ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Динамика сборов за 11 недель проката.
3. Показатели сборов фильма в сравнении с другими фильмами прокатчика WDSSPR:
Самые посещаемые фильмы WDSSPR 2009-2011 год - 2 место.
Самые посещаемые фильмы WDSSPR 2009-2012 год - 9 место.
Минимальное падение сборов на второй неделе проката 2009-2012 год – 9 место
Самые кассовые фильмы WDSSPR 2009-2011 – 2 место
Самые кассовые фильмы WDSSPR 2009-2012 – 2 место
Самые кассовые фильмы WDSSPR 2009-2012 – 9 место
Фильмы, выпущенные WDSSPR на максимальном кол-ве экранов (копий) до 2011 года – 1 место
Фильмы, выпущенные WDSSPR на максимальном кол-ве экранов (копий) до 2011 года – 9 место
4. Зрители фильма
Всего: 4 903 079 чел. 5. ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ – исследование аудитории Movie Research 1) Возрастная категория. 31-35 – 10%
2) Пол аудитории. 60 % аудитории Высоцкого составили женщины, 40% - мужчины.
3) Интерес к творчеству Высоцкого.
4) Понравился ли фильм?
5) Оправдал ли ожидания? до просмотра после просмотра Здесь обязаны отметить, что имя Высоцкого – это «бренд» с очень высокой лояльностью аудитории. Отношение зрителей к творчеству поэта непосредственным образом проецировалось на фильм о нем. Создателям оставалось только не “испортить песню”.
6) Будут ли рекомендовать посмотреть? 81% – буду рекомендовать посмотреть фильм всем друзьям
7) Отношение к российскому кино
8) Изменилось ли отношение к российскому кино после просмотра?
6. Рекламная кампания фильма
В октябре в кинотеатры были отправлены: наклейки на кассы и на стеклянные поверхности, наборы из 5 открыток в коробке, спички сувенирные, значки для персонала. В ноябре будут разосланы флаеры-наклейки, новые постеры (красный фон – см. выше), стенди. По предварительному заказу можно получить футболки для персонала и специальную фотовыставку, посвященную творчеству В.С.Высоцкого. Стандартный набор материалов, если бы не… фотовыставка, набор открыток и значки. Интересно, что на них будет размещено? “Что везла сюда Танюха?” или “Спасибо, что живой”?
2. Трейлеринг осенью: Разные трейлеры фильма прикреплены к фильмокопиям большинства крупнейших осенних проектов: перед ЖИВАЯ СТАЛЬ (с 6 октября) – базовый трейлер (или “остросюжетный”), попадание в яблочко. Аудитория – МЖ5-55, ядро – основная кинотеатральная. Один из главных релизов осени, к которому, разумеется, WDSSPR было не сложно прикрепить трейлеры ВЫСОЦКОГО, но тем не менее. перед ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВСЁ (с 20 октября) – базовый трейлер. Аудитория фанатов актера и поклонников его таланта смогла увидеть ролик перед новым фильмом с Брэдом Питтом. Она точно его запомнит, учитывая небольшой, но вполне уверенный бокс-офис, сделанный фильмом на старте, и небольшое падение по итогам второго. перед КОТ В САПОГАХ (с 27 октября) – первый трейлер («Вот твой билет, …»). Постановка музыкального трейлера перед мультфильмом, который только что собрал 450 млн на старте, без сомнения, правильное и осознанное решение. перед ВОЙНА БОГОВ (с 10 ноября) – базовый трейлер. Не понимаем, как это удалось “Дирекции кино”, но встать перед одним из потенциально самых кассовых фильмов осени – дорогого стоит. В уик-энд ВОЙНЫ его увидит вся молодежь, преимущественно подростки. перед БОЙ С ТЕНЬЮ (с 17 ноября) – молодежный трейлер (на музыку Басты). Чем дальше мы движемся, тем больше офигеваем от продуманности стратегии. Поставить “молодежный музыкальный трейлер” перед нашпигованным модными группами проектом – как они вообще до этого додумались? И – неужели верят в БОЙ? перед АНОНИМ (с 17 ноября) – базовый трейлер перед фильмом увидит вся интеллектуальная аудитория и все фанаты Эммериха. На них он должен произвести несомненно неизгладимое решение. перед СУМЕРКИ САГА. РАССВЕТ Часть 1. (с 17 ноября) – молодежный трейлер, посмотрят все девушки. Аудитория, которую показами трейлеров зацепит ВЫСОЦКИЙ только в октябре и ноябре, приблизительно равна 20-22 млн человек, из которых более половины увидит ролик дважды/трижды..
3. Реклама на ТВ: Анонсы фильма на Первом Канале, начинаются с 3 ноября. 7 ноября перед вечерней программой “Время”. Будет показан 60-секундный ролик фильма. С 20 октября музыкальный клип Баста (кавер версия песни Высоцкого «Райские яблоки») будет размещен на всех музыкальных каналах: МузТВ, MTV, A1, RU.TV и MUSIC BOX.
4. Дополнительно: В продажу с 25 октября во всех книжных магазинах и киосках СОЮЗПЕЧАТЬ, РОСПЕЧАТЬ и т.д. (10000 торговых точек) поступило комментированное полное собрание сочинений В.С.Высоцкого в 10 томах (издательство «Амфора»). Началась рассылка 36-секундного рекламного ролика для постановки между сеансами.
Афишы и постеры фильма:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|