Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные требования к Кандидатам в Каула тантру




 

Существуют разные мнения, кого можно называть практи­ками Каулы, а кого нет. Самые строгие считают, что лишь сад-хаки высшего типа могут реально практиковать Каула маргу. Иные считают, что Каула имеет множество ступеней-уровней, и садхака средних способностей тоже является практиком Кау­лы, ее начальных ступеней. Третьи придерживаются либераль­ных взглядов, заявляя, что все, кто почитает Кауласиддхешва-ру и Кауласиддхешвари, входят в большую семью священной Кулы. Что же говорит сама Трикасамарасья Каула?

Каула-тантриком, адептом сакральной рахасья-чакры явля­ется лишь тот, кто в состоянии практиковать полную садхану Каула марги. А в состоянии практиковать ее лишь тот, кто в достаточной для выполнения садханы степени имеет: правиль­ное основное желание, правильную мотивацию, правильное по­нимание учения Экаратны, три видения и два вида художествен­ного вкуса. Не имеющий этих качеств не в состоянии практи­ковать Каула маргу, а стало быть, не может быть посвящен в рахасья-чакру, глубинную Кулу и называться каула-тантриком. Этот набор качеств является необходимым именно в Кауле, в других учениях критерием пригодности к пути является нали­чие иных качеств. Так, к примеру, в одном мистическом на­правлении главным качеством, необходимым для обретения высшего плода, является вера, в другом — тщательное следова­ние религиозным предписаниям, в третьем — усердие и т.д.

Кандидатам в Каула маргу не должно делать серьезных по­слаблений при тестах и проверках. Конечно, трудно ожидать, чтобы у начинающего три видения и два вкуса присутствовали в развитой степени. В рахасья-кулу и приходят, чтобы развить эти способы видеть, чувствовать себя и мир. Однако, как мини­мум, кандидат должен иметь достаточно сильные аналитические, также творческие способности. Без анализа и творчества Кау­ла марга практиковаться не может. И уж, конечно, безусловны­ми требованиями являются наличие правильного основного же­лания, правильной мотивации и правильное понимание учения Экаратны. Правильным желанием является стремление познать Истину, понять Реальность и достичь безграничной Гармонии. Это желание просто обязано быть сильным и испепеляющим, так как это является необходимым условием для быстрого и радостного продвижения к цели, для победы над силами санса-рических желаний и страстей. Правильной мотивацией будет стремление реализовать Самарасью на благо всех существ. Если человек стремится лишь к достижению сверхспособностей и сил — его желание расходится с целью Каула марги. Если же он хочет достичь божественности лишь для себя, то такой практик может легко попасть в ловушку эгоцентризма, замыкающего со­знание, энергию и форму в узкий сансарический склеп. Нельзя прийти в Каулу и без овладения мудростью Экаратны, которая учит, что Панчаратна, пять сокровищ: Бхайрава, Бхайрави, Сад-гуру, Марга и Чакра, — суть одно, что на самом деле это не пять драгоценностей, а пять граней единого волшебного крис­талла. Без этого постижения правильные взаимоотношения между садхакой, Шивой, Шакти, учителем, учением и мистическими братьями установиться не могут. А без этих правильных взаи­моотношений успех в Каула садхане — дело немыслимое.

Иногда мастер сразу после тестов определяет способность или не способность человека следовать пути Каулы. Порой же учитель дает кандидату определенную садхану, а затем, в про­цессе следования мистиком садхане, делает выводы о пригод­ности или непригодности. Выводы и их последствия могут быть разными. Одному садхаке учитель предпишет определенные подготавливающие практики, позволяющие развить нужные качества, другой сразу будет принят прямо в Каула чакру, тре­тьему мастер посоветует обратиться к другому каула-мастеру, четвертого оповестит о непригодности к Каула марге и, воз­можно, даст совет, чем тому лучше заняться в этой жизни. Иног-Да каула-мастер берется наставлять мистика и в некаулической садхане. Так что не каждый, кто получил посвящение и садхану от каулического гуру, имеет право называть себя адептом Кау­ла марги. Иногда случается так, что некаулические йогины и тантрики, а также миряне группируются вокруг мастера и его каулической чакры. Такие йогины, тантрики образуют средний круг-чакру, а миряне — внешний круг. Все три круга будут объе­динены в одну школу, один культ Бхайравы и Бхайрави. Эта школа будет иметь определенное название, отличающее ее от других течений и направлений. Однако собственно практиками Трикасамарасья Каулы могут считаться только тантрики внут­реннего круга.

 

http://advayta-fx.narod.ru/






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных