СОГ и НП -1,2
| НП - 3
| УТГ – 1,2
| УТГ - 3
| УТГ - 4
| УТГ - 5
|
1.Чередование упражнений для развития физических качеств в различных сочетаниях
| 1.Чередование упражнений на развитие качеств применительно к изученным техническим приёмам и выполнение этих же приёмов.
| 1.Чередование подготовительных и подводящих упражнений к техническим приёмам.
| 1. Упражнения для развития физических качеств в рамках структуры технических приёмов.
| 1.Чередование подготовительных упражнений, подводящих упражнений по технике.
| 1.Развитие специальных качеств в рамках структуры технических приёмов и посредством многократного выполнения технических приёмов в упражнениях повышенной интенсивности.
|
2. Чередование упражнений для развития скоростно – силовых качеств с различными способами перемещений, приёма и передачи. Подачи, нападающего удара и блокирования (имитации, подводящими упражнениями).
| 2. Чередование технических приёмов в различных сочетаниях.
| 2.Чередование подготовительных упражнений для развития специальных качеств и выполнении изученных технических приёмов.
| 2. Развитие специальных физических способностей посредством многократного выполнения технических приёмов – на основе программы для данного года обучения.
| 2. Упражнения для развития физических качеств в рамках структуры технических приёмов, сочетать с выполнения приёма в целом.
| 2.Упражнения на переключения в выполнении тактических действий в нападении и защите повышенной интенсивности и дозировки с целью совершенствования навыков тактических действий, технических приёмов и развитие специальных качеств.
|
3. Чередование изученных технических приёмов и их способов в различных сочетаниях; индивидуальных, групповых и командных действий в нападении, защите, защите – нападении.
| 3. Чередование тактических действий (индивидуальных и коллективных) в нападении и защите.
| 3. Чередование изученных технических приемов в различных сочетаниях: в нападении, в защите, в нападении и защите.
| 3. Упражнения для совершенствования навыков технических приёмов посредством многократного их выполнения технических приёмов посредством многократного их выполнения (в объёме программы).
| 3. Развитие специальных физических способностей посредством многократного выполнения технических приёмов (в объёме программы).
| 3.Упражнения на переключения в выполнении тактических действий в нападении и защите повышенной интенсивности и дозировки с целью совершенствовании навыков тактических действий, технических приёмов и развития специальных качеств.
|
4. Многократное выполнение технических приёмов подряд; то же тактических действий.
| 4. Многократное выполнение технических приёмов – одного и в сочетаниях.
| 4. Чередование изученных тактических действий: индивидуальных, групповых. Командных – в нападении, защите, в нападении и защите.
| 4. Переключения в выполнении технических приёмов нападения, защиты, нападения и защиты: подача – приём, нападающий удар – блокирование, передача – приём. Поточное выполнение технических приёмов.
| 4. Совершенствование навыков технических приёмов посредством многократного выполнения тактических действий.
| 4. Учебные игры: система заданий в игре, включающая основной программный материал по технической и тактической подготовке. Задания дифференцируются также с учётом игровых функций учащихся.
|
5.Подготовительные к волейболу игры «Мяч в воздухе». «Мяч капитану», «Эстафета у стены», «Два мяча через сетку» (на основе игры в «пионербол»); игра в волейбол без подачи.
| 5. Многократное выполнение тактических действий.
| 5. Многократное выполнение изученных тактических приёмов – отдельно и в сочетаниях.
| 5.Переключения в выполнении тактических действий в нападении – отдельно по индивидуальным, групповым и командным.
| 5.Переключения в выполнении технических приёмов и тактических действий нападения и защиты в различных сочетаниях
| 5. Контрольные игры: применяются в учебных целях, как более высокая степень учебных игр с заданиями, проводятся регулярно, кроме того. Контрольные игры незаменимы при подготовке к соревнованиям.
|
6. Учебные игры. Игры по правилам мини – волейбола, классического волейбола. Задания в игры по технике и тактике на основе изученного материала.
| 6.Подготовительные игры: «Два мяча через сетку» с различными заданиями, эстафеты с перемещениями и передачами и др.
| 6. Многократное выполнение изученных тактических действий.
| 6.Учебные игры. Система заданий, включающая основной программный материал по технической и тактической подготовке.
| 6. Учебные игры: задания, включающие основной программный материал по технической и тактической подготовке;
Игры уменьшенными составами (4х4,3х3.2х2,4х3 и т.п.) игры полным составом с командами параллельных групп (или старшей).
| 6. Календарные игры. Установки на игру, разбор игр, отражение в заданиях, в учебных играх результатов анализа проведения игр.
|
| 7. Учебные игры. Применение изученных технических приёмов и тактических действий в полном объёме система заданий по технике и тактике.
| 7. Учебные игры с заданиями на обязательное применение изученных тактических приёмов и тактических действий.
| 7. Контрольные игры. Проводятся с целью решения учебных задач, а также для лучшей подготовки к соревнованиям.
| 7.Контрольные игры проводятся для более полного решения учебных задач и подготовки к соревнованиям.
|
|
| 8. Календарные игры. Применение изученных технических приёмов и тактических действий в соревновательных условиях.
| 8. контрольные и календарные игры с применением изученного технико – тактического арсенала в соревновательных условиях.
| 8. Календарные игры. Установка на игру, разбор игр – преемственность в соревнованиях заданий в играх посредством установки.
| 8. Календарные игры содействуют решению задач соревновательной подготовки, умению применить освоенный технико – тактический арсенал в условиях соревнований
|
|