ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Простейшие. Линейные модели Видаля — Вольфа, Кюна, DAEMON
Одним из первых инструментов как планирования рекламного бюджета так и определения его эффективности считается так называемая модель Видаля — Вольфа. В ней известные американские исследователи М. Вида Х. Вольф рассмотрели зависимость объема продаж (Y) в момент времени: четырех факторов: • затрат на рекламу (I); • некоей константы, выражающей реакцию сбыта на рекламу (k)1; • уровня насыщения рынка рекламируемыми товарами (М); • константы, выражающей уменьшение объема продаж при отсутствии вложений в рекламу (ξ) В итоге, после кропотливого анализа множества частных реклам— кампаний, Видаль и Вольф пришли к выводу, что эффективность можно нить и спрогнозировать по следующей формуле:
(41)
То есть эффект от будущей рекламы, выраженный в приросте объема продаж, представляет собой разность ожидаемого удельного рекламного эффекта и объема потерь, которые мы бы понесли, если бы не рекламировались вообще. При этом ожидаемый рекламный эффект зависит, в свою очередь, от: насыщенности рынка, нашей доли на нем и коэффициента к, с помо-
_______________ 1 Определяется как прирост продаж, вызванный каждой новой затраченной на рекламу значимой денежной единицей, при условии, что стартовый объем продаж был равен нулю Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|