Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интегральная подготовка. СОГ и НП -1,2 НП - 3 УТГ – 1,2 УТГ - 3 УТГ - 4 УТГ - 5 1.Чередование упражнений для развития физических качеств в




 

СОГ и НП -1,2 НП - 3 УТГ – 1,2 УТГ - 3 УТГ - 4 УТГ - 5
1.Чередование упражнений для развития физических качеств в различных сочетаниях 1.Чередование упражнений на развитие качеств применительно к изученным техническим приёмам и выполнение этих же приёмов. 1.Чередование подготовительных и подводящих упражнений к техническим приёмам. 1. Упражнения для развития физических качеств в рамках структуры технических приёмов. 1.Чередование подготовительных упражнений, подводящих упражнений по технике. 1.Развитие специальных качеств в рамках структуры технических приёмов и посредством многократного выполнения технических приёмов в упражнениях повышенной интенсивности.
2. Чередование упражнений для развития скоростно – силовых качеств с различными способами перемещений, приёма и передачи. Подачи, нападающего удара и блокирования (имитации, подводящими упражнениями). 2. Чередование технических приёмов в различных сочетаниях. 2.Чередование подготовительных упражнений для развития специальных качеств и выполнении изученных технических приёмов. 2. Развитие специальных физических способностей посредством многократного выполнения технических приёмов – на основе программы для данного года обучения. 2. Упражнения для развития физических качеств в рамках структуры технических приёмов, сочетать с выполнения приёма в целом. 2.Упражнения на переключения в выполнении тактических действий в нападении и защите повышенной интенсивности и дозировки с целью совершенствования навыков тактических действий, технических приёмов и развитие специальных качеств.
3. Чередование изученных технических приёмов и их способов в различных сочетаниях; индивидуальных, групповых и командных действий в нападении, защите, защите – нападении. 3. Чередование тактических действий (индивидуальных и коллективных) в нападении и защите. 3. Чередование изученных технических приемов в различных сочетаниях: в нападении, в защите, в нападении и защите. 3. Упражнения для совершенствования навыков технических приёмов посредством многократного их выполнения технических приёмов посредством многократного их выполнения (в объёме программы). 3. Развитие специальных физических способностей посредством многократного выполнения технических приёмов (в объёме программы). 3.Упражнения на переключения в выполнении тактических действий в нападении и защите повышенной интенсивности и дозировки с целью совершенствовании навыков тактических действий, технических приёмов и развития специальных качеств.
4. Многократное выполнение технических приёмов подряд; то же тактических действий. 4. Многократное выполнение технических приёмов – одного и в сочетаниях. 4. Чередование изученных тактических действий: индивидуальных, групповых. Командных – в нападении, защите, в нападении и защите. 4. Переключения в выполнении технических приёмов нападения, защиты, нападения и защиты: подача – приём, нападающий удар – блокирование, передача – приём. Поточное выполнение технических приёмов. 4. Совершенствование навыков технических приёмов посредством многократного выполнения тактических действий. 4. Учебные игры: система заданий в игре, включающая основной программный материал по технической и тактической подготовке. Задания дифференцируются также с учётом игровых функций учащихся.
5.Подготовительные к волейболу игры «Мяч в воздухе». «Мяч капитану», «Эстафета у стены», «Два мяча через сетку» (на основе игры в «пионербол»); игра в волейбол без подачи. 5. Многократное выполнение тактических действий. 5. Многократное выполнение изученных тактических приёмов – отдельно и в сочетаниях. 5.Переключения в выполнении тактических действий в нападении – отдельно по индивидуальным, групповым и командным. 5.Переключения в выполнении технических приёмов и тактических действий нападения и защиты в различных сочетаниях 5. Контрольные игры: применяются в учебных целях, как более высокая степень учебных игр с заданиями, проводятся регулярно, кроме того. Контрольные игры незаменимы при подготовке к соревнованиям.
6. Учебные игры. Игры по правилам мини – волейбола, классического волейбола. Задания в игры по технике и тактике на основе изученного материала. 6.Подготовительные игры: «Два мяча через сетку» с различными заданиями, эстафеты с перемещениями и передачами и др. 6. Многократное выполнение изученных тактических действий. 6.Учебные игры. Система заданий, включающая основной программный материал по технической и тактической подготовке. 6. Учебные игры: задания, включающие основной программный материал по технической и тактической подготовке; Игры уменьшенными составами (4х4,3х3.2х2,4х3 и т.п.) игры полным составом с командами параллельных групп (или старшей). 6. Календарные игры. Установки на игру, разбор игр, отражение в заданиях, в учебных играх результатов анализа проведения игр.
  7. Учебные игры. Применение изученных технических приёмов и тактических действий в полном объёме система заданий по технике и тактике. 7. Учебные игры с заданиями на обязательное применение изученных тактических приёмов и тактических действий. 7. Контрольные игры. Проводятся с целью решения учебных задач, а также для лучшей подготовки к соревнованиям. 7.Контрольные игры проводятся для более полного решения учебных задач и подготовки к соревнованиям.  
  8. Календарные игры. Применение изученных технических приёмов и тактических действий в соревновательных условиях. 8. контрольные и календарные игры с применением изученного технико – тактического арсенала в соревновательных условиях. 8. Календарные игры. Установка на игру, разбор игр – преемственность в соревнованиях заданий в играх посредством установки. 8. Календарные игры содействуют решению задач соревновательной подготовки, умению применить освоенный технико – тактический арсенал в условиях соревнований  







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных