ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Встречная волейбольная пасовка над сеткойЗадачи: развитие ловкости, быстроты. Совершенствование приёма и передач мяча сверху и снизу двумя руками, взаимодействия в команде. Оборудование и инвентарь: волейбольная площадка, волейбольные мячи. Подготовка. Играющие делятся на 2 команды и выстраиваются в колонну по одному, разделившись в свою очередь, пополам, размещаются на двух сторонах волейбольной площадки (одна половина команды против другой). Между ними – волейбольная сетка. У впередистоящих игроков одной половины команд – по волейбольному мячу. Описание игры. По сигналу руководителя игроки с мячом подбрасывают и отбивают его впередистоящим игрокам во второй половине своей команды так, чтобы он пролетел над сеткой, сами становятся в конец своей колонны. Игроки, стоящие впереди второй половины колонны, отбивают мяч обратно над сеткой в первую половину своей колонны и отходят в конец своей колонны. Таким образом, отбивает мяч каждый раз новый игрок, стоящий впереди. Игра заканчивается, когда все играющие отобьют мяч через сетку и мяч окажется опять в руках начинающего. Можно провести игру 2-3 раза подряд. Выигрывает команда, сумевшая выполнить задание быстрее и без ошибок. По наземной мишени Задачи: развитие ловкости, прыгучести. Обучение нападающему удару и блокированию. Оборудование и инвентарь: волейбольная площадка, мел, теннисные мячи. Подготовка. На каждой стороне волейбольной площадки у линии нападения чертят по 2 круга диаметром 1,5м. 2 команды располагаются с разных сторон от сетки. У игроков одной команды в правой (или левой) руке – теннисный мяч. Описание игры. По сигналу 2 игрока от каждой команды одновременно бегут к сетке. Игрок с мячом прыгает как можно выше и акцентированным движением кисти посылает мяч в один из кругов на стороне противника. Игрок за сеткой, ставя блок, старается помешать ему. За попадание в любой круг нападающий получает 2 очка, а если он обошёл блок, но промахнулся (мяч приземлился в пределах площадки), – 1 очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|