Производство и реализация телепродукции, игровых и документальных фильмов.
Россия, г.Москва
+7(499) 766-73-17
Центр национального фильма
Производство научно-популярного кино, документального игрового, анимационное.
Россия, г.Москва, Валдайский проезд, д.16
+7(495) 234-88-38
Централ Партнершип
Производство кинофильмов и телесериалов.
Россия, г.Москва, ул.Остоженка, д.17-19
+7(495) 777-49-93
Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им. М.Горького
Студия полного производственного цикла.
Россия, г.Москва, ул.С.Эйзенштейна, д.8
+7(499) 181-41-03
Шар
Производство анимационных фильмов и обучение молодых специалистов.
Россия, г.Москва, ул.Долгоруковская, д.25
+7(499) 978-47-78
Эго Продакшн
Производство кино и телефильмов.
Россия, г.Москва, Мосфильмовская, д.1
+7(495) 22-555-44
ЮГ
Производство кино- и телепроектов.
Россия, г.Москва
+7(495) 226-19-91
Юнайтед Мультимедиа Проджектс (UMP)
Студия полного производственного цикла. Производство кино- и телепродукции.
Россия, г.Москва, ул.Эйзенштейна, д.8
+7(495) 181-16-42
Отличившиеся компании-производители в 2011-ом году:
BAZELEVS – вывела ЕЛКИ 2 на рынок без физического присутствия и участия Бекмамбетова и покинувшего компанию Александра Войтинского, запустила ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ, поддержала сильным маркетингом КАМЕНЬ друга компании Сергея Светлакова и подтвердила в очередной раз статус главной инновационной кинокомпании новостями о запуске китайской версии ЕЛОК.
CHAPULLA BAYсовершила мини-революцию профессионального сознания окончанием съемок $100-тысячного фильма Бориса Хлебникова ПОКА НОЧЬ НЕ РАЗЛУЧИТ и резонансной премьерой дебюта Александра Вартанова СОБИРАТЕЛЬ ПУЛЬ в рамках фестиваля 2morrow/Завтра.
UPI– умножила свой пакет двумя внешними пакетами независимого американского и европейского кино от “DT Production”, Cinemax, простилась с отделом маркетинга в лице Андрея Кокарева и Татьяны Мищенко в преддверии одного из самых многообещающих в плане результатов проката годовых пакетов – пакета 2012 года.
«ДИРЕКЦИЯ КИНО» — вышла с аппеляцией к взрослому зрителю в виде ВЫСОЦКОГО и сентиментальными пафосными обращениями, параллельно осуществляя «подкоп» под будущее партнеров-кинотеатров в попытках упреждения их нечистоплотности.
«КИНОКЛУБ НА ВИНЗАВОДЕ» — несмотря на давление выпустил ХОДОРКОВСКОГО с шумом вокруг негласного «запрета» на показ фильма Кирилла Туши.
«КОКТЕБЕЛЬ» — запустил проекта Хлебникова (КОНЕЦДВОРЬЕ), окончание работы над проектом Сигарева (ЖИТЬ), заслужил участие последнего в Роттердамском фестивале, организовал международный ко-продакшен нового фильма Алексея Попогребского, получившего престижное приглашение в жюри «Санденс-2012».
«МАРИНС ГРУПП ИНТЕРТЕЙМЕНТ» — начала активные действия по кинопроизводству силами продюсерской структуры Алексея Петрухина (экс-RFG): вступление в финальную фазу съемок $30-миллионного 3D-кинособытия 2012 — 2013 года ВИЙ, вошла в действительное производство научной фантастики МАРСИАНИН с Андреем Смоляковым и Максимом Сухановым, и социального экшена ИНСУЛИН.
«НЕВАФИЛЬМ» — совершила революцию в направлении проката «альтернативного контента» — фильмов-концертов, документальных программ, опер, танцевально-музыкальных шоу — силами дистрибуционной структуры Cinema Emotion. Разработала теоретические обоснования зрительской готовности к «альтернативному контенту», которыми сумела достоверно объяснить растущую популярность последнего.
«ТОП ФИЛЬМ ДИСТРИБЬЮШН» — осуществила ряд серьезных покупок независимых кинопроектов на международных рынках, поменяла логичные и незыблемые законы работы на рынке САНКТУМОМ (чьи цифры, по некоторой информации, были занижены в 2,5 раза), АСТРАЛОМ (беспрецедентный успех для независимого хоррора), попыткой хаотичного релиза программы ужастиков класса «С» летом и только в цифре, привозом Сары Джессики Паркер к премьере Я НЕ ЗНАЮ, КАК ОНА ДЕЛАЕТ ЭТО и т.д.
«ТВИНДИ» — провела «Проект на Завтра» совместно с Варшавским кинофондом в Варшаве и в России, запустила второй международный проект Йоса Стеллинга с русскими звездами, объездила ГРОМОЗЕКОЙ ключевые европейские и азиатские фестивали.
«ТРОЙКА ДИАЛОГ» — поддержала необходимыми инвестициями Музей кино, участвовала в создании частного инвестиционного фонда в поддержку релиза СМЕШАРИКОВ.
Кинофонды России
Фонд (фр. fond от лат. fundus «основание») — некоммерческая организация, распоряжающаяся капиталом, создаваемым для благотворительных, социальных или иных общественно-полезных целей.
Фонды
Название
Адрес
Телефон
Russian Film Network, некоммерческий фонд
г. Москва, Н.Сусальный пер., д.5, стр. 10
+7(495)7837657
Андрея Кончаловского. Фонд по поддержке кино и сценического искусства
(495) 225-35-25
Андрея Тарковского. Фонд
г. Москва, б. Тишинский пер, д.12
АРТОСЪ. Благотворительный фонд
г. Москва, 2-й Красносельский пер., д.5 стр. 1
(495) 264-57-91
Михаила Калатозова. Фонд
г. Москва, ул. Зоологическая, д.13 стр. 1
(495) 254-32-77
Московский детский фонд. РОФ
г. Москва, ул. Тверская, д.13
8-495-777-77-77
Отчий дом. Фонд
г. Москва, ул. Маршала Неделина, д.16 корп.1
(495) 446-49-95
Патриотического кино. Фонд
г. Москва, Пресненский вал, д.19, 6 эт.
(495) 933-03-05
Поддержки и развития киноискусства общественный. Фонд
г. Москва, Ленинский пр-т, д.46 корп. "О"
Поддержки малого предпринимательства в кинематографии. Фонд
г. Москва, ул. Айвазовского, д. 2
8-495-426-10-38
Поддержки русской культуры международный. Фонд
г. Москва, Серпуховской Вал, д.9
Российской культуры. Фонд
г. Москва, Гоголевский б-р, д.6/7, стр.1
(495) 739-20-65
Имущество, переданное фонду, является собственностью фонда. В свою очередь, учредители не несут ответственность по обязательствам фонда, равно как и фонд не отвечает по обязательствам, возникшим у его учредителей. Нельзя обратить судебное взыскание на имущество лица, внесенное в фонд. Фонд использует имущество для целей, указанных вуставе и обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. Название данной организации должно включать наименование и слово «фонд». Решение о ликвидации фонда принимает только суд и исключительно по заявлению заинтересованных лиц.
Фонд представляет собой организацию — специалиста по трате денежных средств. Поэтому круг его учредителей обычно не широк. Сами учредители не получают какие-либо привилегии и тем более — прибыль. Членства в фонде нет, как и договоров. Есть только устав. Учредитель не отвечает за долги фонда, потому что фонд — автономная организация и способна зарабатывать средства сама. Отсюда наличие у фондов большого «соблазна» заниматься предпринимательской деятельностью. Поэтому с целью контроля за деятельностью фондов создается попечительский совет, он же — орган управления в фонде. Обязательным условием совета является его формирование из сторонних лиц. Специального закона по фондам в российском законодательстве не имеется.
Кинорынки России
КИНОРЫ́НОК, -нка, м. Купля и продажа фильмов различными странами
Кинорынки
Название
Краткое описание
Сроки проведения
Телефон
Электронная почта
Кинорынок в рамках кинофестиваля "Кинотавр"
г. Сочи
июнь, ежегодно
(495) 662-94-71
kinotavr@dol.ru
Берлинский международный кинофестиваль в рамках Берлинского кинофестиваля
Германия, г. Берлин
февраль, ежегодно
(+49 30) 259-20-444
Российский Международный кинорынок
г. Москва, ГК "Космос"
март, ежегодно
(495) 662-94-71
Каннский международный кинорынок в рамках Каннского кинофестиваля
Франция, г. Канн
июнь, ежегодно
(+33 1) 4561-97-60
Российский Международный кинорынок
г. Москва, ГК "Космос"
декабрь, ежегодно
(495) 662-94-71
World Content Market, Международный ежегодный рынок аудиовизуальной продукции
Чехия,г.Прага
15-17 февраля 2010
44 207 6124 350
Чтобы узнать, как же происходит процесс выбора и покупки кинофильмов на самом деле, привожу в качестве примера интервью с Светланой Кряжевской (менеджеру по кинопрокату регионального кинотеатра «Родина»).
«Почему одни фильмы доходят до Северодвинска, а другие нет? Как попадают фильмы на провинциальный экран? За ответом я отправилась в кинокомплекс «Родина» к менеджеру по кинопрокату Светлане КРЯЖЕВОЙ (на снимке), которая недавно вернулась из Санкт-Петербурга с осеннего кинорынка.
— Светлана, когда и как проходит кинорынок? — Его официальное название — форум и выставка «Кино Экспо». Проходит четыре раза в год: зимой и весной в Москве, летом в Сочи, осенью в Санкт-Петербурге, на этот раз в кинотеатре «Варшавский экспресс». В одной зоне демонстрируется оборудование для кинотеатров. В другой располагаются стенды фирм-дистрибьютеров, где мы общаемся с нашими менеджерами. В кинозале проходили просмотры фильмов и презентации кинокомпаний. — Какие фильмы вы купили? — На кинорынок не приезжают с деньгами и не говорят: «Дайте мне вот этот блокбастер» (улыбается). Отсматриваем материал (нам представляют фильмы и будущего года, и даже те, над которыми ещё не закончена работа), узнаём условия проката. Составляем планы, заявки. Из тысяч фильмов, представленных на рынке, до Северодвинска дойдут десятки. Потом ещё надо посмотреть, как пойдёт процесс переговоров. Часто мы выжидаем, не торопимся. Ближе к дате проката условия дистрибьютера будут менее жёсткими. — Какие это условия? — Например, две недели полного экрана (значит, фильм пойдёт с утра до вечера). Зрители нам жалуются, что идёт и идёт один фильм, но мы ничего не можем сделать. Кинокомпания диктует условия фирме-дистрибьютеру, дистрибьютер диктует нам. Либо мы работаем на этих условиях, либо нам самые кассовые фильмы просто не дадут. Когда удаётся договориться хотя бы на два сеанса пустить другой фильм, он идёт не в очень удобное время. Если мы попытаемся нарушить сложившуюся систему или работать нечестно, у нас могут отобрать копию или вообще отказаться с нами работать. — Какие фильмы были представлены на сентябрьском кинорынке? — Назову те, которые могут принести хорошую кассу — «2012», «Рождественская история», «Аватар», «Наша Раша», «Чёрная молния»... Это всё пойдёт под Новый год. А с Новым годом тоже сложная ситуация. Все хотят хорошую дату, поэтому выходят в конце декабря с сильными проектами. И начинается борьба между дистрибьтерами, которые, в свою очередь, ставят жёсткие условия нам. Мы хотим взять все интересные фильмы — а сможем только один или два. В прошлом году дистрибьютер дал нам копии «Обитаемого острова» и комедии «Любовь-морковь-2» только при условии, что мы не возьмём «Тараса Бульбу» (это фильм другого дистрибьютера). — Посоветуйте, какие новые отечественные фильмы стоит посмотреть? — Фильм Павла Лунгина «Царь» об Иване Грозном. В заглавной роли Пётр Мамонов, митрополит Филипп — последняя роль Олега Янковского. Фильм замечательный, хотя и сложный. Если мы придём к договорённости с дистрибьютером, покажем «Царя» в начале ноября. Другой очень сильный фильм — «Поп» режиссёра Владимира Хотиненко. Изумительная актёрская работа Сергея Маковецкого. — А почему прокатчики в основном делают ставку на западные фильмы? — Чтобы содержать кинотеатр, нужно иметь средства. Значит, надо показывать то, что пользуется спросом у основной аудитории. Если целый месяц показывать замечательные фильмы, но для узкого круга интеллектуалов, кинотеатр мало заработает и через некоторое время просто перестанет существовать. К тому же, если у нас будут маленькие сборы, с нами не станут работать дистрибьютеры. — Предоставляете им информацию о кинотеатре? — Да, они должны знать возможности площадки. Я пришла работать в «Родину» в 2006 году и услышала: «У вас кинотеатр-второэкранник». — «Почему?» — «Вы мало зарабатываете». — «Мы мало зарабатываем, потому что вы нам только второй экран даёте» (второй экран — показ с третьей недели проката). Первый опыт работы первым экраном у нас был с компанией «20 век Фокс». Мы попробовали, и у нас получилось. — Значит, право показывать фильм в один день с мировой премьерой ещё надо заработать? — Конечно. Дистрибьютеру невыгодно тратиться на копию, если кинотеатр мало заработает. Одна копия для показа в кинотеатре стоит 80 тысяч рублей. Плюс расходы на рекламу, доставку и т.д. Второй экран — из другого кинотеатра привозится копия, которая уже отработала. Только если делается очень большой проект, запускают массированную рекламу, печатают сразу тысячу копий и раздают по всем площадкам, чтобы отбить максимум возможного. В этом году подобная ситуация будет с «Чёрной молнией». Это фильм о том, как простому московскому парню достаётся старая чёрная «Волга», которая может летать. Реклама по ТВ уже пошла, а будет ещё больше. Копий будет очень много. — Сколько сегодня стоит билетик в кино? — У нас билеты от 60 до 140 рублей. Кино — недорогое удовольствие. И поток зрителей не уменьшается. — Что-нибудь изменится в «Родине» в обозримом будущем? — Хотим заняться нашими креслами — их пора менять. Планируем приобрести оборудование для показа фильмов в цифровом формате и по технологии 3D. — Какой фильм из выходящих на ваш экран в ближайшее время было бы интересно обсудить на заседании «Киноклуба»? — Думаю, «Книгу мастеров» — это картина компании «Уолт Дисней» по русским сказкам и с российскими актёрами. Пойдёт в «Родине» с 29 октября.»
http://nworker.ru/
6. Кинотеатры России По данным «Невафильм Reasearch» на март 2011 в России 875 кинотеатров, в которых 2445 залов. У десяти крупнейших операторов сетей кинотеатров сосредоточено 187 кинотеатров с 944-мя залами.
Операторы проката (крупнейшие сети с максимальной долей проката выделены):
"Kinostar de Lux" ("Rising Star Media")
Вест ЗАО
ДиВиАй Синема
ЕА Синема (Екатеринбург Арт)
Карофильм
Каскад фильм
КиноМакс
Люксор
Московское кино ГУП
Парадиз
Сеть детских кинотеатров
Синема-парк
Формула кино
Центр-фильм
Чентромобиле
Кронверк
Фильм как продюсерский проект и товар. (на примере фильма «Высоцкий. Спасибо что живой»)
План:
1. Релиз фильма. Итоговый сбор.
2. Сборы на 1, 2, 3 неделе проката в России.
3. Показатели сборов фильма в сравнении с другими фильмами прокатчика WDSSPR. 4. Зрители фильма. 5. Исследование аудитории фильма компанией Movie Research
6. Рекламная кампания фильма
7. Компании производители
8. Итоги.
«Высоцкий. Спасибо, что живой»
Производитель Россия
Прокатчик Sony Pictures
СтудияДирекция кино, Монументал Пикчерс
Жанр биография, драма, в рекламной кампании заявлен как фильм- событие
Режиссер Петр Буслов
Продюсеры Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт, Пол Хет, Николай Попов, Никита Высоцкий
В ролях Оксана Акиньшина, Андрей Смоляков, Иван Ургант, Андрей Панин, Максим Леонидов, Дмитрий Астрахан, Владимир Ильин, Владимир Меньшов, Сергей Безруков
Сборы в рублях 867 534 588
Фильм – это продукт, который успешно покупается и продаётся на кинорынке. Он может приносить прибыль, а может, наоборот, не окупиться. Итоговые сборы зависят от многих критериев. Некоторые их них: грамотное продвижение картины по киносетям, телевидению и интернету, лицензирование DVD-фильмов и недопущение пиратства, результативная рекламная кампания, актуальность фильма для целевой аудитории, продвижение фильма по регионам России и зарубежью и многое другое. Цепкий продюсер и опытная компания дистрибьютор сделают всё возможное, чтобы как можно успешнее продать фильм. Насколько хорошо это получилось сделать у WDSSPR и продюсеров фильма «Высоцкий. Спасибо что живой» читайте ниже.