ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Элемент С1. Эмоциональный образ
На данном этапе Дж. Росситер и Л.Перси предлагают копирайтеру и артдиректору описать в чек- листе эмоцию или последовательно эмоций, которые они собираются вызвать в связи с мотивацией рекламного бренда. Например, в информационном рекламном объявлении пользующем мотивацию устранения проблемы, последовательность вызываемых эмоций может быть: «разочарование — надежда — облегчение». В трансформационном объявлении с мотивацией сенсорного удовлетворения в качестве эмоции, например, может выступать приподнятое настроение. Как показывает опыт, менеджеры часто упускают такой аспект эффективности рекламы, как эмоции, а это, как мы говорили, очень важный элемент восприятия как бренда, так него рекламы. В ряде случаев основной а иногда даже единственный. Поэтому описание эмоциональных которые необходимо вызвать у целевой аудитории, рано должно стать обязательным элементом разработки рекламного объявления. Кроме того, явное описание эмоциональной компоненты помогает на
Глава 6 Гетерархические, когнитивные и другие модели
стадии тестирования рекламы, так как позволяет точно выделить и оценить наличие и интенсивность желаемых реакций целевой аудитории на рекламу
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|