Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекламных коммуникаций




 

Надо сказать, что в былые времена коммуникационные модели за вались на стадии детального описания необходимых для данного продукта коммуникационных задач. Далее в бой вступали креативный и медиаотделы и создавали готовые рекламные объявления и медиапланы. Однако Росситер и Перси посчитали, что такие модели коммуникаций не являются полными, и добавили в свою модель еще два этапа - рrocessing и exposure. Грубо говоря, задача процессинга состоит в том, чтобы непосредственные реакции, обрабатываемые в кратковременной памяти потенциального потребителя и сосредоточенные на рекламе, перевести в полупостоянную или долговременную память и сосредоточить внимание потребителя на рекламируемом продукте. При этом процессинг не является чисто когнитивным этапом, в него включены:

1) внимание ко всем элементам рекламного объявления, соответствующим преследуемым коммуникативным целям;

2) физиологические реакции на эмоциональные элементы рекламы

свойственные мотивационному образу;

3) запоминание (зачастую подсознательное) ассоциаций между знанием бренда и отношением к марке (низкая вовлеченность);

4) когнитивное принятие (высокая вовлеченность) отношения потребности в каждой категории, намерение покупки и снятие 6арьеров к покупке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных