ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекламных коммуникаций
Надо сказать, что в былые времена коммуникационные модели за вались на стадии детального описания необходимых для данного продукта коммуникационных задач. Далее в бой вступали креативный и медиаотделы и создавали готовые рекламные объявления и медиапланы. Однако Росситер и Перси посчитали, что такие модели коммуникаций не являются полными, и добавили в свою модель еще два этапа - рrocessing и exposure. Грубо говоря, задача процессинга состоит в том, чтобы непосредственные реакции, обрабатываемые в кратковременной памяти потенциального потребителя и сосредоточенные на рекламе, перевести в полупостоянную или долговременную память и сосредоточить внимание потребителя на рекламируемом продукте. При этом процессинг не является чисто когнитивным этапом, в него включены: 1) внимание ко всем элементам рекламного объявления, соответствующим преследуемым коммуникативным целям; 2) физиологические реакции на эмоциональные элементы рекламы свойственные мотивационному образу; 3) запоминание (зачастую подсознательное) ассоциаций между знанием бренда и отношением к марке (низкая вовлеченность); 4) когнитивное принятие (высокая вовлеченность) отношения потребности в каждой категории, намерение покупки и снятие 6арьеров к покупке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|