Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Требования к методам обслуживания потребителей, форменной одежде, обуви, музыкальному обслуживанию для предприятий различных типов и классов
Требования
| Тип предприятия
| Ресторан
| Бар
| Кафе
| Столовая
| Закусочная
| люкс
| высший
| первый
| люкс
| высший
| первый
| 1. Методы обслуживания потребителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1. Обслуживание официантами, барменами, метрдотелями, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку
| +
| +
| -
| +*
| +*
| -
| -
| -
| -
| 1.2 Обслуживание официантами, барменами, метрдотелями
| -
| -
| +**
| -
| -
| +
| +*
| -
| -
| 1.3. Обслуживание барменом за барной стойкой (прилавками-витринами)
| -
| -
| -
| -
| -
| +
| -
| -
| -
| 1.4 Самообслуживание
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| +
| +
| +
| 2.Одежда и обувь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1 Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой предприятия и обуви
| +
| +
| +***
| +
| +
| +***
| -
| -
| -
| 2.2 Наличие санитарной одежды
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| +
| +
| +
| 3. Музыкальное обслуживание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.1.Выступление вокально -инструментальных ансамблей, солистов
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 3.2 Любые виды музыкального обслуживания (с использованием музыкальных автоматов, звуко-видеовоспроизводящей аппаратуры и т п.)
| -
| -
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| -
| * В баре допускается обслуживание только барменами ** В ресторанах при гостиницах, аэропортах, крупных универмагах а также в кафе допускается самообслуживание *** Допускается в ресторанах и барах класса "первый" форменная одежда без эмблемы предприятия. Примечание к таблицам 1-4 - Знак "+" - предусматривается; знак "-" - не предусматривается.
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)
Таблица А1.
Состав помещений для потребителей на предприятиях
Помещения для потребителей
| Типы предприятий общественного питания
| Ресторан
| Бар
| Кафе
| Столовая
| Закусочная
| класс
|
| люкс
| высший
| первый
| люкс
| высший
| первый
| Вестибюль
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| Гардероб
|
|
|
|
|
| 0*
|
| 0*
| -
| Зал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Банкетный зал
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Мужской туалет с помещением для мытья рук
|
|
|
|
|
|
|
| 0*
| -
| Женский туалет с помещением для мытья рук
|
|
|
|
|
|
|
| 0*
| -
| Курительная
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| * Для предприятий вместимостью свыше 50 мест. 0 - наличие помещений обязательно, - наличие помещения не обязательно
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное)
Таблица Б1.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|