Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Требования к оформлению меню и прейскурантов, ассортименту кулинарной продукции для предприятий различных типов и классов
Требования
| Тип предприятия
| Ресторан
| Бар
| Кафе
| Столовая
| Закусочная
| люкс
| высший
| первый
| люкс
| высший
| первый
| 1. Меню и прейскурант с эмблемой (фирменным знаком) предприятия: на национальном и русском языках
| +1
| +1
| +
| +1
| +1
| +
| +
| +
| +
| типографским способом
| +
| +
| -
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| машинописным способом
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| +
| -
| +
| оформление другими способами
| -
| -
| -
| -
| -
| +
| +
| -
| -
| обложка из мелованной бумаги, картона,кожезаменителя и др.
| +
| +
| -
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| обложка с эмблемой или рисунком
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| ценники
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| +2
| 2.Печатная реклама (пригласительные карточки, буклеты и др.)
| +
| +
| -
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| 3. Ассортимент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.1. Ассортимент, состоящий преимущественно из оригинальных, изысканных заказных и фирменных, в т.ч. национальных блюд, изделий и напитков всех основных групп кулинарной продукции
| +
| +
| -
| +
| -
| -
| -
| -
| -
| 3.2 Разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления
| -
| -
| +
| -
| +
| +
| -
| -
| -
| 3.3 Разнообразный ассортимент блюд, изделий и напитков, в том числе фирменных, заказных и с учетом специализации
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| +
| -
| -
| 3.4 Ассортимент коктейлей, пуншей, грогов и других смешанных напитков, соков, закусок, сладких блюд, кондитерских изделий, преимущественно состоящий из заказной и фирменной, в том числе национальной продукции в соответствии со специализацией
| -
| -
| -
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| 3.5 Коктейли, напитки, десерты, закуски несложного изготовления, заказные и фирменные напитки, коктейли, кулинарная продукция
| -
| -
| -
| -
| -
| +
| -
| -
| -
| 3.6 Широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства,фруктов, винно-водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| 3.7 Разнообразный ассортимент блюд и изделий, покупных товаров, с учетом специфики обслуживания контингентов и рационов питания, Возможна реализация фирменных и порционных блюд
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| +4
| +3
| 3.8 Выполнение особых пожеланий потребителя по изготовлению блюд на виду у потребителя
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3.9 Наличие скомплектованных рационов питания (завтраки, обеды, ужины)
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| +5
| -
|
1. При обслуживании иностранных граждан меню и прейскурант печатаются также не менее чем на одном иностранном языке
2. Допускается в отдельных видах закусочных
3. Для кафе и закусочных, специализирующихся н приготовлении блюд из определенного вида сырья обязательна реализация нескольких наименований этих блюд.
4. Для диетических столовых рекомендуется включение в меню не менее 5-6 диет, в диетотделениях - не менее 3.
5. В столовых-раздаточных рекомендуется реализация не менее одного комплексного рациона питания.
Таблица 4.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|