ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эффективности рекламы
Применение модели коммуникационных эффектов Росситера —Перси к тестированию рекламных объявлений имеет ключевое значение. Из практики известно, что реклама может воздействовать на потенциального потребителя самыми разными путями и одного-единственного раз и навсегда правильного не существует. Росситер и Перси, опираясь на три базовых - измерения (вспоминание — узнавание, низкая вовлеченность — высокая вовлеченность, информационная мотивация — трансформационная мотивация), предложили определенную систему довольно легко измеряемых показателей, с помощью которых можно оценить коммуникационную эффективность рекламного объявления. Вкратце эта система приведена в ниже следующей таблице (табл. 6.7).
Глава 6 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|