ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
1. ПЛОЩАДЬ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ШКОЛЫ СОСТАВЛЯЕТ (%) 1) 20 2) 30 3) 40 4) 50 5) 60
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-ГО КЛАССА В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1) 25 минут 2) 30 минут 3) 35 минут 4) 40 минут 5) 45 минут 3. РАЗМЕР УЧАСТКА ШКОЛЫ ЗАВИСИТ ОТ 1) количества учащихся в школе 2) этажности здания 3) климатических условий 4) количества функциональных зон 5) расположения школы 4. МАРКИРОВКА ПАРТ - 1) буквенное обозначение 2) цифровое обозначение 3) цветовая маркировка 4) цифровое обозначение и цветовая маркировка 5) буквенное обозначение и цветовая маркировка 5. УРОКИ ТРУДА И ФИЗКУЛЬТУРЫ В РАСПИСАНИИ МЛАДШИХ КЛАССОВ ЦЕЛЕСООБРАЗНО СТАВИТЬ 1) первым уроком 2) вторым уроком 3) третьим уроком 4) четвертым уроком 5) пятым уроком 6. ВЫСОТА СИДЕНЬЯ УЧЕНИЧЕСКОГО СТУЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ 1) ростом 2) длиной голени 3) длиной голени вместе со стопой с добавлением 1,5 см на высоту каблука 4) длиной бедра 5) длиной голени вместе со стопой 7. ДЕНЬ НЕДЕЛИ, С КОТОРОГО НАБЛЮДАЕТСЯ ЗАМЕТНОЕ СНИЖЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ - 1) вторник 2) среда 3) четверг 4) пятница 5) суббота
8. ОПТИМАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ РАСПИСАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-ГО КЛАССА ВО ВТОРНИК ЯВЛЯЕТСЯ 1) физкультура, математика, чтение, русский язык 2) чтение, русский язык, математика, физкультура 3) математика, чтение, физкультура, русский язык 4) математика, физкультура, русский язык, чтение 5) физкультура, чтение, математика, русский язык, труд 9. ВЕЛИЧИНА РОСТОВОГО ИНТЕРВАЛА, НА КОТОРЫЙ РАССЧИТАНА ШКОЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ, СОСТАВЛЯЕТ (СМ) 1) 5 2) 10 3) 15 4) 20 5) 25 10. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ СОСТАВЛЯЕТ 1) 10 минут 2) 15 минут 3) 20 минут 4) 25 минут 5) 30 минут 11. ДНИ НЕДЕЛИ, В КОТОРЫЕ ОТМЕЧАЕТСЯ НАИВЫСШАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 1) понедельник, вторник 2) вторник, среда 3) среда, четверг 4) четверг, пятница 5) пятница, суббота 12. ПОКАЗАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ УЧИТЫВАЕТСЯ ПРИ ПОДБОРЕ ПАРТЫ ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ, ЯВЛЯЕТСЯ 1) возраст 2) длина голени 3) рост 4) состояние здоровья 5) масса тела 13. ПРОЦЕНТ ЗАСТРОЙКИ УЧАСТКА ШКОЛЫ СОСТАВЛЯЕТ 1) 10-12 2) 15-20 3) 20 -30 4) 30 5) 5 14. УРОКАМИ, НА КОТОРЫХ ОТМЕЧАЕТСЯ НАИВЫСШАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЯВЛЯЮТСЯ 1) первый 2) второй 3) третий 4) четвертый 5) пятый 15. РЕКОМЕНДУЕМАЯ НОРМА ПЛОЩАДИ НА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ В КЛАССЕ ПРИ ФРОНТАЛЬНЫХ ФОРМАХ ЗАНЯТИЙ СОСТАВЛЯЕТ 1) не менее 1,25 м2 2) 1,75 м2 3) 3м2 4) 2,5 м2 5) 2м2 16. ДНИ НЕДЕЛИ, В КОТОРЫЕ ОТМЕЧАЕТСЯ НАИВЫСШАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 1) понедельник, вторник 2) вторник, среда 3) среда, четверг 4) четверг, пятница 5) пятница, суббота
17. КОЛИЧЕСТВО ТИПОВ ПАРТ В ШКОЛЕ РАВНО 1) 3 2) 4 3) 2 4) 5 5) 6
18. УЧЕБНО-ОПЫТНАЯ ЗОНА НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ СОСТАВЛЯЕТ (%) 1) 10 2) 15 3) 20 4) 25 5)30
19. ОБЛЕГЧЕННЫМ В РАСПИСАНИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ ПО 5-ДНЕВНОЙ НЕДЕЛЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ 1) понедельник 2) вторник 3) среда 4) четверг 5) пятница 20. ОСНОВНЫМ БИОРИТМОЛОГИЧЕСКИМ ПРИНЦИПОМ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ЯВЛЯЕТСЯ 1) совмещение учебных занятий с фазами работоспособности ребенка каждого возрастного периода 2) совмещение учебных занятий с временем биоритмологического оптимума их физиологических функций 3) совмещение биоритмологического оптимума физиологических функций со временем занятий 4) упрочение акрофазы биоритмальной кривой с помощью гигиенических и лечебных мероприятий 21. РАДИУС ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ В ШКОЛЕ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ СОСТАВЛЯЕТ (КМ) 1) 0,5 2) 1 3) 3 4) 5 5)2
22. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ РАССАЖИВАНИИ УЧАЩИХСЯ В КЛАССЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ 1) длину тела учащегося, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям 2) длину тела учащегося, склонность к простудным заболеваниям, успеваемость 3) желание учащегося, успеваемость, склонность к простудным заболеваниям 4) длину тела учащегося, успеваемость, желание учащегося 5) длину тела учащегося, заболевания органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям, успеваемость, желание учащегося. 23. РАДИУС ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ В ГОРОДСКОЙ МЕСТНОСТИ СОСТАВЛЯЕТ (КМ) 1) 1,0 2) 2,0 3) 0,5 4) 3,0 5) 2,5 24. ЗДАНИЕ ШКОЛЫ НА УЧАСТКЕ ДОЛЖНО РАЗМЕЩАТЬСЯ 1) на красной линии 2) в глубине участка 3) на расстоянии не менее 25 м от красной линии 4) в центре участка 5) рядом с учебно-опытной и спортивной зоной
25. НЕДОПУСТИМЫМ МОМЕНТОМ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ДНЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ 5-ДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ ЯВЛЯЕТСЯ 1) сокращение длительности каждого урока 2) сокращение длительности перемен 3) сокращение учебной недельной нагрузки 4) усиление гуманитарной и эстетической направленности учебного плана 5) включение физических упражнений
26. НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ ПЛОЩАДОК НА УЧАСТКЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - 1) равное числу групп 2) одна площадка на две группы 3) общая площадка для ясельных групп 4) общая площадка для всех групп 5) общая площадка для трех групп 27. РАЗМЕР ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ 1) вместимости здания 2) этажности здания 3) количества детей 4) месторасположения ДОУ 5) планировки земельного участка
28. СВЕТОВОЙ КОЭФФИЦИЕНТ ДЛЯ ГРУППОВОЙ КОМНАТЫ СОСТАВЛЯЕТ 1) 1:4-1:6 2)1:2-1:3 3) 1:8-1:10 4) 1:5-1:6 5) 1:7-1:8
29. ДЛЯ ОТДЕЛКИ СТЕН В ГРУППОВОЙ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 1) сочетание масляной и водоэмульсионной краски 2) панели из древесно-стружечных материалов 3) моющиеся обои 4) бумажные обои 5) известковую побелку 30. В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ГРУППОВЫХ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ РАЗМЕРОВ МЕБЕЛИ 1) 2 2) 4 3) 6 4) 5 5) 3
31. РАДИУС ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ГОРОДСКОЙ МЕСТНОСТИ СОСТАВЛЯЕТ (КМ) 1) 0,3 2) 0,5 3) 0,1 4) 0,2 5) 0,6 32. ОЗЕЛЕНЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ (%) 1) 10 2) 40 3) 5 4) 70 5) 50
33. СТОЛЫ И СТУЛЬЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МАРКИРУЮТСЯ 1) цветными пятнами или полосами 2) порядковыми номерами 3) индивидуальными картинками 4) фамилиями сидящих 5) порядковыми номерами и цветными полосами 34. ПОДБОР МЕБЕЛИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С УЧЕТОМ 1) возраста 2) роста 3) индивидуальных особенностей 4) состояния здоровья 5) особенностей планировки помещения 35. РАССАЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППОВОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С УЧЕТОМ: 1) состояния органов зрения и слуха 2) желания ребенка 3) длины тела, состояния органов зрения и слуха 4) успеваемости ребенка 5) состояния здоровья ребенка 36. РАДИУС ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И НЕБОЛЬШИХ ГОРОДАХ СОСТАВЛЯЕТ (М) 1) 100 2) 300 3) 500 4) 700
II. ВЫБЕРИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
37. НА ТЕРРИТОРИИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫДЕЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗОНЫ 1) учебно-опытная 2) физкультурная 3) игровая 4) хозяйственная 5) зона отдыха 38. ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ОПТИМИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ЯВЛЯЮТСЯ 1) кондиционирование воздуха 2) «пульсирующий» режим проветривания классов 3) оптимизация светового режима школы 4) оптимизация цветового интерьера оформления школьных зданий и учебного оборудования 5) соблюдение эргономических требований к мебели и оборудованию школ
39. УСЛОВИЯМИ, СПОСОБСТВУЮЩИМИ РАЗВИТИЮ БЛИЗОРУКОСТИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЯВЛЯЮТСЯ 1) недостаточная освещенность рабочего места 2) неправильная посадка 3) неравномерность освещения 4) несоответствие номера парты росту учащегося 5) несоблюдение требований к расстановке парт в классе 40. ГИГИЕНИЧЕСКИ ПОЛНОЦЕННОЕ РАСПИСАНИЕ, ДОЛЖНО БЫТЬ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, СОСТАВЛЕНО 1) для 1-х классов 2) для 3-х классов 3) для 5-х классов 4) для 7-х классов 5) для 11-х классов 41. К ОСОБЕННОСТЯМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ОТНОСЯТСЯ 1) сокращение длительности уроков 2) динамическая пауза после 2-3-го урока 3) дневной сон 4) отсутствие заданий на дом и оценок в баллах 5) удлинение перемен и каникул 42. ТРУДНОСТЬ ПРЕДМЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ 1) объемом и содержанием программы 2) новизной 3) наличием наглядного преподавания 4) индивидуальными способностями учащихся 5) местом в расписании 43. ОСНОВНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕМЕН ЯВЛЯЮТСЯ 1) 10-минутные перемены между уроками, после 3-го урока перемена в 20-30 минут 2) 5-минутная перемена между уроками, после 2-го урока перемена в 20 минут 3) возможность переменить вид деятельности 4) подвижные игры по выбору учащегося на открытом воздухе 5) подвижные игры в рекреации под руководством преподавателя 44. НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ПЛАНИРОВКА ШКОЛЫ 1) наличие специализированных секций 2) блочная композиция 3) классно-кабинетная система обучения 4) расположение классов на одном этаже 5) размещение вспомогательных помещений на 1 этаже 45. ОСНОВНЫМИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ ФАКТОРАМИ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ЯВЛЯЮТСЯ 1) повышение температуры и влажности воздуха к концу дня 2) рост бактериальной загрязненности воздуха к концу дня 3) недостаточные уровни освещения рабочих мест школьников 4) несоответствие размеров парт ростовым показателям школьников 5) увеличение уровней шума в течение дня 46. ОСНОВНЫМИ ГИГИЕНИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К СПОРТИВНОМУ ЗАЛУ ЯВЛЯЮТСЯ 1) расположение в пристройке 2) площадь зала 160 м2 3) площадь зала 240 м2 4) высота 6 м 5) наличие раздевален и душевых 47. К ОСОБЕННОСТЯМ ПЛАНИРОВКИ КАБИНЕТОВ ХИМИИ, ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ ОТНОСЯТСЯ 1) наличие лаборантских 2) размещение на первом этаже 3) выделение в отдельный блок 4) размещение на верхних этажах 5) объединение в одну секцию 48. УРОКАМИ, НА КОТОРЫХ НАБЛЮДАЕТСЯ ЗАМЕТНОЕ СНИЖЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, ЯВЛЯЮТСЯ 1) второй 2) третий 3) четвертый 4) пятый 5) шестой 49. К ОСОБЕННОСТЯМ ПЛАНИРОВКИ СПОРТИВНОГО ЗАЛА ОТНОСЯТСЯ 1) размещение на первом этаже 2) наличие отдельного входа 3) вход в зал должен быть непосредственно из раздевален 4) размещение в пристройке 5) размер зала составляет не менее 0,9 м2 на 1 учащегося 50. ОПТИМАЛЬНЫМ С ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ЯВЛЯЮТСЯ 1) вместимость более 1000 учащихся 2) вместимость не более 1000 учащихся 3) радиус обслуживания до 0,5 км 4) радиус обслуживания до 3 км 5) внутриквартальное размещение 51. ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ШКОЛ НЕОБХОДИМО ПРЕДУСМАТРИВАТЬ 1) отдельную непроходную секцию для учащихся 1-х классов 2) отдельную непроходную секцию для учащихся 2-4-х классов 3) отдельную непроходную секцию для учащихся 1 -4-х классов 4) отдельную секцию для учащихся 2-4-х классов 5) секции для 5-11-х классов 52. ОСНОВНЫМИ ГИГИЕНИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К КЛАССНОЙ КОМНАТЕ ЯВЛЯЮТСЯ 1) площадь не менее 50 м2 2) размеры класса 8*10 м 3) ориентация на юг, юго-восток, восток 4) окраска стен в светлые, теплые тона 5) соблюдение требований к расстановке мебели 53. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ШКОЛЬНОЙ МЕБЕЛИ 1) соответствие росту учащихся 2) окраска в светлые тона 3) легкость 4) наличие маркировки 5) наличие покрытия, легко поддающегося обработке 54. ГИГИЕНИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ЗАНЯТИЙ ЯВЛЯЮТСЯ 1) учет трудности предмета 2) учет физиологической кривой дневной и недельной работоспособности 3) учет необходимости переключения видов деятельности 4) расположение занятий с динамическим компонентом в часы и дни наивысшей работоспособности 5) расположение занятий с динамическим компонентом в часы и дни начинающегося утомления
55. ПРИНЦИПАМИ ОРГАНИЗАЦИИ СТУПЕНЧАТОГО РЕЖИМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ 1) сокращение длительности урока до 30 минут на протяжении всего учебного года 2) постепенное увеличение длительности урока от 30 до 40 минут на протяжении учебного года 3) сокращение уроков до 3 4) постепенное укорочение перемен 5) постепенное увеличение числа уроков
56. ОСНОВНЫМИ ГИГИЕНИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К ШКОЛЬНЫМ МАСТЕРСКИМ ЯВЛЯЮТСЯ 1) достаточная площадь 2) изолированное размещение 3) правильная расстановка оборудования 4) достаточное освещение 5) наличие двух входов в мастерскую
57. ОСОБЕННОСТЯМИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЗОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ 1) размещение на расстоянии не менее 35 м от здания школы 2) размещение вблизи зоны озеленения 3) наличие отдельного подъезда 4) размещение вблизи учебно-опытной зоны 5) расположение на границе участка 58. ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ РАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ 1) изолированное расположение блоков для младших и старших классов 2) планировка рекреационных помещений зального типа 3) выделение гимнастического зала в отдельный блок 4) изолированное расположение мастерских для политехнического обучения 5) децентрализованное размещение гардеробных 59. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ 1) плотности урока 2) количества, продолжительности и чередования видов деятельности 3) количества видов преподавания 4) применению ТСО 5) состоянию здоровья детей
60. В КАЧЕСТВЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ В ШКОЛЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПОМЕЩЕНИЯ 1) спортивный зал 2) актовый зал 3) коридоры с односторонней застройкой 4) коридоры с двусторонней застройкой 5) вестибюль 61. СОСТАВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ УЧАСТКА ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ 1) спортивная зона 2) хозяйственная зона 3) зона озеленения 4) учебно-опытная 5) групповые площадки 62. ОПТИМАЛЬНЫМ С ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ 1) вместимость - 620-740 мест 2) вместимость - 280-320 мест 3) радиус обслуживания до 0,3 км 4) радиус обслуживания до 0,5 км 5) внутриквартальное размещение 63. В СОСТАВЕ ГРУППОВОЙ ЯЧЕЙКИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПРЕДУСМАТРИВАТЬСЯ 1) раздевальня 2) групповая 3) буфетная 4) совмещенная спальня-игровая 5) физкультурный зал 64. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ГРУППОВОЙ ПЛОЩАДКЕ 1) четкое зонирование территории площадки 2) площадка должна иметь асфальтовое покрытие 3) исключение пересечения путей движения различных групп 4) размещение площадок в центре территории 5) количество площадок рассчитывается в зависимости от количества групп в дошкольном учреждении
65. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЦИПА ГРУППОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОСТИГАЕТСЯ 1) достаточностью площади участка, игровых и физкультурных площадок 2) наличием у каждой группы игровой площадки 3) наличием у каждой группы ячейки с полным набором помещений 4) применением централизованной композиции здания с одним входом 5) достаточностью площади основных помещений для детей
66. ОБЩИЙ ВХОД В ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 1) 4 ясельных группы 2) 4 дошкольных группы 3) 2 ясельных группы 4) 2 дошкольных группы 5) 6 дошкольных групп 67. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СПАЛЬНЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1) ориентация на север, северо-запад 2) изолированные, непроходные помещения 3) площадь на одно место в дошкольных группах -2 м2 4) ориентация на юг, юго-восток 5) должны быть оборудованы кроватями с жестким ложем
68. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ПЛОЩАДКЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1) размещение вблизи здания 2) должна иметь асфальтовое покрытие 3) наличие ограждения 4) размещение вблизи групповых площадок 5) должна иметь утрамбованное грунтовое покрытие 6 9. НА ТЕРРИТОРИИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ 1) учебно-опытная 2) игровая 3) хозяйственная 4) зона отдыха 5) зона застройки 70. ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОЛЖНО РАСПОЛАГАТЬСЯ 1) внутриквартально в пределах пешеходной доступности 2) в зеленой зоне населенного пункта 3) в удалении от предприятий, являющихся источником шума или загрязняющих воздух химическими веществами 4) при наличии удобных транспортных подъездов 5) расстояние до близлежащих зданий должно составлять не менее 50 м
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
1 – 4 43 – 1,3,4,5 2 – 3 44 – 1,2,3 3 – 1 45 – 1,2,3,4 4 – 3 46 – 1,4,5 5 – 4 47 – 1,4,5 6 – 3 48 – 4,5 7– 3 49 – 1,3,5 8 – 2 50 – 2,3,5 2 – б 51 – 1,2,5 10 – 3 52 – 3,4,5 11 – 253 – 1,4 12 – 3 54 – 1,2,3,5 13 – 1 55 – 2,5 14– 2 56 – 1,2,3,4 15 – 4 57 – 1,3,4 16 – 3 58 – 1,2,4 17 – 5 59 – 1,2,3,4 18 – 4 60 – 1,3,4 19 – 3 61 – 1,2,3,4 20 – 2 62 – 2,3,5 21 – 5 63 – 1,2,3,4 22 – 1 64 – 1,3,5 23 – 3 65 – 2,3 24 – 3 66 – 1,2 25 – 2 67 – 1,2,3,5 26 – 1 68 – 3,4,5 27 – 3 69 – 2,3 28– 1 70 – 1,2,3 29 – 1 30– 3 31 – 1 32 – 5 33 – 4 34 – 3 35 – 1 36 – 2 37 – 3, 4 38 – 2,3,4,5 39 – 1,2,3 40 – 1,3,5 41– 1,2,4 42 – 1,2,3,4 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ 1. Гигиена детей и подростков: руководство к практическим занятиям: учебное пособие / под ред. В.Р. Кучмы. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 560 с. 2. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков: учебник / В.Р. Кучма. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 480 с. 3. Кучма В.Р. Медико-профилактические основы обучения и воспитания детей / В.Р. Кучма. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 528 с. 4. Пивоваров Ю.П. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик. - М.: Академия, 2006. – 512 с. 5. Поликлиническая педиатрия: учебник / под ред. А.С. Калмыковой. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 624 с. 6. Поликлиническая педиатрия: учебник / под ред. В.Н.. Чернышова. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2004. – 335 с. 7. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии / под ред. А.А. Баранова. - М.: ГЭОТАР- Медиа, 2006. – 608с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 8. Врач детского дошкольного образовательного учреждения. Практическое руководство / под ред. Н.Л. Черной. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 416 с. 9. Гигиена детей и подростков: учебно-методическое пособие / под ред. М.З. Аграновского. – СПб.: ГОУ ВПО СПбМА, 2002. – 191 с. 10. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» 11. СанПиН 2.4.1.2791-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|