-Профит», имевших большую фильмотеку европейского кино.

Видео и DVD в России в последнее десятилетие
Дефолт 1998 года нанёс серьёзный удар по развитию лицензионного видео, сократив в пять раз число фирм, работающих на рынке дистрибьюции видеокассет. Ежегодное число наименований, вышедших в 1999 году сократилось по сравнению с предыдущим годом почти в три раза. С 2000 года с момента появления видеопрокатов в стране меняется и система дистрибьюции, становясь с одной стороны либеральнее для прокатов, с другой стороны все более насыщаясь информационными и маркетинговыми структурами. Активно продвигаются структуры крупных голливудских и иных зарубежных дистрибьютерских компаний: созданы и активно продвигаются российские отделения этих транснациональных структур «Universal Pictures Russia», «Двадцатый век Фокс СНГ», «Гемини Фильм Интернациональ» и др. По мере развития новейших технологий меняется и структура носителей: с 1998 года — активно выходят на рынок Video-CD, а с 2000 года DVD диски с лицензионными фильмами. В справочном ежегоднике 2002 года «Видеоспутник-2002» насчитывалось более 13 тысяч наименований видеокассет, имевшихся в продаже или видеопрокатах, более 1100 наименований DVD дисков (5 зона), а на Video-CD за все годы было всего издано около 460 наименований фильмов и аудиовизуальных программ (без языковых пособий). В начале 2007 года структура носителей кардинально поменялась: в каталогах лицензионных дисков DVD (5 зона), выпущенных в за три последние года (имеющихся в продаже и прокатах) насчитывается более 6 тысяч фильмов, релизы видеокассет как носителей остаётся только в секторе неигрового кино (образовательного и документального видео). Продолжение диверсификации носителей будут неизбежны и по мере развития инфраструктуры форматов HDVD и Blue-Ray.
Общее же число наименований выпущенных лицензионных фильмов на всех типах носителей за все годы развития видеорынка в России по оценочным данным составляет более 20 тысяч наименований.

Компании-дистрибьюторы кино в России по состоянию на 19.06.2012.

 
Общероссийские дистрибьюторы
Название Краткое описание Адрес Телефон
A-One Films Дистрибьюция европейских и латино-американских фильмов. Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Разъезжая, 4-12 +7(812) 570-09-78
Caravella DDC Дистрибьюция, в особенности 3D кино. Россия, г.Москва, ул.Зоологическая, д.1, офис 116 +7(499) 254-12-04
GP Group Дистрибьюция зарубежных и российских фильмов. Россия, г.Москва, Гоголевский бульвар, д.17, стр.1, офис 400 +7(495) 637-12-01
Kinokia Дистрибьюция зарубежных и российских фильмов. Россия, г.Москва, ул.М.Дмитривка, д.2 +7(495) 755-95-98
P&I Films Дистрибьюция авторских фильмов. Россия, г.Москва, Ленинградский проспект, 37, стр. 9, офис 731 +7(499) 270-27-55
RWS Дистрибьюция продукции собственного производства. Россия, г.Москва, ул.Щепкина, д.51/4 +7(495) 229-63-73 ext.6210
Top Film Distibution Дистрибьюция. Россия, г.Москва, ул.Грузинский вал, д.11, стр.3, офис 4 +7(495) 228-70-51
Universal Pictures International (Россия) Дистрибьюция российских фильмов и фильмов «Universal». Россия, г.Москва, Пресненская наб, д. 18, блок А, 13-й этаж +7(495) 739-00-75
Арт Пикчерс Медиа Дистрибьюция. Россия, г.Москва, ул.Мосфильмовская, д.1 +7(495) 933-36-28
Базелевс Дистрибьюция. Россия, г.Москва, ул.Пудовкина, д.6, к.1 +7(495) 223-04-00
Вест Видео Дистрибьюция. Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.36, стр.23 +7(495) 640-27-51
Вольга Дистрибьюция. Россия, г.Москва, ул.Малые Каменщики, д.10, офис 33-35 +7(495) 663-37-96
Гельварс синема Дистрибьюция зарубежных и российских фильмов. Россия, г.Москва +7(495) 641-35-00
Двадцатый Век Фокс СНГ Дистрибьюция фильмов производства студии "20th Century Fox". Россия, г.Москва, ул.Малая Пироговская, д.16, стр.1 +7(495) 780-01-04
Интерсинема Дистрибьюция зарубежных фильмов. Россия, г.Москва, Дружинниковская ул., д. 15, офис 305 +7(495) 255-90-52
Кармен Видео Дистрибьюция арт-хаусного кино на вторичные рынки. Россия, г.Москва, ул. Зоологическая, д.1, стр.1, офис 210 +7(495) 661-28-77
Каро-премьер Дистрибьюция фильмов студий «Warner Bros. Pictures” и “New Line Cinema”. Россия, г.Москва, ул.Большая Дмитровка, д.32, стр.4, этаж 3 +7(495) 650-43-58
Каропрокат Дистрибьюция российского кино. Россия, г.Москва, ул.Большая Дмитровка, д.32, стр.4, этаж 3 +7(495) 739-46-70
Каскад фильм Дистрибьюция зарубежного кино. Россия, г.Москва, 2-ой Смоленский пер., д.1/4 +7(499) 241-16-02
Кино без границ Дистрибьюция независимого кино. Россия, г.Москва, ул.Малая Почтовая, д.12, стр.1, этаж 2 +7(499) 501-39-88
Кинопром Дистрибьюция зарубежного кино. Россия +7(927) 121-72-99
Лизард Дистрибьюция на вторичные рынки. Россия, г.Москва, ул.Ленинградский пр-кт, д.26, корп.1 +7(495) 276-09-20
Люксор Дистрибьюция зарубежных и российских фильмов. Россия, г.Москва, Шереметьевская ул., д. 2 +7(495) 631-00-87
Наше кино Дистрибьюция российских фильмов. Россия, г.Москва, Сущевский вал, д.64, офис 109 +7(495) 681-51-41
Панорама кино Дистрибьюция российских фильмов. Россия, г.Москва, ул.Сергея Эйзенштейна, д. 8 +7(499) 181-35-23
Парадиз Дистрибьюция зарубежного и российского кино. Россия, г.Москва, ул.Бахрушина, д.25 +7(495) 916-92-20
Премиум фильм Кино и теле дистрибьюция. Россия, г.Москва, ул.Кржижановского, д.6, офис 251 +7(495) 728-77-68
Руссико Планета Дистрибьюция кино-, видео- и телепродукции. Россия, г.Москва, ул.Сергея Эйзенштейна, д.8 +7(495) 978-57-00
Русский Репортаж Дистрибьюция кино-, видео- и телепродукции в России и странах СНГ Россия, г.Москва, ул.Викторенко, д.5, стр.1, эт.2 +7(499) 157-90-51
Синема Престиж Дистрибьюция на первичных и вторичных рынках. Россия, г.Москва, ул.Врубеля, д.12 +7(495) 931-96-00
Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг Дистрибьюция российских фильмов, фильмов производства Sony Pictures и Walt Disney. Россия, г.Москва, ул.Станиславского, д.21, стр.3 +7(495) 995-38-38
Централ Партнершип Дистрибьюция российских фильмов и фильмов Paramount. Россия, г.Москва, ул.Остоженка, д.17-19 +7(495) 777-49-55
Экспонента Дистрибьюция зарубежного и российского кино. Россия, г.Москва  
 
Региональные дистрибьюторы
Название Краткое описание Адрес Телефон
Алмазфильм Региональная дистрибьюция. Россия, г.Якутск, просп. Ленина, д.12 +7(4112) 42-11-55
АУ РК «Комикиновидеопрокат» Региональная дистрибьюция. Россия г.Сыктывкар, м.Дырнос, д.94 +7(8212) 43-45-27
БУК КО «Вологодский Областной Киновидеопрокат» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Вологда, ул.Гагарина, д.6а +7(8172) 52-06-66
ГБ УК Волгоградский областной «Киновидеопрокат» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Волгоград, ул.Советская, д.4А +7(8442) 23-00-02
ГБ УК «Агентство социокультурных технологий» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Самара, ул.Галактионовская, д.107 +7(846) 332-04-82
ГБ УК «Белгородкино» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Белгород, ул.Студенческая, д.1-е +7(4722) 26-75-42
ГБ УК «Воронежоблкинофонд» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Воронеж, проезд Ясный, д.2 +7(4732) 205-733
ГУ Курганский Областной «Киновидеопрокат» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Курган, ул.Гагарина, д.35 +7 (3522) 54-63-46
ГУ «Адыгкиновидеопрокат» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Майкоп, ул.Шевдиново, д.356 +7(8772) 57-19-37
ГУК «Липецкоблкиноцентр» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Липецк, пр-кт Победы, д.67А +7(4742) 47-95-85
ГУМО «Мособлкино» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Москва ул.Солянка, д.3 стр.1, 4 этаж +7(495) 621-25-41
ГУП «Брянсккиновидеопрокат» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Брянск, ул.Пушкина, д.51 +7(4832) 26-15-26
ГУП «Облкиновидео» Оренбургской области Региональная дистрибьюция. Россия, г.Оренбург, ул.Степана Разина, д.207 +7(3532) 76-93-32
Иркутский областной кинофонд Региональная дистрибьюция. Россия, г.Иркутск, ул. Мухиной, 2а +7(3952) 42-22-96
КГБУК «Красноярский Кинограф» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Красноярск, ул.Пролетарская, д.153 +7(3912) 43-73-01
Леноблкино Региональная дистрибьюция. Россия, г.Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д.14 +7(812) 764-38-56
ОГБУК "Центр Национального творчества, кинематографии и историко-культурного наследия ЕО" (отдел кино) Региональная дистрибьюция. ЕАО, г. Биробиджан, ул. Биршоссе, 2 км. д.17 +7(42622) 616-14
ОГУ «Курскоблкиновидеофонд» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Курск, ул.Зеленая, д.32 +7(471) 252-98-19
ТОГУК «Тамбовкино» Региональная дистрибьюция. Россия, г.Тамбов, ул.Степана Разина, д.5 +7(4752) 72-07-02
         

Компании-дистрибьюторы, на которые возлагаются большие надежды в будущем:

PREMIUM FILM & CINEMA PRESTIGE & КАРАВЕЛЛА DDC & «КИНО БЕЗ ГРАНИЦ» — зарубежными кинопроектами этих четырех компаний кинотеатры могут серьезно и с благодарностью от зрителей разбавить свой «студийный» репертуар. Premium Film объявила о росте структуры, пригласив в команду Татьяну Разуваеву. Cinema Prestige предстоят широкие релизы фильмов для всех (ЛЮБОВЬ ЖИВЕТ ТРИ ГОДА) и не для всех (ТУРИНСКАЯ ЛОШАДЬ). Каравелла DDC и «Кино без границ» осуществят качественные скачки вперед с укрепленными за 2011-й пакетами.

«ДВАДЦАТЫЙ ВЕК ФОКС СНГ» иWDSSPR– два мейджора года, между которыми в 2012-м развернется основная битва за бокс-офис. Битва не на жизнь, а на смерть, но с добрым десятком релизов (в пакетах трех студий) с потенциалом выйти за миллиард.

«ВОЛЬГА» — у дистрибьютора с беспрецедентно профессиональной маркетинг-командой есть единственный и последний на два года вперед шанс войти в большую лигу – с ГОЛОДНЫМИ ИГРАМИ, которые компания планирует выпускать с «Гемини Фокс Сибирь».

«КИНО СИТИ» и «ГЛАВКИНО» — две прогосударственные структуры, соучредителем каждой является Федор Бондарчук, кинотеатральная сеть с образовательной миссией и первая киностудия страны с амбициями состязаться за клиентов с «Мосфильмом», совершат свои первые шаги, от успеха которых будет зависеть их профессиональная репутация.

МАКСИМ КУЗЬМИН И ЕГО ДИСТРИБУЦИОННАЯ СТРУКТУРА – молодой человек с опытом успешной дистрибуции короткометражных кинопрограмм в России выпустит ШАПИТО-ШОУ внутри Organic Films с амбициозным маркетингом и коммерческими задачами.

«МЕЛЬНИЦА»— может стать при желании самой влиятельной анимационной студией страны, одержав второй год подряд победу в Новогодней битве мультфильмом ИВАН-ЦАРЕВИЧ.

«ПРОФ-МЕДИА» — холдинг, в собственности которого находится экс-лидер российского рынка «Централ Партнершип», окажется в непростой ситуации относительно кинопрокатной структуры в собственности.

СТВ / «НАШЕ КИНО» — у одного из ведущих производителей и дистрибьюторов отечественного кино в России наконец закончились «кризисные» проекты, придет пора необходимо качественной работы с МЕТРО, ДЖУНГЛЯМИ, КОКОКО и с ТРЕМЯ БОГАТЫРЯМИ НА ДАЛЬНИХ БЕРЕГАХ.

3. Кинокомпании-производители в России
Создание фильма

В процессе создания фильма почти в равной мере важны и художественное творчество, и техническая мысль. Не последнее место занимают финансовые вопросы. Эти, такие разные по своему характеру, виды деятельности объединяются в центрах кинопроизводства — киностудиях. Здесь расположены административные здания и съёмочные павильоны.

Киностудия — это целый комплекс творческих и производственных звеньев, включающий съёмочные группы, сценарно-редакторские коллегии, музыкальные редакции, осветительные цеха, цеха операторской техники, актёрские отделы, склады для хранения костюмов и реквизита и многое другое. На крупных киностудиях иногда образуют кинообъединения, в которые входят несколько съёмочных групп.

Как правило, у истоков фильма стоит продюсер, или продюсерская компания. Их основной задачей является поиск источников финансирования кинопроекта. Необходимо найти такие частные фирмы или государственные структуры, которые были бы заинтересованы в данных инвестициях. Продюсер часто сам выбирает или заказывает сценарий, приглашаетрежиссёра, участвует в подборе актёров (кастинге), художника и т. д. В его профессиональную компетенцию входит изучение зрительского интереса, на основе чего он и выстраивает стратегию своей деятельности. Продюсер не только организует процесс производства, но и активно участвует в составлении договоров, сметы фильма, календарного плана съёмок.

В кинопроцессе участвует множество специалистов самых разных профессий. Решение о привлечении тех или иных специалистов также принимает продюсер, однако инициатором привлечения может выступать режиссёр.

Продюсер контролирует работу до самого конца и по окончании работы над фильмом продолжает заниматься рекламой фильма и организует его прокат.

Современное кинопроизводство включает следующие периоды:

§ написание сценария;

§ подготовительный;

§ съёмочный;

§ монтажно-тонировочный.

На этом завершаются все технические работы, после чего осуществляется тиражирование и распространение фильма.

Между периодом написания сценария (литературного сценария) и подготовительным периодом с 1956 по 1974 года был ещё так называемый режиссёрский период (период создания режиссёрского сценария). До сих пор на некоторых студиях остался именно такой метод работы.

Независимо от периодов создания, производство в любом случае проходит следующие этапы:

1. Этап поиска идей для будущего фильма - на этом этапе из груды Заявок написанных сценаристами выбираются те Заявки, которые будут использованы в Фильме.

2. Этап написания Литературного сценария - в этом этапе на основе отобранных заявок пишется Литературный сценарий (Киносценарий) будущего Фильма.

3. Этап разработки Режиссёрского сценария - на этом этапе на основе Литературного сценария создается Режиссёрский сценарий.

4. Этап разработки Постановочного проекта Фильма - на этом этапе на основе Литературного сценария и Режиссёрского сценария разрабатывается Постановочный проект Фильма, представляющий из себя полный набор творческо-производственной документации к Фильму.

5. Этап предварительных репетиций - на этом этапе подобранные во время создания Постановочного проекта Фильма актеры под руководством режиссёра-постановщика или ассистента режиссёра-постановщика по актерам осуществляют репетиции театрально-зрелищной составляющей Фильма. В этот момент уточняются съемочные карты Постановочного проекта Фильма.

6. Этап заготовки постановочных средств - на этом этапе приобретаются, создаются, снимаются в аренду средства, составляющие материальную базу Фильма по материалам Постановочного проекта Фильма. Как правило, этот этап идет параллельно этапу предварительных репетиций.

7. Съемочный этап - на этом этапе на основе календарно-постановочного плана принимаются и осваиваются все постановочные средства, происходят съемки Фильма в павильоне и на натуре, а также подготавливается предварительный материал для комбинированных съемок и спецэффектов. Иногда в этот же период делается "черновой" предварительный монтаж Фильма.

8. Этап предварительного монтажа фильма - на этом этапе из всего съемочного материала отбирается именно тот, который войдет в будущий фильм, а потом составляется та самая последовательность кадров Фильма, которая и является Фильмом. Это и есть предварительный монтаж фильма.

9. Этап создания компьютерной анимации - на этом этапе создается дополнительная компьютерная графика для фильма и объединяется с визуальным рядом Фильма.

10. Этап речевого озвучания - на этом этапе происходит речевое озвучание фильма, если фильм снимался не на синхронном звуке.

11. Этап записи музыки - на этом этапе аранжируются произведения композиторов и записывается фонограмма музыки.

12. Этап шумового озвучания - на этом этапе, разработанные при создании Постановочного проекта Фильма звукооператорские экспликации приобретают реальную звуковую форму.

13. Этап изготовления титров - на этом этапе создаются титры фильма, отражающие вклад каждого участника группы в создание фильма.

14. Этап окончательного монтажа - на этом этапе происходит окончательный монтаж фильма и тонировочные работы (работа с общим цветом фильма).

15. Этап изготовление комплекта исходных материалов - на этом этапе происходит изготовление эталонной копии Фильма и создаются сопроводительные документы, получается Прокатное удостоверение Фильма.

16. Этап тиражирования - на этом этапе создается необходимое количество копий фильма в любой материальной форме, в количестве необходимом для разумного удовлетворения потребностей публики.

17. Этап распространения готового фильма - на этом этапе происходит публичный показ (прокат) фильма, распространение копий фильма для домашнего просмотра, сообщение в эфир по телевидению, сообщение по кабельному телевидению, доведение фильма до всеобщего сведения средствами сети Интернет.

Так же дополнительно могут существовать этапы: съемок уходящей натуры, пересъемки эпизодов фильма, перезаписи фонограмм фильма и иные этапы на усмотрение производственной компании.

Этапы создания фильма при производстве и распространении могут быть включены в разные периоды производства и распространения фильма в зависимости от требований производственной компании и заказчиков.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных