Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Динамика сборов за 11 недель проката.




3. Показатели сборов фильма в сравнении с другими фильмами прокатчика WDSSPR:
-по итогам года выпуска фильма (2009-2011);
-по итогам всех фильмов на данный момент (2009-2012).


Кассовые сборы лучших фильмов WDSSPR за всё время существования компании. Результат фильма – 6 место.

 

Самые посещаемые фильмы WDSSPR 2009-2011 год - 2 место.

Самые посещаемые фильмы WDSSPR 2009-2012 год - 9 место.


Минимальное падение сборов на второй неделе проката 2009-2011 год – 12место

Минимальное падение сборов на второй неделе проката 2009-2012 год – 9 место

Самые кассовые фильмы WDSSPR 2009-2011 – 2 место

Самые кассовые фильмы WDSSPR 2009-2012 – 2 место

Самые кассовые фильмы WDSSPR 2009-2012 – 9 место

Фильмы, выпущенные WDSSPR на максимальном кол-ве экранов (копий) до 2011 года – 1 место

Фильмы, выпущенные WDSSPR на максимальном кол-ве экранов (копий) до 2011 года – 9 место

4. Зрители фильма

1 декабря 2011 Беларусь  
       
1 декабря 2011 Германия 35 000 чел.
       
1 декабря 2011 Казахстан  
       
1 декабря 2011 Россия 4 261 555 чел.
       
1 декабря 2011 Украина 636 524 чел.
       
9 декабря 2011 Австрия  


Германия – 35 000 чел
Россия – 4 231 555чел
Украина – 636 524 чел

Всего: 4 903 079 чел.

5. ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ – исследование аудитории Movie Research

1) Возрастная категория.
Главным достижением прокатчика, безусловно, можно считать привлечение в кинотеатры зрителей старшего поколения. Да, самый большой сегмент аудитории пришелся на самую активную ее часть (16-20 лет) – аж 19%, но глубину успеха обеспечили взрослые:

31-35 – 10%
36-40 – 9%
41-45 – 9%
46-50 – 8%
51-55 – 6%
56-60 и старше 60 – 5%


Произошло идеальное попадание в народное настроение
: Владимир Высоцкий и его отношения с системой отдались эхом в настоящем.

2) Пол аудитории. 60 % аудитории Высоцкого составили женщины, 40% - мужчины.

3) Интерес к творчеству Высоцкого.
27% – иногда могу специально поставить послушать его песни, но не очень часто
23% – могу послушать его песни по радио, но сам ставить специально не буду
22% – слышал пару песен / видел несколько фильмов, но не более того
14% – я регулярно слушаю песни Владимира Высоцкого, я его фанат
13% – я слышал имя Высоцкий, но никогда не интересовался его творчеством.

4) Понравился ли фильм?
70% – очень понравился
21% – скорее понравился
…1% – совсем или скорее не понравился.

5) Оправдал ли ожидания?

до просмотра
78% – не было никаких ожиданий

после просмотра
51% – фильм превзошел мои ожидания
42% – фильм оправдал мои ожидания

Здесь обязаны отметить, что имя Высоцкого – это «бренд» с очень высокой лояльностью аудитории. Отношение зрителей к творчеству поэта непосредственным образом проецировалось на фильм о нем. Создателям оставалось только не “испортить песню”.

6) Будут ли рекомендовать посмотреть?

81% – буду рекомендовать посмотреть фильм всем друзьям
13% – порекомендую посмотреть фильм только некоторым друзьям

 

7) Отношение к российскому кино
Отечественное кино в целом на хорошем уровне, выходит много интересных и качественных фильмов – 39%
Отечественное кино сейчас на высоте, почти все фильмы очень высокого качества – 13%
Качество отечественного кино ниже среднего, есть только единичные удачные исключения – 8%

8) Изменилось ли отношение к российскому кино после просмотра?
Да, изменилось в лучшую сторону – 59%
Не изменилось, так как скорее является исключением из правила, один проект не может повлиять на мое мнение – 36%

6. Рекламная кампания фильма


1. Реклама в кинотеатрах:

В октябре в кинотеатры были отправлены: наклейки на кассы и на стеклянные поверхности, наборы из 5 открыток в коробке, спички сувенирные, значки для персонала. В ноябре будут разосланы флаеры-наклейки, новые постеры (красный фон – см. выше), стенди.

По предварительному заказу можно получить футболки для персонала и специальную фотовыставку, посвященную творчеству В.С.Высоцкого.

Стандартный набор материалов, если бы не… фотовыставка, набор открыток и значки. Интересно, что на них будет размещено? “Что везла сюда Танюха?” или “Спасибо, что живой”?

 

2. Трейлеринг осенью:

Разные трейлеры фильма прикреплены к фильмокопиям большинства крупнейших осенних проектов:

перед ЖИВАЯ СТАЛЬ (с 6 октября) – базовый трейлер (или “остросюжетный”), попадание в яблочко. Аудитория – МЖ5-55, ядро – основная кинотеатральная. Один из главных релизов осени, к которому, разумеется, WDSSPR было не сложно прикрепить трейлеры ВЫСОЦКОГО, но тем не менее.

перед ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВСЁ (с 20 октября) – базовый трейлер. Аудитория фанатов актера и поклонников его таланта смогла увидеть ролик перед новым фильмом с Брэдом Питтом. Она точно его запомнит, учитывая небольшой, но вполне уверенный бокс-офис, сделанный фильмом на старте, и небольшое падение по итогам второго.

перед КОТ В САПОГАХ (с 27 октября) – первый трейлер («Вот твой билет, …»). Постановка музыкального трейлера перед мультфильмом, который только что собрал 450 млн на старте, без сомнения, правильное и осознанное решение.

перед ВОЙНА БОГОВ (с 10 ноября) – базовый трейлер. Не понимаем, как это удалось “Дирекции кино”, но встать перед одним из потенциально самых кассовых фильмов осени – дорогого стоит. В уик-энд ВОЙНЫ его увидит вся молодежь, преимущественно подростки.

перед БОЙ С ТЕНЬЮ (с 17 ноября) – молодежный трейлер (на музыку Басты). Чем дальше мы движемся, тем больше офигеваем от продуманности стратегии. Поставить “молодежный музыкальный трейлер” перед нашпигованным модными группами проектом – как они вообще до этого додумались? И – неужели верят в БОЙ?

перед АНОНИМ (с 17 ноября) – базовый трейлерперед фильмом увидит вся интеллектуальная аудитория и все фанаты Эммериха. На них он должен произвести несомненно неизгладимое решение.

перед СУМЕРКИ САГА. РАССВЕТ Часть 1. (с 17 ноября) – молодежный трейлер, посмотрят все девушки.

Аудитория, которую показами трейлеров зацепит ВЫСОЦКИЙ только в октябре и ноябре, приблизительно равна 20-22 млн человек, из которых более половины увидит ролик дважды/трижды..

 

3. Реклама на ТВ:

Анонсы фильма на Первом Канале, начинаются с 3 ноября.

7 ноября перед вечерней программой “Время”. Будет показан 60-секундный ролик фильма.

С 20 октября музыкальный клип Баста (кавер версия песни Высоцкого «Райские яблоки») будет размещен на всех музыкальных каналах: МузТВ, MTV, A1, RU.TV и MUSIC BOX.

 

4. Дополнительно:

В продажу с 25 октября во всех книжных магазинах и киосках СОЮЗПЕЧАТЬ, РОСПЕЧАТЬ и т.д. (10000 торговых точек) поступило комментированное полное собрание сочинений В.С.Высоцкого в 10 томах (издательство «Амфора»).

Началась рассылка 36-секундного рекламного ролика для постановки между сеансами.

 

Афишы и постеры фильма:

 

 

 

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных