ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы организации занимающихся· Фронтальный метод · Поточный метод · Метод групповых занятий · Круговой метод · Метод индивидуальных заданий Формами организации учебно – тренировочной работы являются: - на этапе спортивно – оздоровительном и начальной подготовки - групповые занятия, теоретические занятия, участие в соревнованиях; - на этапе учебно – тренировочном – групповые занятия, теоретические занятия, участие в соревнованиях, работа по индивидуальным планам, учебно – тренировочные сборы. Основной формой проведения занятия является тренировочный урок. Тренировочный урок делится на три части. Подготовительная часть – сообщение задач урока, организация обучающихся и их функциональная и психологическая подготовка к основной части урока. В ней применяются общеразвиающие, специально – подготовительные и имитационные упражнения. Главная задача основной части – обучение и совершенствование техники спортивного упражнения, двигательного действия, обеспечение общей и специальной подготовки. Физические упражнения в виде тренировочных заданий в основной части располагают в следующей последовательности: упражнения (комплексы и игры), направленные на воспитание быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости, координации. В заключительную часть урока включают упражнения, направленные на развитие быстроты, применяют в основной части урока после разминки. Вслед за ними используют игры и игровые упражнения. Подготовительная часть. Задачи подготовительной части занятия: · Организация занимающихся; Средства подготовительной части занятия: · Строевые упражнения При проведении подготовительной части урока необходимо придерживаться следующих рекомендаций: 1. Подготовить заблаговременно инвентарь и место для проведения занятий; Основная часть. Задачи основной части занятия: · Изучение и совершенствование техники игры в нападении и защите; Средства основной части занятия: · Подготовительные, подводящие, специальные по технике и тактике упражнения; Рекомендации по проведению основной части занятия: 1.Необходимо стремиться использовать максимальное количество мячей; Методы используемые для обучения и совершенствования техники: словесный (вербальный), наглядный (визуальный), словесно-наглядный, целостный (основной), расчленный, метод сопряженных воздействий, метод срочной информации, метод двигательной информации, соревновательный и игровой методы. Заключительная часть предназначена для завершения работы преподавателя, приведения организма в оптимальное для последующей деятельности состояния. Для решения данных задач используются следующие упражнения: · Имитационный; Форма подведения итогов: · протоколы соревнований · контрольно – переводные нормативы · тесты · освоение объёмов тренировочных нагрузок · отсутствие медицинских противопоказаний для занятий · систематическое посещение учебно – тренировочных занятий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|