ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Искажения восприятияБиблиотека журнала "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" Часть III. Глава 1. Деловое общение и управленческие конфликты Причины, которые приводят к искажению восприятия ситуации, способствуют углублению конфликтной ситуации. При сильном искажении восприятия в конфликте человек может оказаться в "ловушке собственной предвзятости", поскольку он не замечает никаких иных чувств своего партнера, кроме враждебности Тогда человек переходит в наступление и обороняется /3/. Стратегия поведения конфликтующих сводится к тому, что одна сторона старается сделать больно другой и скрывает любую информацию о себе. В ходе конфликта бессмысленно что-либо решать. Однако желательно все же заботиться, чтобы не унизить и не обидеть своего партнера Взаимное выражение чувств в процессе конфликтного общения является необходимым, поскольку иначе невозможно перейти к конструктивному обмену мнениями Для того чтобы имело место конструктивное решение конфликта, целесообразно использовать некоторые формы общения' а) высказывания, передающие смысл понятого и стремление получить подтверждение того, что сказанное вашим партнером вы поняли правильно, б) открытые и личностно окрашенные высказывания по поводу вашего состояния, чувств и намерений, в) информация, содержащая обратную связь о восприятии вами партнера и его поведения, г) подтверждение, что вы воспринимаете вашего партнера как личность, несмотря на его критику и сопротивление /3/. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|